На сайте ведутся работы Рестайлинг существующей торговой марки | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рестайлинг существующей торговой марки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-22 13:45:09
Зайцева Алина » Всем

Добрый день!

Требуется помощь. Планируем рестайлинг уже существующей торговой марки (лакокрасочные материалы). Федеральный бренд. Дорогой продукт (из импортных только аналоги). Мне поставлена задача найти брендинговое агентство для комплексного рестайлинга. Вопросов масса.

1) Где искать брендинговые агентства? В интернете? Их огромное количество.

2) На что обращать внимание при отборе в шорт-лист? Как не ошибиться при выборе?

3) Нужно ли проводить тендер?

Буду благодарна за ответы!

2013-08-23 18:13:21
Галина В. Владимирова » Зайцева Алина

Здравствуйте, Алина!

...Мне поставлена задача найти брендинговое агентство для комплексного рестайлинга.

Помимо чисто "брэндинговых" агентств (или тех, кто себя называет таковыми), обратите внимание на компании, которые занимаются разработками решений по продвижению. Перепозиционирование торговой марки, изменение стиля и пр. - составная часть таких разработок. Приличные рекламные агентства. Консалтинговые фирмы (консалтинг именно в сфере рекламы и продвижения). 

Вам таки надо будет сделать выборки из открытых источников, обзвонить по списку, поговорить и сравнить. В том числе, обзвонить компании "по рекомендации" знакомых, которые, предположим, с ними уже работали и хорошо о них отозвались. 

Изложите им свою ситуацию. Примерно, как здесь. Послушайте вопросы, которые они Вам зададут. Они, как минимум, (сейчас или потом) должны будут у Вас уточнить, в связи с чем понадобился рестайлинг Вашей торговой марке, попросить подробнее рассказать о Вашей ситуации и т.д. Приличные специалисты не начинают решать задачу "в буквальной формулировке Заказчика", а уточняют прежде исходную ситуацию, чтобы корректно сформулировать действительные задачи, которые необходимо решить на благо Вашей торговой марке. 

 

Спросите у них, с кем из Клиентов они работали. Это не должно быть секретом.

Сами разработки они, по понятным причинам, "светить" не будут, но примеры задач (которые им доводилось решать) назвать могут. Без привязки к конкретным именам и названиям компаний Заказчиков.

В том числе, запросите у них отзывы Клиентов. Посмотрите их сайт, а также собственные их публикации, если есть.

P.S.

А еще обратите внимание на стилистику речи :-). Если они не могут с Вами общаться иначе, чем словами "рестайлинг", "ребрендинг"... (одним словом, "стратегический коучинг на базе рафтинга без гендерного харасмента" :-) Или если они не могут эту терминологию переложить на обычный язык (и о сложных профессиональных задачах говорить с Заказчиком просто, ясно и незамудрённо), отбирайте по списку дальше...

С Уважением,



Яндекс.Метрика