На сайте ведутся работы Необычное продвижение консалтинга и рекрутмента | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Необычное продвижение консалтинга и рекрутмента

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-15 19:40:36
Porter » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Такой вопрос.

Наше консалтинговое агентство занимается:

  1. семинары-тренинги по соционике и др.
  2. подбор персонала для Компаний-Заказчиков: управленцев, руководителей, топов, «белые воротнички».
  3. проверка людей на благонадежность: управленцев, торговых и пр. (с помощью спец. аппаратуры).
  4. выявление индивидуально-психологических особенностей людей (ВИПО).
  5. профориентация молодежи.
  6. др.

В этом топе, хотелось бы обсудить один аспект деятельности – п.4. выявления индивидуально-психологических особенностей; с выходом на другие услуги.

Во время отсева соискателей, успешно используем соционику для выявления индивидуально-психологических особенностей (ВИПО) Кандидатов (в Интернет много информации не останавливаюсь). Зная основные функции, которые будет выполнять этот потенциальный сотрудник, мы можем с высокой вероятностью определить, а подходит ли ему  должность, коллектив, корпоративная культура, руководство и пр. компании - заказчика. Т.е. сопоставимость Кандидата и Компании.

Т.о. мы имеем серьезное преимуществ перед другими КА.

Теперь суть.

  1. Продвигаем ВИПО людей: всех выше среднего менеджеров.
  2. Выходим на людей, которые УЖЕ готовы сменить место работы, НО ЕЩЕ не осознают этого (т.е. на работе постоянные склоки, конфликты, кризисы и пр., а потом непонятные повышенная утомляемость, депрессия, апатия, перенос ‘тени’ в семью, быт и т.д.)
    1. предлагаем им ВИПО с целью определиться в жизни
    2. мотивируем на ререкламу своему руководству наших услуг по тренингам, семинарам и т.п.
  3. Выходим на тех руководителей, кадровиков у которых в компании появляются такие вот ‘КАДРЫ-бомбы’ и предлагаем им сыграть на опережение
    1. подобрать другого специалиста
    2. или заказать спец тренинг по разрешению проблемы
  4. Не хотелось бы здесь говорить за тривиальные медиаплатформы и рекламу.
  5. Необходимо начать получить результат через три-четыре дня.

Что делают люди, когда попадают в такие ситуации (начинают нервничать, но недопонимают причины, что дело в недовольстве работой)???  и как это можно использовать???

например:

- выпивают – провести совместную акцию с вино-водочниками (против сИКук на работе!)

- психологи-консультанты – собирать с них информацию о ‘нытиках’ и использовать для личных продаж наших услуг;

- книги (про разрешение конфликтов, споров, кризисов и т.п.) – заложить в них рекламные листовки, флаеры с нашими услугами;

- сфера развлечений – в ночном клубе организовать совместно тематическую вечеринку (все кто устал и смело послал - …)

- аптеки и а.пункты (антидепрессанты) – также, рекл. листовки;

- …

Как думаете, таким образом удастся ЭФФЕКТИВНЕЕ продвинуть, отстроиться, опередить конкурентов, получить прибыль быстро?

Спасибо.

2006-05-16 09:35:06
Михаил Опанасенко » Porter

Добрый день!

Вариант 1 (но не для 3-4-х дней):

  • шаг 1. Составьте перечень растущих сейчас бизнесов.
  • шаг 2. Составьте перечь фирм, которые находятся в соотв. бизнесе свыше 3 лет.
  • шаг 3. Если сможете подготовьте для руководителей качественный семинар "Компания преобразуется. Проблема возможного увольнения квалифицированных кадров. Решение этой проблемы" (название условное)

Примечание: выделенные выше в п.3. слова имеет смысл перечитать.

Вариант 2 (тоже не для 3-4-х дней):

Просто протестируйте на популярность тему "Склоки на работе. Эффективные механизмы устранения".

С Уважением,

2006-05-16 09:59:59
Георгий Соколов » Porter
Уважаемый коллега!
 
Вопрос-1: Какие параметры, кроме предусмотренных соционикой, Вы учитываете?
 
Поясню: у нас был опыт сотрудничества с людьми, занимающимися соционикой. Пока происходила оценка нескольких лиц  в дружеской компании и т.п. было забавно. Как только поменялся контекст и стал делаться прогноз деятельности в работающем коллективе, где начинает работать масса иных факторов, я, к сожалению, не помню ни одного успешного прогноза... 
 
Вопрос-2: Какими иными - кроме соционики - подходами Вы уверенно владеете?
 
Вопрос-3: Есть ли серия свидетельств от независимых источников, что Ваши подходы действительно, цитирую Вас, позволяют: "... мы можем с высокой вероятностью определить, а подходит ли ему  должность, коллектив, корпоративная культура, руководство и пр. компании - заказчика. Т.е. сопоставимость Кандидата и Компании. Т.о. мы имеем серьезное преимущества перед другими КА"?
 
