Уважаемая Анна,
Есть комплексные обеды… Кафе находится в центре города, но на тихой, непроходной улочке. Случайно вряд ли кто зайдет, надо идти целенаправленно.
Есть ли на потоках (проходных улицах) указатели на кафе?
Перечислите, какие заведения, учреждения находятся в округе: офисы, учебные заведения, госучреждения, магазины (какие), др.?
...наибольший доход дают массовые мероприятия - свадьбы, банкеты.
О проведении свадеб в кафе.
Определим, где и когда молодоженов может заинтересовать информация о месте проведения свадьбы.
- ЗАГС. Во время подачи заявления.
Договоритесь с работниками ЗАГСа, чтобы они, принимая заявление, давали молодоженам рекламу кафе. - Ювелирный магазин. При выборе колец.
Договоритесь с администрацией магазина, чтобы молодоженам, покупающим кольца, продавец давал Вашу рекламу. - Свадебный салон. Во время выбора наряда.
- Прокат автомобилей. Во время заказа авто.
- Фотоателье.
- Фирма, оказывающая услуги по обслуживанию свадеб (тамада, музыка, фото и видео съемки, украшение места торжества и т.д.).
- Др. учреждения, которые в обязательном порядке посещаются при подготовке к свадьбе в вашем городе.
В разных городах набор таких мест может быть разным.
Конечно, предложение должно быть взаимовыгодным. Это может быть взаимная реклама, скидки и др. условия сотрудничества
Банкеты.
Банкеты проводятся «по поводу»:
- юбилей (день рождение) компании,
- юбилей (день рождение) руководителя (сотрудника) компании,
- официальные праздники – 8 Марта, Новый Год, т.д.,
- профессиональные праздники – День строителя, День учителя и т.д.,
- продолжите список.
Обходим (обзваниваем) ближайшие заведения\учреждения и узнаем поводы для проведения банкетов в каждом из них.
Например, школа: День учителя, официальные праздники, Вечер встреч выпускников, Выпускной вечер, юбилей старейшего учителя и т.д. Оставляем рекламные материалы, а за 2 месяца до названных мероприятий звоним и предлагаем услуги кафе – с вариантами меню, обслуживания и т.д.
Такую работу проводим по каждому потенциальному корпоративному Клиенту.
Если Клиенту у вас понравится, он порекомендуют ваше заведение партнерам, знакомым, т.д.
Есть еще «источники получения» Клиентов:
- семинары,
- конференции,
- выставки,
- фестивали,
- др. мероприятия, проводимые в городе.
Если мероприятие проводится недалеко от кафе и предусматривает организованные обеды, то возможно договориться с организаторами и покормить участников у вас.
Придумайте (исходя из возможностей кафе), обыграйте и рекламируйте «фишку», которая отличала бы Ваше кафе от других и давала повод для разговоров и упоминаний в прессе.
Например, еженедельно в какой-то день (названия условны) проводим:
- Пятница – День влюбленных
- День пиццы
- День стройных дам (в меню – низкокалорийные полезные блюда – рекламировать можно в салонах красоты, парикмахерских, спортклубах, танцевальных студиях, женских магазинах и т.д.)
- День джазовой музыки
- др.
Ознакомьтесь также с рекомендациями, данными Коллегами в обсуждениях: "Буклет о свадебных услугах", "Организация вечеринки в ресторане" и "О привлечении Клиентов в ресторан-клуб в дневное время...".
Успехов!
С уважением