



сегодня 10930 Подписчиков
Оцените идею
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2011-03-03 16:05:44,
[не прочитана]
Авторы
- Альберт Свизев » Всем
- GMN » Альберт Свизев
- Михаил Опанасенко » Альберт Свизев
- Альберт Свизев » GMN
- Альберт Свизев » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Альберт Свизев
- Альберт Свизев » Михаил Опанасенко
- Николай » Всем
- Альберт Свизев » Всем
- Редакция » Альберт Свизев
- Альберт Свизев » Всем
- L54 » Альберт Свизев
- Редакция » Альберт Свизев
- Анна Каправчук » Альберт Свизев
Оцените идею.
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Ситуация - покупатель берет нечто (компьютер, телефон, утюг...). Чтобы грамотно использовать купленное, необходимо хотя бы раз прочитать прилагаемую инструкцию пользователя. Но так как она написана мелким шрифтом, наспех переведена с другого языка, содержит ненужные сведения и т.п. - делать этого не хочется.
1. Видимо должны существовать правила представления печатной информации. Подобные правила содержит дисциплина "Черчение", изучаемая в школе и в ВУЗах, но для своих объектов. При подготовке специалистов связи из молодого пополнения советской и Российской армии я составлял инструкции по эксплуатации образцов аппаратуры. Есть наработки. Но хотелось бы знать нормы и правила!
2. Есть ли производители продукции, заинтересованные в грамотной эксплуатации своих изделий, готовые за это платить? И как их найти? Проведенный мною опрос на эту тему ясности не добавил.
3. Наличие книг и пособий типа "Для чайников" говорит о необходимости подобной литературы для пользователей компьютера и не только для них. Существуют, к примеру, люди, желающие знать законы своего государства, но не понимающие юридического "птичьего" языка. Есть ли необходимость создания правил представления печатной информации? Какие есть еще области применения подобных правил?
Поделитесь пожалуйста своими мыслями по этому поводу.
С благодарностью
Альберт.
- Вы хотите осчастливить всех новым удобным стандартом?
- Вы хотите заработать на производителях?
- Вы хотите заработать на книгах?
Я бы предварительно ответил так (опять же без обидных интонаций):
- Лучший стандарт - правильное поведение: купил - понимаешь - пользуйся. Не понимаешь - читай инструкцию ,звони в поддержку, учись.
- Для производителей Документация - отмазка от гарантийного убытка, если потребитель "буратино" и не хочет признать это
- Новую серию умных книг писать имеете полное право. От души желаю удачи.
Если я понял как-то не в той плоскости - продолжим после уточнений уже ближе к вашей "плоскости"
Уважаемый Коллега!
Уточните. Вы спрашиваете: "Как продавать услугу по приведению инструкций в дружественный вид?" Или иное?
Успеха,
Хочу знать, существуют ли эти стандарты? Если необходимость в них есть - готов приложить свои усилия.
- Лучший стандарт - правильное поведение: купил - понимаешь - пользуйся. Не понимаешь - читай инструкцию, звони в поддержку, учись.
Уточните. Вы спрашиваете: "Как продавать услугу по приведению инструкций в дружественный вид?"
Уточняю. Меня действительно интересует "Как продавать услугу по приведению инструкций в дружественный вид". Но, кроме того:
- - востребована ли эта услуга;
- - круг нуждающихся в этой услуге людей как со стороны производителей,так и со стороны покупателей.
- - области применения услуги (законодатель производит законы - население эти законы просто не понимает, журналист описывает деятельность губернатора - читатель в лучшем случае поймёт что Губернатор всё таки чтото делает и т.д.)
- - раз уж существуют специалисты в отдельных областях, то существуют соответственно и не специалисты. Но им необходимо взаимодействовать. Должны существовать правила взаимодействия. Представьте русского врача стоматолога, пытающегося продать свою услугу человеку без знания русского языка. Или вы приходите в налоговый орган и хотите что-либо задекларировать. В ответ на конкретный вопрос слышите: "Изучайте налоговое законодательство страны проживания, соответственные инструкции министерства налогов и поступайте в соответствии с ними". Конечно в корридоре будет висеть какая то информация для посетителей, но имеет ли она "дружественный вид"?
- могу ли я лично качественно предоставить эту услугу в каких либо областях, осознав их востребованность, выявив круг потребителей, изучив или создав правила взаимодействия. Для решения этой задачи я прошу помощи.
С благодарностью
Альберт.
Эта профессия называется "технический писатель". Вот сайт для технических писателей. А вот конкурирующий сайт технических писателей. А тут вакансии.
А это Форум разработчиков технической документации, технических писателей и переводчиков. Зачастую Заказчики ищут писателя на таких Форумах.
Судя по обилию ресурсов, выдаваемых по данному запросу, на технических писателей точно есть спрос.
С Уважением,
Добрый день. Спасибо за Ваше сообщение. Изучаю информацию. Нравится.
Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Применимы ли идеи ТРИЗ при выборе стратегии и тактики в шашматной игре?Есть ли публикиции на эту тему? Хочелось бы иметь козырь в игре с многочисленными шахматными движками так как по скорости вычислений и объёму памяти человек им уступает.
Благодарю за совет.
Очень интересно, но это только декларация о намерениях. Были ли сделаны конкретные шаги?
И ещё -при печати своего сообщения пытался копировать и вставлять текст. Не пелучается. Работаю в Опере. Чем горю помочь?
Альберт, Вы знакомы с книгой Александра Котова "Тайны мышления шахматиста"? Там нет того, о чем Вы спрашиваете (ТРИЗ применительно к шахматам), но своему названию книга отвечает на 100%.
С уважением,
Уважаемый Альберт!
Очень интересно, но это только декларация о намерениях. Были ли сделаны конкретные шаги?
- Сделайте Вы.
- О других не скажем, но мы не можем идти во всех направлениях (еще и в шахматы играть).
И ещё -при печати своего сообщения пытался копировать и вставлять текст. Не получается. Работаю в "Опере". Чем горю помочь?
Свяжемся с Вами. Разберемся обязательно.
Спасибо,
Альберт!
Я тоже работаю в Опере. Приспособилась вставлять в сообщения текст, набранный в текстовом редакторе, с помощью сочетания клавиш ctrl + V
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности