Добрый день, Александр!
Да, нам нужны заказчики.
Флешмоб рассчитан на более молодое поколение. До 35 максимум - те, кто провели юность в интернете, те, для кого интернет стал "домом" и они там решают все проблемы.
Но большАя ставка делается на материалы, полученные в результате флешмоба.
Спасибо за уточнение. Вы хотите видеоматериал (съемку флэшмоба) адресовать тем, кто ищет "раб.силу".
Однако непонятно, какой вывод должен сделать Заказчик, посмотрев Ваше видео с флэшмобом? Это там, где Ваши герои будут делать что-то веселое/интересное/детское вместе. В то время как реальному Заказчику (пусть даже до 35-ти лет) обычно требуется найти вменяемого (а в ряде случаев - непьющего) работника. Ведь Вы перечислили здесь ремонт, бытовуха, перевозки. (Даже фото и видео требуют не только квалификации и сноровки. Ибо если фотограф, после нескольких свадеб и корпоративов (где ему тоже "поднесли") придет на следующую свадьбу "под шафе", молодые могут и не мечтать о своей фотосессии :-)
Скажите, пожалуйста, какой вывод должен сделать Заказчик после такого "веселого/детского" флэшмоба?
В теории, это не реклама, а PR.
Разницу между рекламой и PR я знаю :-) Вероятно, Ваши Коллеги сейчас заняты прямой рекламой, а Вам выпало заниматься "пиаром" :-)
Соотнесите реальные мысли Заказчиков (которыми они в массе своей озабочены, когда ищут себе вменяемого исполнителя) с предполагаемым сценарием видео. Это первый необходимый шаг в PR-деятельности. Ваш сценарий (по итогам ли флэшмоба на улицах или "комнатных" мизансцен) желательно сделать как ответ (успокаивающий ответ!) на эти опасения. Либо как "ответ", решающий наиболее частую задачу Заказчика, когда он "в поисках работника".
Например, Вы можете показать, как Вы сами отбираете работников (для выкладки на свой сайт). Как производите отбор (там где Вы их находите и отбираете), какие предлагаете им выполнить рабочие задания (зрелищные задания, почти шоу!), какие возникают "очереди" из желающих "быть отобранными" ("проверенными") для попадания в Вашу базу данных.
Например:
- "Вот "обычная" бригада маляров (снимаете все традиционные "косяки", вплоть до хмурых лиц и небритых подбородков с характерным жестом у затылка в конце смены: "Полтинничка не будет? Заправиться б..."). А вот бригады, которые мы специально для Вас отбираем, вот так (зрелищно показываете как) "в работе" проверяем, а только потом Вам рекомендуем. Вон какая очередь желающих (показываете). Попасть на хороший ресурс (называете свой сайт) многие хотят, да не каждого берем. Прежде тщательно отбираем".
Из этого, Александр, станет понятен уровень и самого сайта, который производит такой "отбор". В практике PR это называется "Вложенное действие" :-)
При этом достаточно "спокойный" звуковой ряд (текст выше) может сопровождать более легкий, чуть гротескный (но не переборщите!) видеоряд: те же маляры Ваши в униформе, съемка в ускоренном темпе в ходе "зрелищных" заданий (делай раз - делай два - опаньки, готово!), вид готового результата и пр. И, наоборот, намеренно замедленная съемка работы "плохих" маляров, все очень вяло, тускло, из рук вон плохо.
Аналогичная композиция может быть по программистам-компьютерщикам:
- "...Хороший компьютерщик занят делом, без толку не шатается. Ему дали задание, он сидит и работает, кропотливо вникает, разбирается. Ни на что не отвлекается. Даже на красивых девушек... (вллоть до того, что сняли мизансцену посреди улицы). Отвечает внятно и понятно (показываете фрагмент диалога). Запугивающих "басен" не рассказывает. Сразу отвечает на вопрос "что сделать, чтобы устранить проблему", а не "как устроено мироздание" (показываете в диалоге на примере какой-нибудь частой "компьютерной" проблемы) И т.д.
Аналогично на других профессиях, по которым ищут работника/исполнителя.
Для этого Вам необходимо знать (собрать "на карандаш") типовые сложности у Заказчиков с работниками тех или иных профессий. Всякий раз, естественно, становясь на сторону Заказчика, которым адресуется Ваш материал. (В PR-целях это слово пишется с Большой буквы и произносится с почтительным придыханием :-)
В текст о компьютерщиках (выше) уже "зашиты" некоторые традиционные сложности с представителями этой профессии. Соберите тоже самое по фотографам, строителям-ремонтникам и пр.
Прямая реклама (офф- и он-лайн) идет параллельно. Скажем так: данными видео позиционируется не бренд, а факт проведения флешмобов этим брендом.
И что с того? Флэшмоб - не самоцель, а средство.
Ваша задача показать, почему Вам (Вашему сайту/компании) можно доверять в деле рекомендации исполнителей на те или иные работы.
С Заказчиками не надо, прошу меня извинить, "играть в бирюльки" :-)
С Уважением,