Установление плана для менеджера развития клиентской базы
В кейсе по управлению продажами "RI-GROSS": система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день!
1. Какой у Вас сейчас расклад: сколько покупателей из Пскова, а сколько из области (в %) ?
2. Касательно щитов. Думаю большого выхлопа не будет. Товар специализированный, а город действительно небольшой. Соотношение всех увидевших рекламу и целевых Клиентов будут несоизмеримы.
Дешевле обзвонить.
--------------
И еще что скажете по слоганам: "Все для сварки", " Мы знаем толк в сварке"
Можете привести несколько жаргонных фраз Ваших Клиентов (покупателей расходников для сварки) и/или терминов, которые употребляются особенно часть и/или вопросов, которые они задают хронически часто?
С Уважением,
Добрый день!
По поводу жаргонных фраз, их нет. Т.к. покупатели обычные снабженцы, которые к сварке имеют очень маленькое отношение или вообще не имеют.
А какие фразы часто употребляют эти снабженцы?
С Уважением,
Успеха,
Давайте посчитаем:
в городе 250 000 населения. Половина - работающие. Это уже 125 000. Половина - мужчины - это 60 000. Мужчин занятых в сварочном бизнесе, думаю, пару тысяч. Снабженцами из них, наверное, человек 100.
Друзья мои, я думаю, что их в самом деле проще обзвонить. А не хотят разговаривать потому, что Вы не можете завязать с ними разговор.
Добрый день, Лада.
Предположим, что я уже узнал у секретаря ваш номер телефона, но секретарь категорически не сообщил Ваше имя отчество. Скажите, если в данной ситуации по телефону Вы услышите от меня примерно так:
"Здравствуйте. Компания "Апдейт Сварка", Попов Роман. Наша фирма поставляет электроды на завод "АБВ" и управление "СМУ-12". Мы предлагаем Вам такие же хорошие условия. Вам это интересно?"
то возникает ли у Вас желание сказать "да-да-да" и забыть об этом?
Дальнейший ход разговора я не описываю, т.к. он уже зависит от Вас.
С уважением, Попов Роман Анатольевич.Добрый день, Лада.
Про секретаря я упомянул к тому, что некоторые из них считают ФИО и телефоны некоторых должностных лиц секретными, и "выдают" такую информацию только после применения различных методик. Но сегодня мы говорим не о них.
Про электроды. Отлично. Мы выяснили, что 90 процентов - это "очень холодные звонки", после которых даже самому звонящему нет дела до результата. Мне всё-таки нужен контракт с Вашим предприятием.
Предложение изучить факсовый документ - это наибольший успех, которого я могу достичь при первом звонке в одну минуту. Мои умения пока таковы. И я далек от мысли, что после предложения "таких же хороших условий" Вы тут же выпишите счет и сделаете предоплату :)
Но вот Вы получили от меня по факсу коммерческое предложение, в котором указаны основные условия. Какова дальнейшая его судьба? Какие моменты в нем укажут Вам на необходимость продолжить разговор? Вероятно у существующих поставщиков есть недочеты, которых может не оказаться у компании "Апдейт Сварка"?
С уважением, Попов Роман Анатольевич.
PS Это не реклама, поставками сварочного оборудования я не занимаюсь.
Нет ли смысла попробовать выпустить какой-либо буклет или справочник например с картой города и расположения в нем металлобаз или справочник по видам сварки и т.д. и распространять его по почте, среди потенциальных потребителей? Надо только узнать, какая информация периодически нужна потребителям.
Наша компания занимается производством и реализацией сварочной проволоки. Раскручаваемся пока только с помощью сайта. Но, тоже интересны неординарные варианты рекламы.
Пенза чуть побольше Пскова и рекламу медицинского центра я решил просто. В центре города у нас есть старый дом и к приезду Путина его обнесли высоким забором, чтобы не было видно. Вот на этом заборе я и разместил рекламу. У администрации хотя бы появилось объяснение тому для чего они это сделали.
Размещать рекламу на щитах - дорого.
А по сварщикам, у нас в городе проводятся конкурсы "Лучший по профессии" и , наверное там имеет смысл рассказать о преимуществах Ваших электродов. Если преимущества нет то, тогда как на заправках включайте бонусную систему.