Уважаемая Ирина!
Я тоже думала о том, чтобы распространять коллекции в местах скопления людей. Прикреплять к столикам, раскладывать на диванчик, чтобы можно было знакомиться с изданием.
Есть кафе со стеллажами и полками, где выставлены книги. На время ожидания заказа или по окончанию трапезы. (В таких кафе немало одиночных посетителей.)
...как преподнести эту коллекцию (УТП). Какую рекламную концепцию выбрать. Обычно мы шли по стандартном пути "запускаем коллекцию - такую-то - покупайте там-то каждую неделю + слоган".
Желательно рекламировать (или выставлять) весь ассортимент, всю линейку, а не одно какое-то издание или том. Именно ассортимент усиливает книжный "аппетит". Хочется купить и то, и это - так что кажется, сейчас купишь всё, что стоит на полках :-) Вы можете проверить эти стереотипы на других покупателях.
Издатели, на мой взгляд, поступают очень хитро и умно, когда формируют сборники и энциклопедии на популярные темы по разным основаниям. В результате в разных изданиях возникают явные тематические "пересечения", но всё равно хочется отдельно приобрести (привожу как модельный пример) "Архитектуру эпохи Возрождения", "Европейскую архитектуру", "100 памятников архитектуры, которые надо увидеть, прежде чем умереть" :-) То же самое по истории, живописи, музеям мира и т.д.
Иными словами, "Лувр" пойдет легче в окружении "Галереи Уффици", "Пинакотеки в Мюнхене", "Прадо в Мадриде" и пр. Всё сразу не купят, но что-нибудь да купят. Таким образом, рекламируйте сразу всю коллекцию.
И не обязательно "вышла новая коллекция". Если только люди не в курсе Ваших предыдущих коллекций. Нынешняя может быть автономным объектом для продвижения. Важно, чтобы она понравилась: люди неспеша полистали, начитались и уже, что называется, ищут где бы это купить. И почему, спрашивается, не в местах экспозиции? Или хотя бы поблизости, пока желание "горячо".
Но так как коллекция не первая, то если мы как-то не выделим ее - она затеряется.
Вам надо выделить ее среди "чужих" изданий про музеи мира. А среди Ваших коллекций (на другие темы) она не затеряется.
Напишите, пожалуйста, ЧЕМ Ваша коллекция отличается от "чужих" изданий на ту же тему. Эти отличия должны быть значимы не столько для Вас, сколько для Ваших потенциальных Покупателей.
Например, многочисленные альбомы издательства "А...та +" подкупают не только увлекательными текстами и удачно подобранными объектами для изучения, но и "эклектичными" вставками на страницах (т.е. не монотонный текст, на котором устали бы глаза, а ассиметрично расположенные рисунки, фотографии, пр. изображения разного колибра, разбивающие текст на части). И, конечно, хорошая полиграфия: не только глаз радует, но и в руках приятно держать.
Это модельный пример. А Вам необходимо описать по Вашей Коллекции. В значимых для Ваших Покупателей стереотипах. Это может войти в слоган, в краткие анонсы, речевые модули продавцов и т.д.
С Уважением,