Помогите сформулировать вопрос для проведения опроса, с целью выявления, что является мотивацией для женщин 40-60 лет" для приобретения мебели именно в нашем мебельном магазине. Торгуем мягкой, корпусной (кухни, спальни, шкафы-купе), офисной мебелью.Заранее всем благодарна.
Вера, вам нужно сформулировать сам вопрос или составить перечень вариантов ответов? Если сам вопрос - то особо тут не мудрите - так и спрашивайте: "Почему вы решили приобрести мебель именно здесь". Вопрос получается открытым, интервьюер фиксирует ответ респондента дословно. При обработке данных обощаете информацию и кодируете варианты ответов. Если же вам надо построить список ответов для закрытия вопроса, то проведите предварительно фокус группу или серию углубленных интервью с покупателями - они вам и "накидают" варианты ответов, процентное соотношение которых вы уже посмотрите на количественнике. Можно и самим "придумать" за покупателя, вроде как тема очевидная. Но всегда есть вероятность упустить какой-то важный для потребителей мотив. Так что именно потребитель и должен вам дать эти варианты ответов. Людмила Ананикова.
как будут использоваться полученные результаты опроса: в сервисной политике компании (выявленные стереотипы), в маркетинговой, в рекламной, в ассортиментной?
возможно полезнее узнать причины и стереотипы не пришедших к вам в магазин "женщин 40-60 лет" или пришедших, но ничего не купивших.