



сегодня 10930 Подписчиков
Сложность продаж очень дешёвых квартир
Обсуждения-аналоги
-
+20 / 2013-05-27 11:23:35,
[не прочитана]
Авторы
- Marmelad » Всем
- Галина В. Владимирова » Marmelad
- GMN » Всем
- Юрий » Marmelad
- Marmelad » Галина В. Владимирова
- Marmelad » GMN
- Marmelad » Юрий
- Галина В. Владимирова » Marmelad
- Marmelad » Галина В. Владимирова
- Marmelad » Галина В. Владимирова
- Михаил Опанасенко » Marmelad
- Marmelad » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Marmelad
- Marmelad » Михаил Опанасенко
- Marmelad » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Marmelad
- Михаил Опанасенко » Marmelad
- Михаил Опанасенко » Marmelad
- Marmelad » Михаил Опанасенко
- Галина В. Владимирова » Marmelad
Ранее я не работала с недвижимостью... сейчас тружусь в питерской строительной компании. У нас очень дешёвые квартиры (800 000 рублей) и рядом с кольцевой автодорогой. Чтобы не изобретать велосипед и не ломать голову над уже придуманным, может подскажет то, какие подводные камни могут быть в продвижении?
Добрый день!
У нас очень дешёвые квартиры (800 000 рублей) и рядом с кольцевой автодорогой. Чтобы не изобретать велосипед и не ломать голову над уже придуманным, может подскажет то, какие подводные камни могут быть в продвижении?
Надо будет пояснить, почему такие дешевые цены. Чтобы Клиенты не подозревали подвох.
Опишите также, что уже делалось/делается для продвижения.
С Уважением,
Если бы и правда по 800т.р - я бы взял две! (а чуть напрячься - и три). Это я вполне серьёзно, без шуток, как ваш типовой покупатель. Если квартиры построены по какому-то вменяемому гражданскому проекту и предполагается вполне нормальное проживание - товар, по идее, не должен нуждаться в продвижении. Была бы очередь,... но уже из тех, кто опоздал.
Может они будут построены только лет через 5?
Что Вы уже публиковали в СМИ (попытки продвижения), что можно посмотреть он-лайн?
Добрый день!
Если Вы продаете именно квартиры, а не долевое участие в будущих стройках - то не понятно в чем проблема?
Юрий
Пока мы только в выставках участвуем профильных.... подрядили агентство недвижимости, оно, насколько мне известно, ненадолго дали рекламу в метро. Лично мы, как застройщики сделали буклеты, делаем сайт. и пока всё...
На сайте посмотреть можно кое-что, но он ещё в разработке. Я вам на почту пришлю сайт наш.... В Павловске дома будут готовы к концу этого года... в Юкках - чуть позже. Весь смысл проекта, это то, что строятся пятиэтажные дома кирпично-монолитные и также строится вся инфраструктура рядом. Спортивные центры, школа, д/сад, медицинский центр, банный комплекс, магазины, кафе и т.д. В этом и суть проекта - самодостаточные жилые комплексы.
Мы продаём квартиры на стадии строительства... есть возможность даже оплачивать квартиру уже на завершающей стадии, когда дом построен практически....
Добрый вечер!
Пока мы только в выставках участвуем профильных.... подрядили агентство недвижимости, оно, насколько мне известно, ненадолго дали рекламу в метро. Лично мы, как застройщики сделали буклеты, делаем сайт. и пока всё...
А что говорят потенциальные Покупатели? Например, если им предложить закончить фразу:
"800 000 (восемьсот тысяч) руб. (рублей)
а) за квартиру в Павловске (это под Санкт-Петербургом)
б) при том, что дома будут сданы уже в конце 2013 года
в) и цена меняться не будет
- ЭТО.............................................."
Потому как (говорю сейчас стереотип) "это в голове не укладывается". Так и хочется переспросить (либо расшифровать цифру "словами"): точно 800 000? в количестве нулей нет ошибки? это окончательная цена? может, есть какие-то условия, которые потом "всплывут"? в чем подвох?
Ведь это на уровне стоимости... коммуналок. Если не ниже.
Полагаю, с каналами информирования определиться будет несложно. В том числе, посмотреть, какие потоки в Питере и пригородах остро нуждаются в жилье. Либо хотят прикупить, чтобы сдавать. Кто приезжает на учебу, на заработки, пробиваться с периферии и т.д.
Но обращения (тексты и пр.) должны быть построены так, чтобы сразу учитывать стереотипы Покупателей. Как минимум цифру писать "словами" :-)
С Уважением,
Ошибки нет))) действительно Восемьсот тысяч рублей (откровенно сказать, вообще-то 799 990)))
Дешевизна выплывает из следующих пунктов: 1. Пригород, 2. небольшие площади (студии 17,4 м.) 3. Без отделки (но со всеми инженерными подводками).
