Не любят у нас тех, кто «высовывается». Завидуют чужому успеху, строят козни... Знакомая ситуация, не так ли?
Счеты друг с другом сводят соседи по лестничной площадке, партнеры по бизнесу, конкурирующие фирмы. О последних и пойдет разговор. Хочу поделиться новостью, которая поражает своей нелепостью: поссорились 2 конкурента, работающие в сфере лабораторной диагностики. Первый-представитель государственной структуры, второй - частного бизнеса. Причиной раздора стал рекламный модуль с обычным шаблонным текстом из числа тех, что пишутся рекламщиками по 100 штук за день.
Текст рекламного сообщения:
Независимая лаборатория "..."
Анализы за 1 день
- более 1000 видов анализов
- 90 кабинетов в Москве и области.
...
Словом, обычная практика, ничего такого, что могло бы вызвать ужас. Однако в компании посчитали, что данный текст таит в себе угрозу их деятельности и накатали жалобу в ФАС. И случилось удивительное: в обычном тексте, сотрудники ведомства усмотрели крамолу. Оказывается самостоятельные фразы «Анализы за 1 день» и «Более 1000 видов» несут общую смысловую нагрузку «Анализы за 1 день более 1000 видов». А это уже является нарушением закона о рекламе. Согласитесь, звучит абсурдно!
Такое ощущение, что начинается сезон «охоты на ведьм»: сегодня пришли к нам...
У нас одна сфера деятельности и риски схожи. Мы намерены отстаивать свою правоту, а вы как думаете?