Как управлять бизнесом?
Готовый пакет для управления компанией: структура компании; документы; технологии работы
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Спасибо, Вы правы. Я был уверен, что это писатель 19 века. Sorry.
Ничего, зато пример разобрали :-). Действительно, когда проходит более 70 лет с момента смерти Автора, действие авторских прав прекращается даже у наследников, и все переходит в общенародное достояние.
С пожеланиями,
Просто есть некоторое название первого (или даже меньшего) уровня, но юридически чистое и способное понравиться покупателям. Вы бы порекомендовали его к использованию?
Нет, и вот почему. Представьте, Вы создали группу "Kweeney". Вашу группу будут понимать, как "недоделанный ненастоящий Queen". У Вас нет своего лица. У Вас не шанса на успех.
Если я правильно понял Ваш вопрос.
С пожеланиями,
Поставлю вопрос по-другому. Вот эти предприятия (180 тыс. страниц!) - будут ли все они негативно восприниматься? Как не имеющие своего лица?
Конечно, все эти Буратины не имеют своего лица. Они все на одно лицо. Ничего негативного, но и ничего отличительного.
С пожеланиями,
Добрый день, Андрей!
А, наверное, почитайте статью "О методичном".
С Уважением,
Добрый день!
...переименоваться в "Всероссийскую компанию сотовой связи"...
Здесь речь идет о слогане.
...но лет 20 назад - это можно было бы обсудить...
Даже и 12 лет назад, когда мобильная связь переходила на цифровые форматы, и это было фактором влиявшим на рыночную долю, слоган "Всероссийская компания цифровой связи" давал бы приток, как минимум, первичных обращений.
Всегда полезно ответить на вопрос: "Какую задачу должен решить слоган?"
С Уважением,
Добрый день!
"Директ-маркетинг под ключ" - стилистически ошибочная конструкция ("косяк").
Мы с Вами не знаем, какую задачу решал автор слогана "Зададим всем перцу". Но она была. Поглядев название фирмы "Паприка брэндинг", могу предположить, что решалась задача показать: в этой фирме не создают брэндов, которые не запомнятся. Наоборот, запомнятся гарантированно, как перца поесть... То есть, задача была и они ее решили так.
Не проходит Ваш пример.
С Уважением,
Добрый день!
Если конструкция стилистически неверна, это еще не значит, .....
Аналогия: Если мужчина ходит с расстегнутой ширинкой (прошу прощения у Коллег за такое сравнение) - это еще не значит, что он .... (подставьте что хотите).
Ответ: Значит, не значит... Лучше от него отойти.
Если агентство, занимающееся составлением и рассылкой писем ("директ-маркетинг"), косячит с собственным слоганом, вероятно, стоит воздержаться от его услуг.
Пример - Ваш хулиганский вариант, очень неплохой, кстати.
Естественно, плохого не посоветую. И очень четко видно какая задача решалась.
Убедите меня в обратном. Приведите пример, про который Вы знаете совершенно точно, не будучи при этом знакомым с автором, что последний никаких задач перед собой не ставил.
А зачем? Я обратного не утверждал - это Вы пытались показать, что "всяко бывает". Внимательно смотрите здесь.
С Уважением,
Добрый день!
Я уже писал: "Слоган должен решать конкретную задачу, иначе он не будет работать".
Задачи, конечно, бывают разные.
С Уважением,