



сегодня 10930 Подписчиков
К вопросу о "Чипполлино"
Обсуждения-аналоги
-
+7 / 2009-07-16 16:46:38,
[не прочитана] -
+24 / 2009-07-22 17:02:45,
[не прочитана]
Авторы
- Павел Друбич » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Павел Друбич
- Павел Друбич » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Павел Друбич
- Павел Друбич » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Павел Друбич
- Павел Друбич » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Павел Друбич
- Павел Друбич » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Павел Друбич
- Андрей Лаптев » Всем
- Ася Прыжко » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Павел Друбич
- Павел Друбич » Андрей Лаптев
- Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Михаил Опанасенко
угадайте с одного раза, о чем я сейчас напишу, в связи с этим.
Т.к., с момента смерти Джанни Родари (1980 г.) не прошло 70 лет, то без разрешения его наследников/правообладателелей нельзя использовать ни "Чиполлино", ни любые персонажи сказки Джанни Родари,
С пожеланиями,
Спасибо, Вы правы. Я был уверен, что это писатель 19 века. Sorry.
С уважением,
Спасибо, Вы правы. Я был уверен, что это писатель 19 века. Sorry.
Ничего, зато пример разобрали :-). Действительно, когда проходит более 70 лет с момента смерти Автора, действие авторских прав прекращается даже у наследников, и все переходит в общенародное достояние.
С пожеланиями,
Что скажете насчет названия "Чиполлинка" и ему подобных? Прежде всего - в юридическом аспекте. Но и в творческом тоже: по Вашему мнению, можно ли его считать придуманным самостоятельно, а не скопированным?
С уважением,
Ну, это как "Ездок без головушки"
В ТРИЗ бы это назвали "новизной первого уровня"
С пожеланиями,
Забудем про Чиполлино. Просто есть некоторое название первого (или даже меньшего) уровня, но юридически чистое и способное понравиться покупателям. Вы бы порекомендовали его к использованию?
С уважением,
Просто есть некоторое название первого (или даже меньшего) уровня, но юридически чистое и способное понравиться покупателям. Вы бы порекомендовали его к использованию?
Нет, и вот почему. Представьте, Вы создали группу "Kweeney". Вашу группу будут понимать, как "недоделанный ненастоящий Queen". У Вас нет своего лица. У Вас не шанса на успех.
Если я правильно понял Ваш вопрос.
С пожеланиями,
Вот эти предприятия (180 тыс. страниц!) - будут ли все они негативно восприниматься? Как не имеющие своего лица?
С уважением,
Поставлю вопрос по-другому. Вот эти предприятия (180 тыс. страниц!) - будут ли все они негативно восприниматься? Как не имеющие своего лица?
Конечно, все эти Буратины не имеют своего лица. Они все на одно лицо. Ничего негативного, но и ничего отличительного.
С пожеланиями,
С уважением,
Поддержите меня, пожалуйста. Не в плане, что моя точка зрения правильная, а в том, что дискуссию по такому вопросу надо обязательно продолжить.
Прошу высказать мнение по такой задаче. Надо придумать название для рюмочной. Есть три варианта.
"Сорок градусов" - явно не выше первого уровня в трактовке ТРИЗа, но всем понятное и доступное, четко отвечающее запросам посетителей;
"Море по колено" - вроде как отвечает обоим требованиям: и нестандартность присутствует, и соответствует целям и задачам клиентов;
"Букет истины", или чуть проще - "Бокал истины". Держу пари, что название оригинальное и на территории России не встречается. При этом все компоненты имеют прямое отношение к винной теме. Но всем ли оно будет понятно? Ведь не каждый пришедший в рюмочную мыслит на уровне Александра Блока.
Представьте, что хозяин заведения - Ваш хороший друг. Что Вы ему посоветуете?
С уважением,
Добрый день, Андрей!
А, наверное, почитайте статью "О методичном".