в конце 2013 года - не сдача, а завершение строительства.
Добрый день!
17,4 - это общая площадь или жилая? Если жилая, то какая общая?
Одна комната без кухни (и без прихожей?). Чего еще нет?
Это, видимо, "гостинка"?
С Уважением,
Это студия)))) С выделенным санузлом)))
И ещё.
... и также строится вся инфраструктура рядом. Спортивные центры, школа, д/сад, медицинский центр, банный комплекс, магазины, кафе и т.д. ...
Инфраструктура вокруг создана для семей и долгого проживания. А "квартиры" (студии 17,4 м.)
- для одиноких
- для тех, кто здесь не задерживается - т.к., по факту львиная доля таких квартир будет заполнена арендаторами
С Уважением,
Поясните... арендаторы не будут пользоваться магазинами, школами, детскими садиками, не станут ходить в спортивный клуб и банный комплекс?
Вообще-то у нас большинство покупателей студий - молодые семьи, которые не могут себе позволить купить дорогие квартиры, но хотят жить отдельно от родителей.... А также большая доля пожилых людей.... для них вообще много плюсов... жизнь на природе, всё рядом (магазины, парки...).
Поясните... арендаторы не будут пользоваться магазинами, школами, детскими садиками, не станут ходить в спортивный клуб и банный комплекс?
Арендаторы (большей частью одинокие) не будут пользоваться школами, детскими садиками, малая часть их будет ходить в спортивный клуб.
Арендаторы в такой квартире не живут несколькими годами, а живут годом или месяцами. Аналогия: гостиница не пишет в своей рекламе: "Рядом школа и детский сад!"
Если в квартире нет ванной или она сидячая, то иногда будут ходить в банный комплекс.
В магазины ходить будут.
С Уважением,
Вообще-то у нас большинство покупателей студий - молодые семьи, которые не могут себе позволить купить дорогие квартиры, но хотят жить отдельно от родителей....
Бездетные. Как только у них появится ребенок, они начнут изо всех сил стремиться покинуть "студию в 17,4".
Они ее или продадут и переберутся. Или сдадут в аренду, а сами съедут.
C Уважением,
Знаете, я подумал, что Вам надо помониторить жильцов "коммуналок". Если "коммуналок" нет в Павловске, то они точно есть в Питере :(
Для них Ваши цены - в масть, и даже при кредите есть шанс "отбиться".
И даже малогабаритка - это все равно улучшение условий.
Разработайте целевое обращение к этой аудитории.
С Уважением,
Да... коммуналки тема интересная.... спасибо) как до них добраться? расклейка по старым домам объявлений? Васильевский остров, Петроградка, центральный район....
Добрый день!
Да... коммуналки тема интересная.... спасибо) как до них добраться? расклейка по старым домам объявлений? Васильевский остров, Петроградка, центральный район....
Плюс письма, стилизованные под какие-нибудь уведомления/извещения/квитанции и пр. Чтобы в первый момент воспринималось как: "это от ЖЭКа". В идеале договориться с теми, кто разносит по домам квитанции на оплату коммунальных услуг. Чтобы вручали всё одним пакетом. (Их обычно пускают в квартиры, знают в лицо.) День получения таких счетов и квитанций сближает даже самых неразговорчивых соседей по общей кухне ("что они нам тут начислили", "опять за свет подорожало" и пр.) Вот тут и Вашу тему обсудят.
Учитывайте также, что в таких домах есть "старожилы" (не обязательно преклонного возраста), которые уже никуда отсюда не двинутся, не захотят ("вся жизнь в этом доме, куда теперь"), и есть те, кто там оказался волею обстоятельств. Молодые специалисты, арендующие жилье без особых перспектив. "Разведенки". Разъехавшиеся со взрослыми детьми и пр. Ваше предложение, в т.ч., для них.
Желательно также лично обойти, осторожно познакомиться (=не напугать визитом), переговорить. Если не получится в квартирах, то хотя бы во дворах, на верандах с открытым доступом. По крайней мере выясните, кто сдает и кто снимает жилье (а стало быть, остро нуждается в своём). И вообще, коммуналки часто покупают для сдачи в аренду. Вот с арендаторами (не путать с арендодателями :-) и желательно переговорить.
Кроме того, рядом с ними наверняка есть какие-нибудь продуктовые магазины, "булошные", аптеки и пр. Попробуйте договориться с ними о распространении своей информации внутри этих магазинов. В т.ч. приурочить к ежедневным завозам хлеба и молока.
Сами тексты должны быть подстроены под "коммунальные стереотипы" (во всяком случае - под стереотипы тех, кто живет в коммуналке, но хотел бы оттуда выбраться). Не пишите рекламно, пишите "как у них в жизни" :-)
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности