На сайте ведутся работы Оптовые клиенты...кто они? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-23 15:00:04
Ольга » Всем

Здравствуйте,

Кем в вашем понимании являются оптовые клиенты?

С какого момента можно считать клиента таковым?

Каким характеристикам должен соответствовать ОК?

Каковы его желания/стремления?

Спасибо заранее.

2005-11-30 11:05:37
Юлия Волкова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Опт - в каждом бизнесе разный. И именно Ваш бизнес (точнее конкуренты и клиенты) должены подсказать, что есть опт для них.

С какого момента - как правило 3 покупки являются показательными, после которых можно говорить о системности закупок, но опять-таки это может разниться в зависимости от вида бизнеса. Ведь в продаже спичек и подводных лодок есть некая разница ))

Стресления оптовиков обычно связаны с ценой....

напишите подробнее, чем занимается Ваша компания и тогда будут более конкретные ответы.

Удачи!

2005-12-27 16:34:56
Галина Владимирова » Ольга
Уважаемая Ольга!
 

Кем в вашем понимании являются оптовые клиенты?

С какого момента можно считать клиента таковым?

Каким характеристикам должен соответствовать ОК?

Каковы его желания/стремления?


Какую ЗАДАЧУ Вы хотите решить с помощью ответов на эти вопросы?

- Чтобы определить, кто в Вашем бизнесе является оптовиком и кому делать соотв. предложения? (Какие предложения? Какой у Вас бизнес?)
- Чтобы определить размер минимальной оптовой партии (например, при разработке системы скидок)?
- В исследовательских целях?
- Что-то иное? Что? (пожалуйста, укажите)  
 

Каковы его желания/стремления?

Этот вопрос лучше адресовать самим оптовикам.
 
Только задать нужно КОНКРЕТНЫЕ вопросы. Опять-таки в зависимости от Ваших целей.
Например: «Чем Вы (оптовик) руководствуетесь, выбирая себе поставщика? Чем еще, кроме цены?»,
«С какими поставщикам Вы не стали бы работать? Почему?» и т.д.
 
С уважением,  
2005-12-28 06:28:44
Ольга » Галина Владимирова

Кем в вашем понимании являются оптовые клиенты?

С какого момента можно считать клиента таковым?

Каким характеристикам должен соответствовать ОК?

Каковы его желания/стремления?


Какую ЗАДАЧУ Вы хотите решить с помощью ответов на эти вопросы?

- Чтобы определить, кто в Вашем бизнесе является оптовиком и кому делать соотв. предложения? (Какие предложения? Какой у Вас бизнес?)

+ Бизнес – продажа ОРИГИНАЛЬНЫХ ЯПОНСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ на праворульные японские автомобили (есть небольшой складской запас по 1 виду авто (специализация), 2 отлаженных канала поставок под заказ (срочный и долгосрочный) на любые п/р японские авто , и спецтехнику.

Есть 2 розничных магазина и «стихийный опт». Моей задачей является организация опта, и его дальнейшее, быстрое и эффективное развитие.

Необходимо понять  КТО мой оптовый клиент (СТО, розница, ???)

Какое им делать предложение? Цена товара высока, рынок переполнен «дубликатами» производства Китай и ОАЭ…


- Чтобы определить размер минимальной оптовой партии (например, при разработке системы скидок)?

+ пока ориентировочно, для себя, я поставила 50 000/мес…


- В исследовательских целях?

+ Да, мне нужно знать емкость рынка, ситуацию на нем (игроки, конкуренты и тд)

2006-06-15 18:21:04
Михаил Опанасенко » Ольга

Добрый день!

...Необходимо понять КТО мой оптовый клиент (СТО, розница, ???)... есть «стихийный опт»...

Скажите, а что значит в Вашем случае слово "стихийный"? Т.е., кто по факту уже стихийно покупает оптом?

С Уважением,



Яндекс.Метрика