На сайте ведутся работы Отношения РА с администрацией города | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-18 17:12:29
Ольга Воропай » Всем

 Здравствуйте.

Возник интересный вопрос: в период холодов наша администрация вдруг вспомнила о людях.

И решила проинформировать. Обговорили условия, пришлось идти на компромисс обоим сторонам. Люди проинформированы. Но представители правящих кругов всколь уронили фразу : А вы знаете, что есть такой документ, по которому, в период чрезвычайных ситуаций или происшествий, любое коммерческое СМИ обязано предоставить время в блоках.

 Правда ли это? Что это за документ?

Буду признательна за разъяснения.

2005-10-18 17:12:32
Андрей Жуков » Ольга Воропай

Добрый день!

А Вы им напишите письменный запрос - пусть сами ответят и сошлются.

С Уважением,

2006-01-20 20:04:01
Ольга Воропай » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!
Дело в том, что это информация дошла до меня не из первых уст. А есть основания к таким заявлениям, все же?
2006-01-21 10:20:23
Анна Каправчук » Ольга Воропай
Уважаемая Ольга!
Присоединяюсь к предложению Коллег о необходимости письменного запроса к авторам насторожившего Вас высказывания. Оно могло исходить из двух посылок:
1. В "Законе о Рекламе" есть пункт, обязывающий каждого РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ предоставлять некий процент рекламных площадей/эфирного времени под СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ. Поищите точную формулировку этого пункта и точное определение социальной рекламы - может быть, переданная Вами информация ею не будет признана.
2. Если в городе действительно вводился режим чрезвычайной ситуации - вероятно, правоотношения регулируются "Законом о чрезвычайной ситуации" (возможно, я не вполне точно помню его название). Ищите и изучайте его. Не исключаю, что в нем по конкретным механизмам реализации есть отсылка к правовым актам субъекта федерации или муниципалитета. А уж муниципалитет может своими местными актами обязать, например, коммерческие предприятия в случае чрезвычайной ситуации бесплатно предоставлять транспорт для эвакуации людей или тяжелую технику для ликвидации последствий аварий и т.п. И не исключено, что Ваш муниципалитет мог заранее предусмотреть необходимость информирования населения и прописать соответствующие обязанности СМИ, зарегистрированных/вещающих на территории. В общем, изучайте документы.
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-01-23 10:00:54
Ольга Воропай » Анна Каправчук

Благодарю Вас, Анна.

Обязательно поинтересуюсь.



Яндекс.Метрика