С Уважением,
Воспользуюсь этим случаем, чтобы продолжить нашу дискуссию. Если чисто формально развить Вашу идею, получится, что БиЛайну следует переименоваться во "Всероссийскую компанию сотовой связи" и это обеспечит дополнительный приток клиентов. В чем я ошибаюсь? Или ошибки нет?
С уважением,
Не так буквально, но лет 20 назад - это можно было бы обсудить. Когда этот рынок был первоэтапным (как сейчас маркетинговые исследования в Нальчике).
С пожеланиями,
Добрый день!
...переименоваться в "Всероссийскую компанию сотовой связи"...
Здесь речь идет о слогане.
...но лет 20 назад - это можно было бы обсудить...
Даже и 12 лет назад, когда мобильная связь переходила на цифровые форматы, и это было фактором влиявшим на рыночную долю, слоган "Всероссийская компания цифровой связи" давал бы приток, как минимум, первичных обращений.
Всегда полезно ответить на вопрос: "Какую задачу должен решить слоган?"
С Уважением,
Здесь содержатся примеры, Вас поддерживающие. Но и ообратные тоже.
С уважением,
Не увидел ни того, ни другого.
С Уважением,
"Зададим всем перцу" - пример "другого".
С уважением,
Добрый день!
"Директ-маркетинг под ключ" - стилистически ошибочная конструкция ("косяк").
Мы с Вами не знаем, какую задачу решал автор слогана "Зададим всем перцу". Но она была. Поглядев название фирмы "Паприка брэндинг", могу предположить, что решалась задача показать: в этой фирме не создают брэндов, которые не запомнятся. Наоборот, запомнятся гарантированно, как перца поесть... То есть, задача была и они ее решили так.
Не проходит Ваш пример.
С Уважением,
Спасибо за то, что поддержали дискуссию. Ранее все мои попытки обсудить вопрос "есть ли безусловно верные и безусловно неверные правила составления слоганов" оказались неудачными.
Размышляем дальше. Привожу свои контрдоводы:
1. Если конструкция стилистически неверна, это еще не значит, что при ее составлении не ставилась конкретная задача. Пример - Ваш хулиганский вариант, очень неплохой, кстати.
2. Ваша мысль насчет перцового слогана весьма правдоподобна. Но (это мое мнение) она применима также и к любому другому слогану. Убедите меня в обратном. Приведите пример, про который Вы знаете совершенно точно, не будучи при этом знакомым с автором, что последний никаких задач перед собой не ставил.
С уважением,
Добрый день!
Если конструкция стилистически неверна, это еще не значит, .....
Аналогия: Если мужчина ходит с расстегнутой ширинкой (прошу прощения у Коллег за такое сравнение) - это еще не значит, что он .... (подставьте что хотите).
Ответ: Значит, не значит... Лучше от него отойти.
Если агентство, занимающееся составлением и рассылкой писем ("директ-маркетинг"), косячит с собственным слоганом, вероятно, стоит воздержаться от его услуг.
Пример - Ваш хулиганский вариант, очень неплохой, кстати.
Естественно, плохого не посоветую. И очень четко видно какая задача решалась.
Убедите меня в обратном. Приведите пример, про который Вы знаете совершенно точно, не будучи при этом знакомым с автором, что последний никаких задач перед собой не ставил.
А зачем? Я обратного не утверждал - это Вы пытались показать, что "всяко бывает". Внимательно смотрите здесь.
С Уважением,
Ваш высокий класс в составлении слоганов сомнений не вызывает. Прошу поделиться опытом. Возьмем фразу "Слоган обязательно должен ...... , иначе он не будет работать". Сколько у Вас есть вариантов, которые можно поставить вместо многоточия? Ответ "ни одного" принимается.
С уважением,
Добрый день!
Я уже писал: "Слоган должен решать конкретную задачу, иначе он не будет работать".
Задачи, конечно, бывают разные.
С Уважением,
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности