Кем в вашем понимании являются оптовые клиенты?
С какого момента можно считать клиента таковым?
Каким характеристикам должен соответствовать ОК?
Каковы его желания/стремления?
Какую ЗАДАЧУ Вы хотите решить с помощью ответов на эти вопросы?
- Чтобы определить, кто в Вашем бизнесе является оптовиком и кому делать соотв. предложения? (Какие предложения? Какой у Вас бизнес?)
+ Бизнес – продажа ОРИГИНАЛЬНЫХ ЯПОНСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ на праворульные японские автомобили (есть небольшой складской запас по 1 виду авто (специализация), 2 отлаженных канала поставок под заказ (срочный и долгосрочный) на любые п/р японские авто , и спецтехнику.
Есть 2 розничных магазина и «стихийный опт». Моей задачей является организация опта, и его дальнейшее, быстрое и эффективное развитие.
Необходимо понять КТО мой оптовый клиент (СТО, розница, ???)
Какое им делать предложение? Цена товара высока, рынок переполнен «дубликатами» производства Китай и ОАЭ…
- Чтобы определить размер минимальной оптовой партии (например, при разработке системы скидок)?
+ пока ориентировочно, для себя, я поставила 50 000/мес…
- В исследовательских целях?
+ Да, мне нужно знать емкость рынка, ситуацию на нем (игроки, конкуренты и тд)