На сайте ведутся работы Сложность продаж очень дешёвых квартир | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сложность продаж очень дешёвых квартир

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-13 14:45:02
Marmelad » Всем

Ранее я не работала с недвижимостью... сейчас тружусь в питерской строительной компании. У нас очень дешёвые квартиры (800 000 рублей) и рядом с кольцевой автодорогой. Чтобы не изобретать велосипед и не ломать голову над уже придуманным, может подскажет то, какие подводные камни могут быть в продвижении?

2013-02-13 19:38:21
Галина В. Владимирова » Marmelad

Добрый день!

У нас очень дешёвые квартиры (800 000 рублей) и рядом с кольцевой автодорогой. Чтобы не изобретать велосипед и не ломать голову над уже придуманным, может подскажет то, какие подводные камни могут быть в продвижении?

Надо будет пояснить, почему такие дешевые цены. Чтобы Клиенты не подозревали подвох.

Опишите также, что уже делалось/делается для продвижения.  

С Уважением,

2013-02-14 08:18:22
GMN » Всем

Если бы и правда по 800т.р - я бы взял две! (а чуть напрячься - и три). Это я вполне серьёзно, без шуток, как ваш типовой покупатель. Если квартиры построены по какому-то вменяемому гражданскому проекту и предполагается вполне нормальное проживание - товар, по идее, не должен нуждаться в продвижении. Была бы очередь,... но уже из тех, кто опоздал.

Может они будут построены только лет через 5?

Что Вы уже публиковали в СМИ (попытки продвижения), что можно посмотреть он-лайн?

2013-02-14 11:47:13
Юрий » Marmelad

Добрый день!

Если Вы продаете именно квартиры, а не долевое участие в будущих стройках - то не понятно в чем проблема?

Юрий

2013-02-14 12:17:11
Marmelad » Галина В. Владимирова

Пока мы только в выставках участвуем профильных.... подрядили агентство недвижимости, оно, насколько мне известно, ненадолго дали рекламу в метро. Лично мы, как застройщики сделали буклеты, делаем сайт. и пока всё...

2013-02-14 12:21:19
Marmelad » GMN

На сайте посмотреть можно кое-что, но он ещё в разработке. Я вам на почту пришлю сайт наш.... В Павловске дома будут готовы к концу этого года... в Юкках - чуть позже. Весь смысл проекта, это то, что строятся пятиэтажные дома кирпично-монолитные и также строится вся инфраструктура рядом. Спортивные центры, школа, д/сад, медицинский центр, банный комплекс, магазины, кафе и т.д. В этом и суть проекта - самодостаточные жилые комплексы.


2013-02-14 12:24:41
Marmelad » Юрий

Мы продаём квартиры на стадии строительства... есть возможность даже оплачивать квартиру уже на завершающей стадии, когда дом построен практически....


2013-02-14 19:03:20
Галина В. Владимирова » Marmelad

Добрый вечер!

Пока мы только в выставках участвуем профильных.... подрядили агентство недвижимости, оно, насколько мне известно, ненадолго дали рекламу в метро. Лично мы, как застройщики сделали буклеты, делаем сайт. и пока всё...

А что говорят потенциальные Покупатели? Например, если им предложить закончить фразу:

"800 000 (восемьсот тысяч) руб. (рублей)

а) за квартиру в Павловске (это под Санкт-Петербургом)

б) при том, что дома будут сданы уже в конце 2013 года

в) и цена меняться не будет

- ЭТО.............................................."

Потому как (говорю сейчас стереотип) "это в голове не укладывается". Так и хочется переспросить (либо расшифровать цифру "словами"): точно 800 000? в количестве нулей нет ошибки? это окончательная цена? может, есть какие-то условия, которые потом "всплывут"? в чем подвох?

Ведь это на уровне стоимости... коммуналок. Если не ниже.

Полагаю, с каналами информирования определиться будет несложно. В том числе, посмотреть, какие потоки в Питере и пригородах остро нуждаются в жилье. Либо хотят прикупить, чтобы сдавать. Кто приезжает на учебу, на заработки, пробиваться с периферии и т.д.

Но обращения (тексты и пр.) должны быть построены так, чтобы сразу учитывать стереотипы Покупателей. Как минимум цифру писать "словами" :-)

С Уважением,

2013-02-15 10:21:16
Marmelad » Галина В. Владимирова

Ошибки нет))) действительно Восемьсот тысяч рублей (откровенно сказать, вообще-то 799 990)))

Дешевизна выплывает из следующих пунктов: 1. Пригород, 2. небольшие площади (студии 17,4 м.) 3. Без отделки (но со всеми инженерными подводками). 

2013-02-15 10:22:52
Marmelad » Галина В. Владимирова

в конце 2013 года - не сдача, а завершение строительства.

2013-02-15 10:50:15
Михаил Опанасенко » Marmelad

Добрый день!

17,4 - это общая площадь или жилая? Если жилая, то какая общая?

Одна комната без кухни (и без прихожей?). Чего еще нет?

Это, видимо, "гостинка"?

