



сегодня 10930 Подписчиков
Помогите раскрутить ателье по пошиву одежды!!!!
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2008-04-15 23:36:35,
[не прочитана]
Авторы
- Мария » Всем
- Дарья Звягинцева » Мария
- Галина Владимирова » Мария
- Ася Прыжко » Мария
- Мария » Галина Владимирова
- Мария » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Мария
- Мария » Ася Прыжко
- Мария » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Мария
- Мария » Дарья Звягинцева
- Ася Прыжко » Мария
- Дарья Звягинцева » Мария
- Мария » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Мария
Обращаюсь к Вам за помощью! Помогите нужно раскрутить ателье по пошиву одежды!
Ателье с высоким уровнем цен, нужно привлечь новых клиентов(" богему", богатых людей ), но к сожалению у ателье нет имени!
Как правильно создать имя, чтобы привлечь НУЖНЫХ клиентов????
Уважаемая Мария.
- "Нет имени" = марка не раскручена?
- Или в буквальном смысле: ателье без названия?
- Как давно на рынке?
- Кто конкуренты?
- Большой ли город?
- Как решает свои "одежные" проблемы Ваша ЦА?
- Что предпринималось Вами для продвижения, каковы результаты?
С уважением.
- бутики одежды, обуви, сумок и т.д. (в т.ч. дорогого белья)
- магазины косметики, известные косметические сети
- салоны красоты, косметологические кабинеты и пр.
- показы мод, места дефиле
- престижные театральные и концертные премьеры
и т.д.
- к выпускному балу
- к юбилеям и т.д.
Уважаемая Мария,
Опишите, пожалуйста, не желаемый, а фактический портрет Ваших Клиентов.
Т.е., ответьте на вопросы:
1) кто к Ваше ателье ходит сейчас (охарактеризуйте их);
2) что нынешние Клиенты заказывают?
3) что из заказываемого Вам выгодно, а что нет?
Постараемся разобраться в концепции...
Всего доброго...
Поясняю: Ателье существует уже 10 лет! Есть название, есть своя клиентская база, но она не очень большая! Владелица хочет расширяться, поэтому очень нужен приток новых клиентов. Мы находимся в городе - миллионике, и у нас всего лишь 3-5 конкурентов, но у них такой же уровень цен, но есть "имя" у владельцев(некоторые засидают в жюри разных конурсов, связаных с модой, а некоторые имеют звание главного модельера города).Для продвижения принималось очень мало, практически ничего(реклама в местных журналах и распространение информации через магазины ткани, с которыми сотрудничаем - это не привело клиентов).
Помогите пожалуйста советом!
Уважаемая Мария.
А какие "заслуги перед обществом", профессиональные достижения есть у хозяйки ателье?
Есть ли в городе модные журналы (местные)?
Есть ли среди нынешних Клиентов авторитетные люди?
По поводу НЕклиентов: они не знают о существовании ателье, или знают, но не хотят там обслуживаться? Почему? Как они объясняют свой выбор (желательно дословно)?
С уважением.
Уважаемая Ася!
Наши клиенты: состоятельные люди (как мужчины, так и женщины) возрастом от 16-50. Заказывают и шьем все! В основном обычные вещи( люди заказывают если не могут подобрать себе одежду по вкусу или размеру), сложного покроя платья,костюмы ( мы с легкостью беремся за очень сложные заказы), у нас очень хороший дизайнер (с современным взглядом на вещи). У нас есть преимущество - мы работаем с мехом так, как у нас в городе никто не работает- по европейским технологиям( хотя это очень сложно зато результат того стоит), шубки нашего изготовления получаються во много раз лучше!
Пожалуйста, подскажите как "раскрутить" ателье и привлечь больше потенциальных клиентов!
Уважаемая Дарья!
Вот к сожелению заслуг перед обществом у хозяйки нет поэтому и клиентов не очень то много( хотя ателье существует не убыточно уже 10 лет).
В городе есть модные журналы но от них не очень то есть толк( проверяли на других клиентах, из других сфер деятельности).
Да есть авторитетные люди, но их еденицы( остальные шьются у конкурентов).
Большинство не знают о существовании, потому что за все 10 лет ателье практически не рекламировалось (знают только благодаря сарафанному радио).
С Уважением!
2) Если эти журналы читает Ваша ЦА, то имеет смысл сделать там не модули, а статьи о модных тенденциях (тканях, фасонах, аксессуарах и т.д.) "как принято в лучших домах Лондона и Парижа". Причем это должно быть из уст Вашей хозяйки. Представлять ее желательно с "титулами". Если реальных нет, то можно придумать что-то типа "любимый модельер нашей элиты" или "нашего бомонда". Если статьи будут толковые и читабельные, то, можно договориться с журналом на взаимовыгодных условиях (ведь прямой рекламы в статьях практически нет, да и журналу надо решать проблемы наполнения).
3) Что говорят те, кто все-таки обслуживается у Вас? Почему они обращаются именно в это ателье, а не другие? Их дословные ответы могут серьезно помочь.
4) Вашей хозяйке все-таки надо бы "набирать себе баллы". Что мешает участвовать в городских мероприятиях? Почему бы не договориться с местным ТВ и шоу-бизнесом. им постоянно нужны для работы дорогие и приличные костюмы. Оденьте их за полцены и пусть они сообщают "костюмы ведущим предоставлены модным домом...". Кстати, почему вы до сих пор ателье, а не модный дом?
Есть у Вас в городе известное мероприятие (местный "оскар"), куда обязательно идет элита, а потом обсуждается (в т.ч. в прессе), в чем они были оделы?
Почему бы не устраивать дефиле (например, в галереях торговых центров)? Почему бы не ходить на местные ток-шоу в качестве экспертов (по своей теме)?
5) Возможно ли "засветить" авторитетных Клиентов? Официально (например, упомянув их в статье) или неофициально (слухи: "Говорят, здесь одевается сам..."
6) Может, подумать: кого более-менее известного, но пока небогатого (желательно из столицы) можно одеть, чтобы потом говорить об этом...
С уважением.
Уважаемая Дарья! Огромное Вам спасибо за советы Вы мне очень помогли!
Добрый день, Мария,
Можно попробовать:
1. Посадить своих приемщиков заказов в магазины тканей.
2. "Отгрузить" визитки ателье в магазины, где продают много брюк (и обучить продавцов речевому модулю: "В этом ателье Вам подошьют/укоротят брюки за ... минут/час(ов)").
3. Открыть свой фирменный дизайнерский магазин одежды с именем хозяйки салона (это поможет шить одежду не только на заказ, но и на "витрину" во избежание простоев персонала).
Всего доброго...
Уважаемая Мария.
Забыла спросить, на продукции ателье нашивается "лейбл" (насколько цивильно он выглядит)?
С уважением.
Уважаемая Дарья!
К сожалению, не на все вещи нашиваеться лейбл и только недавно стал нашиваться!
А не подскажете как привлечь людей с высоким уровнем дохода?
Уважаемая Мария.
Если таких людей привлекает статус, престиж, то см. рекомендации, данные выше. Они как раз и работают на солидный имидж, "крутость", "соответствие последним тенденциям" и т.д.
В любом случае следует опросить имеющихся "доходных" Клиентов, почему они ходят к Вам. НЕклиентов - почему не ходят. Результаты выложите здесь - продолжим.
С уважением.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности