На сайте ведутся работы Тренажерный праздник | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-08-07 09:37:34
евгений » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочется услышать Ваше мнение по поводу организации праздника в фитнесс-центре по поводу приобретения современных новых тренажеров.Целью является привлечение новых клиентов.Фитнесс достаточно известный, но кол-во посетителей резко упало.

2009-08-07 14:28:01
Ася Прыжко » Евгений

 Добрый день, Евгений.

Скажите, пожалуйста, а на День открытых дверей (когда члены клуба бесплатно приводят знакомых) много приходит нецелевой аудитории?

Сработают ли, к примеру, "дни обкатки оборудования", когда можно прийти и единожды позаниматься:

а) бесплатно;
б) за символическую плату по разовому абонементу.

Какие акции Вы уже проводили для близлежащих домов и офисов?

Привлекали ли Вы клиентов для проведения "спортивных" корпоративных праздников?

С уважением,

2009-08-10 11:52:18
евгений » Ася Прыжко

Здравствуйте Ася. Как правило приходят конкурирующие организации.И процент новых клиентов практически ничтожен. Акция проводилась бесплатно.Для своего ,,околотка,, распространяли флаеры по почтовым ящикам, для офисов различные  корпоративные программы,приглашения и т п.Два раза в год проводим спортивные праздники. в основном принимает участие сложившийся костяк.

2009-08-10 12:01:49
Ася Прыжко » евгений
Здравствуйте, Евгений,

в чем заключалась Ваша идея праздника, и кто должен был по Вашему замыслу в нем участвовать? Т.е. представьте, что ничего не мешает привлечь в фитнес-центр новых участников, опишите их портреты, и как они туда попадут?

Только НЕ описывайте, пожалуйста, портреты так: обеспеченные люди возраста 17-40 лет, ведущие здоровый образ жизни...

А описывайте так: постоянные Клиенты соседнего СПА-центра; офисных центров в пешеходной доступности: "А" и "В"; постоянные Клиенты элитной мойки "С", находящейся в пяти шагах и т.д.

Всего доброго,
2009-08-13 12:07:14
евгений » Ася Прыжко
Добрый день Ася.Идея в том чтобы привлечь новых клиентов. Для зтого проводится день открытых дверей. Т.к есть неудачный опыт бесплатных тренеровок, поэтому в этот раз проводим лотереи , тоесть разыгрываем бесплатную аренду кабинок на месяц, 3 беспл. фреша, массаж ит.д. Короче розыгрыш доп.услуг, которые можно использовать только купив абонемент.  В числе клиентов действительно работники близлежащих офисов и жители окрестностей шаговой доступности.  75 % люди старше 30 лет. 
2009-08-13 15:20:25
Ася Прыжко » евгений
Добрый день, Евгений,

На фоне стоимости абонемента в 25-40 тыс.рублей в год (из моей практики) фреш, конечно, теряется:).

Уж лучше разыгрывать денежные купоны, которыми можно оплатить часть абонемента.

А неудачный опыт у Вас был потому, что

а) люди не пришли;
б) пришли, но те (опять тот же нецелевой костяк);
в) пришли те, но абонемент не купили?

Если третий случай, то дело, возможно не в празднике...

Т.е. я хочу сказать любое хорошо организованное мероприятие с лотереей или без нее, должно Вам добавлять Клиентов, если:

а) Ваши приглашения дошли до целевой группы,
б) пришли Ваши потенциальные Клиенты;
в) Ваш фитнес-центр им интересен;
г) цена абонемента их устраивает;
д) у Вас есть конкурентные преимущества при равных ценах и расположении.
 
Может разобраться сначала в причинах малого притока клиентов?

Что-то мне подсказывает, что праздник может не дать результатов (ни с применением лотереи, ни с запуском воздушного шара-тренажера, ни со скачками по крыше...), если зациклиться на его идее в отрыве от первопричины.

Пройдитесь (или позвоните) по близлежащим офисам и спросите у целевой группы (примерно у 20-30 человек):

- почему Вы НЕ придете в наш фитнес-центр;
- почему Вы НЕ придете на бесплатный праздник;
- почему Вы НЕ купите абонемент;

Жду результатов.


Яндекс.Метрика