 
С уважением,
2006-05-16 15:57:54
Porter » Михаил Опанасенко

Спасибо за участи!

Ход мыслей понял.

В этом смысле еще хотелось бы обратить внимание на сезонный рост активности некоторых сфер деятельности.

Критерий 3 года??? …как-то ‘холодно’. Нужно найти более конкретный критерий готовности компании к реструктуризации. Буду думать.

Хорошие вектора задали, спасибо Михаил.

По мере проработки, думаю будут возникать другие вопросы.

2006-05-16 16:05:05
Михаил Опанасенко » Porter

Критерий 3 года??? …как-то ‘холодно’.

Первые действительно серьезные склоки в первые два года статистически редки. Четвертый-пятый год - это почти пик. Если рынок при этом растет, ситуация форсируется.

 

Успехов,

2006-05-16 17:17:53
Porter » Георгий Соколов

Ответ на Вопрос-1: Какие параметры, кроме предусмотренных соционикой, Вы учитываете?

 

Отвечу иначе.

Мы в жизни отработали эту методику не только на небольших фирмах (дружественных), но и на нескольких крупнейших томских компаниях со штатом в сотни человек и готовы аргументировано заявить - Соционика РАБОТАЕТ! (а Клиенты подтвердят) :)

И уже не одну тысячу Кандидатов (Соискателей) протестировали - ни разу не услышали, недовольств. Наоборот, большинство людей, после собеседований уходят с сияющими глазами и со словами огромной благодарности, а некоторые просто в недоумении, как нам это удалось – выявить, проявить человека настолько глубоко и корректно.

МЫ НЕ ДОГМАТИРУЕМ исключительно эту методику, ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕМ ее как работоспособную, эффективную и простую В ОСНОВЕ, не оставляя без внимания и другие, не менее эффективные методы.

При этом, важно отметить, что работаем с КАЖДЫМ человеком ПЕРСОНАЛЬНО - наш психолог знает свое дело и никого не оставляет без внимания.

Да и Портфель тестов в компании достаточно разноплановый (см. п.2.), т.к. в нашей команде работают практикующие специалисты с многолетним опытом и с авторскими программами, методами, которые сами постоянно читают лекции, проводят семинары, тренинги и т.п.

Ели быть объективно-лаконичным: мы отвечаем (организуем) за хорошую (продуктивную) атмосферу в коллективе исходя из особенностей корпоративной культуры (команды), особенностей выполняемой работы и среды, в которой она выполняется. Выявляем личностные особенности и ‘рассаживаем’ таким образом, что бы люди не нервировали и не усыпляли друг друга, а активизировали и прогрессировали. )))

Плюс, соотносим функции должности с личностными особенностями человека, который их выполняет и в случае конфликта, можем даже рекомендовать взять другого специалиста на эту должность.

За другие параметры мы не беремся.

 

Ответ на Вопрос-2: Какими иными - кроме соционики - подходами Вы уверенно владеете?

Для оценки Кандидатов:

1. Выявление индивидуально-личностных особенностей (психогеометричекий тест, MMPI, Акцент-2-90 и др.)
2. Профориентация (Карта интересов, опросник проф.склонностей,
3. Диагностика мотивационной структуры личности
4. Проективные методики (рисуночный, интервью и др.)
5. Методики на выявление психофизиологиских параметров (измерение объема оперативной памяти, спутанные линии, корректурная проба)
6. Методика оценки IQ (КОТ – краткий отборочный тест, лабильность и IQ-лабильность, Интервью – «Метафор»)

Ответ на Вопрос-3: Есть ли серия свидетельств от независимых источников, что Ваши подходы действительно…

Благодарственные письма и рекомендации:

  1. Клиентов:
    1. Компании-Заказчики (подбор персонала)
    2. Компании-Заказчики (кадровый консалтинг)
    3. Кандидаты-Соискатели
  1. Партнеров
    1. Консалтинговые агентства (входящие в состав Ассоциации КА)
    2. Эксперты (привлекаемые нами для оценки узкоспециализированных ‘вакантностей’ – бухгалтера, экономисты, юристы и др.)

Прочих независимых источников нет. Дело в том, что провинциальный город и НЕЗАВИСИМЫЕ исследования с рейтингами очень большая редкость.

2006-05-16 17:36:28
Михаил Опанасенко » Porter

Коллега,

 

Наоборот, большинство людей, после собеседований уходят с сияющими глазами и со словами огромной благодарности, а некоторые просто в недоумении, как нам это удалось – выявить, проявить человека настолько глубоко и корректно.

 

читается, как "письмо счастья".

Ей богу,

2006-05-16 17:48:50
Porter » Михаил Опанасенко

Это важно - как читается?... оно так есть. )))



Яндекс.Метрика