На сайте ведутся работы Магазин детской одежды, большой банер с фото | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин детской одежды, большой банер с фото

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-13 00:02:35
Виктор » Всем

Доброго всем времени.

Сам я фотограф. Снимаю в основном для души. Сегодня ко мне обратилась одна моя старая знакомая вот с такой просьбой. У неё сеть магазинов детской одежды и сейчас они выходят на Самарский рынок. На здании торгового центра им выделили рекламное место. Вертикальный банер. Она просит сделать ей туда фотографию девочки в одежде в полный рост. При этом хочет красивый фон, по типу много мелких отвлекающих деталей. Они уже обратились к одному модному Самарскому фотографу с этой задачей, которою он (точнее она) с треском провалила. Наснимала фото для домашнего архива той самой девочки-модели. У меня пока пара мыслей всего в голове бродит.

Первая:

Сделать на выбеленном фоне портрет девочки с ярким смазанным макияжем, но на фото не будет видно одежды. Скорее всего с вероятностью 99% этот вариант заказчику не понравиться, но я все равно сделаю.

Вторая:

Сделать портрет по пояс или до колен с одеждой в интерьере, но с минимальным количеством отвлекающих деталей и с однородным фоном. при этом макияж как для взрослой девушки.

Третья: даже не моя

Снимать в полный рост, но боюсь на большом банере такое просто потеряется. 

Кроме того на банере должен присутствовать лого магазина. Такое сердце разноцветное с названием из 4 букв. И какие-то небольшие координаты, типа тел, или номер секции. Этот момент пока уточняется. Так же уточняется момент, какие банеры размещены по соседству.

Если у кого-то есть идеи по этому поводу, буду крайне признателен. А то меня унесет в трэш, а хочется помочь человеку.

С уважением к форумному сообществу, Виктор.

2012-10-15 10:40:39
Галина В. Владимирова » Виктор

Уважаемый Виктор!