Хочется услышать Ваше мнение по поводу организации праздника в фитнесс-центре по поводу приобретения современных новых тренажеров.Целью является привлечение новых клиентов.Фитнесс достаточно известный, но кол-во посетителей резко упало.
2009-08-07 14:28:01
Ася Прыжко»Евгений
Добрый день, Евгений.
Скажите, пожалуйста, а на День открытых дверей (когда члены клуба бесплатно приводят знакомых) много приходит нецелевой аудитории?
Сработают ли, к примеру, "дни обкатки оборудования", когда можно прийти и единожды позаниматься:
а) бесплатно; б) за символическую плату по разовому абонементу.
Какие акции Вы уже проводили для близлежащих домов и офисов?
Привлекали ли Вы клиентов для проведения "спортивных" корпоративных праздников?
Здравствуйте Ася. Как правило приходят конкурирующие организации.И процент новых клиентов практически ничтожен. Акция проводилась бесплатно.Для своего ,,околотка,, распространяли флаеры по почтовым ящикам, для офисов различные корпоративные программы,приглашения и т п.Два раза в год проводим спортивные праздники. в основном принимает участие сложившийся костяк.
2009-08-10 12:01:49
Ася Прыжко»евгений
Здравствуйте, Евгений,
в чем заключалась Ваша идея праздника, и кто должен был по Вашему замыслу в нем участвовать? Т.е. представьте, что ничего не мешает привлечь в фитнес-центр новых участников, опишите их портреты, и как они туда попадут?
Только НЕ описывайте, пожалуйста, портреты так: обеспеченные люди возраста 17-40 лет, ведущие здоровый образ жизни...
А описывайте так: постоянные Клиенты соседнего СПА-центра; офисных центров в пешеходной доступности: "А" и "В"; постоянные Клиенты элитной мойки "С", находящейся в пяти шагах и т.д.
Добрый день Ася.Идея в том чтобы привлечь новых клиентов. Для зтого проводится день открытых дверей. Т.к есть неудачный опыт бесплатных тренеровок, поэтому в этот раз проводим лотереи , тоесть разыгрываем бесплатную аренду кабинок на месяц, 3 беспл. фреша, массаж ит.д. Короче розыгрыш доп.услуг, которые можно использовать только купив абонемент. В числе клиентов действительно работники близлежащих офисов и жители окрестностей шаговой доступности. 75 % люди старше 30 лет.
2009-08-13 15:20:25
Ася Прыжко»евгений
Добрый день, Евгений,
На фоне стоимости абонемента в 25-40 тыс.рублей в год (из моей практики) фреш, конечно, теряется:).
Уж лучше разыгрывать денежные купоны, которыми можно оплатить часть абонемента.
А неудачный опыт у Вас был потому, что
а) люди не пришли; б) пришли, но те (опять тот же нецелевой костяк); в) пришли те, но абонемент не купили?
Если третий случай, то дело, возможно не в празднике...
Т.е. я хочу сказать любое хорошо организованное мероприятие с лотереей или без нее, должно Вам добавлять Клиентов, если:
а) Ваши приглашения дошли до целевой группы, б) пришли Ваши потенциальные Клиенты; в) Ваш фитнес-центр им интересен; г) цена абонемента их устраивает; д) у Вас есть конкурентные преимущества при равных ценах и расположении.
Может разобраться сначала в причинах малого притока клиентов?
Что-то мне подсказывает, что праздник может не дать результатов (ни с применением лотереи, ни с запуском воздушного шара-тренажера, ни со скачками по крыше...), если зациклиться на его идее в отрыве от первопричины.
Пройдитесь (или позвоните) по близлежащим офисам и спросите у целевой группы (примерно у 20-30 человек):
- почему Вы НЕ придете в наш фитнес-центр; - почему Вы НЕ придете на бесплатный праздник; - почему Вы НЕ купите абонемент;