С Уважением,

2013-02-15 10:57:08
Marmelad » Михаил Опанасенко

Это студия)))) С выделенным санузлом)))

2013-02-15 11:00:35
Михаил Опанасенко » Marmelad

И ещё.

... и также строится вся инфраструктура рядом. Спортивные центры, школа, д/сад, медицинский центр, банный комплекс, магазины, кафе и т.д. ...

Инфраструктура вокруг создана для семей и долгого проживания. А "квартиры" (студии 17,4 м.)

  • для одиноких
  • для тех, кто здесь не задерживается - т.к., по факту львиная доля таких квартир будет заполнена арендаторами 

С Уважением,

2013-02-15 11:04:55
Marmelad » Михаил Опанасенко

Поясните... арендаторы не будут пользоваться магазинами, школами, детскими садиками, не станут ходить в спортивный клуб и банный комплекс?


2013-02-15 11:16:40
Marmelad » Михаил Опанасенко

Вообще-то у нас большинство покупателей студий - молодые семьи, которые не могут себе позволить купить дорогие квартиры, но хотят жить отдельно от родителей.... А также большая доля пожилых людей.... для них вообще много плюсов... жизнь на природе, всё рядом (магазины, парки...).

2013-02-15 12:02:41
Михаил Опанасенко » Marmelad

Поясните... арендаторы не будут пользоваться магазинами, школами, детскими садиками, не станут ходить в спортивный клуб и банный комплекс?

Арендаторы (большей частью одинокие) не будут пользоваться школами, детскими садиками, малая часть их будет ходить в спортивный клуб.

Арендаторы в такой квартире не живут несколькими годами, а живут годом или месяцами. Аналогия: гостиница не пишет в своей рекламе: "Рядом школа и детский сад!" 

Если в квартире нет ванной или она сидячая, то иногда будут ходить в банный комплекс.  

В магазины ходить будут.

С Уважением,

2013-02-15 12:05:16
Михаил Опанасенко » Marmelad

Вообще-то у нас большинство покупателей студий - молодые семьи, которые не могут себе позволить купить дорогие квартиры, но хотят жить отдельно от родителей....

Бездетные. Как только у них появится ребенок, они начнут изо всех сил стремиться покинуть "студию в 17,4".

Они ее или продадут и переберутся. Или сдадут в аренду, а сами съедут.

C Уважением,

2013-02-15 12:13:51
Михаил Опанасенко » Marmelad

Знаете, я подумал, что Вам надо помониторить жильцов "коммуналок". Если "коммуналок" нет в Павловске, то они точно есть в Питере :(

Для них Ваши цены - в масть, и даже при кредите есть шанс "отбиться".

И даже малогабаритка - это все равно улучшение условий.

Разработайте целевое обращение к этой аудитории.

С Уважением,

2013-02-15 12:31:07
Marmelad » Михаил Опанасенко

Да... коммуналки тема интересная.... спасибо) как до них добраться? расклейка по старым домам объявлений? Васильевский остров, Петроградка, центральный район....

2013-05-27 11:23:35
Галина В. Владимирова » Marmelad

Добрый день!

Да... коммуналки тема интересная.... спасибо) как до них добраться? расклейка по старым домам объявлений? Васильевский остров, Петроградка, центральный район....

Плюс письма, стилизованные под какие-нибудь уведомления/извещения/квитанции и пр. Чтобы в первый момент воспринималось как: "это от ЖЭКа". В идеале договориться с теми, кто разносит по домам квитанции на оплату коммунальных услуг. Чтобы вручали всё одним пакетом. (Их обычно пускают в квартиры, знают в лицо.) День получения таких счетов и квитанций сближает даже самых неразговорчивых соседей по общей кухне ("что они нам тут начислили", "опять за свет подорожало" и пр.) Вот тут и Вашу тему обсудят.

Учитывайте также, что в таких домах есть "старожилы" (не обязательно преклонного возраста), которые уже никуда отсюда не двинутся, не захотят ("вся жизнь в этом доме, куда теперь"), и есть те, кто там оказался волею обстоятельств. Молодые специалисты, арендующие жилье без особых перспектив. "Разведенки". Разъехавшиеся со взрослыми детьми и пр. Ваше предложение, в т.ч., для них.

Желательно также лично обойти, осторожно познакомиться (=не напугать визитом), переговорить. Если не получится в квартирах, то хотя бы во дворах, на верандах с открытым доступом. По крайней мере выясните, кто сдает и кто снимает жилье (а стало быть, остро нуждается в своём). И вообще, коммуналки часто покупают для сдачи в аренду. Вот с арендаторами (не путать с арендодателями :-) и желательно переговорить.

Кроме того, рядом с ними наверняка есть какие-нибудь продуктовые магазины, "булошные", аптеки и пр. Попробуйте договориться с ними о распространении своей информации внутри этих магазинов. В т.ч. приурочить к ежедневным завозам хлеба и молока.

Сами тексты должны быть подстроены под "коммунальные стереотипы" (во всяком случае - под стереотипы тех, кто живет в коммуналке, но хотел бы оттуда выбраться). Не пишите рекламно, пишите "как у них в жизни" :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика