Ваш проект отличается от "обычных" (электронных) каталогов именно 3D-составляющей?
Да, именно ей.
Давайте прежде определим, КОМУ (и почему) архиважно смотреть эту информацию именно в 3D, а не просто так. Попробуйте перечислить.
Коллекция 3D-туров. Таким образом, собираясь в другой город можно выбрать гостиницу для остановки и заведения для вечернего досуга. А многие просто смотрят 3D-туры по различным достопримечательностям России.
Возьмем, к примеру, компании с регулярными командировками руководителей и специалистов. (Здесь целый пласт сегментов и подсегментов.) Подбором гостиниц, авиарейсов, оформлением документов и сбором сотрудников в дорогу зачастую занимаются офис-менеджеры. Скажите, пожалуйста, почему им лучше пользоваться Вашим 3D-каталогом, чем искать варианты обычным способом? И как Вы эти компании обрабатываете?
С этими компаниями не работали и никак не обрабатывали. С ними должна была работать служба бронирования, под которую делали сайт и которую закрыли. И вопрос с сайтом встал относительно недавно.
«Почему лучше выбирать у нас» - попробую сформулировать,:
Большее кол-во визуальной информации: можно подобрать сотруднику или директору лучший вариант - оглядеться и сориентироваться по объему (пространству) номеров в гостиницах, оглядеть помещения целиком, а не только то, что хотели показать. Для учредителей и руководства — актуально. Для других сотрудников, думаю, не очень офис-менеджер этим озабочен.
* для удобной работы по гостиницам не хватает информации по номерам различных категорий — цена в сутки, наличие свободных мест, информация по каждому номеру (что есть номере и какие услуги включены в стоимость).
По квартирам вся эта информация есть. То есть разместить сотрудников в другом городе можно недорого, получив достоверную информацию по квартирам.
Т.е. найти квартиру(ы) для сотрудников в других городах можно. С гостиницами — неудобно. А найдя гостиницу/цены/услуги на другом сайте, специально идти на наш сайт и смотреть виртуальный 3D-тур вряд ли кто будет.
Или взять регулярные гастроли по всей стране. Эта сфера мне менее знакома, но там тоже есть "организаторы", импресарио и пр., занимающиеся "проработкой оргвопросов", где и как разместить людей с повышенными требованиями и ожиданиями. Как Вы с ними работаете?
С ними тоже пока не работаем :( Здесь думаю тоже необходима более подробная информация по гостиницам, но вероятность что организатор получив максимум информации из других источников зайдет на наш сайт посмотреть «как там действительно внутри» выше, чем в предыдущем случае. При условии, что он конечно же будет знать наш сайт.
То есть для начала надо выделить конкретные потоки, которым важно "выбирать" именно в 3D.
Попробуйте составить детализированный список - кто что зачем и почему.
Сейчас как правило на сайт аудитория не возвращается, т. е. 80% аудитории — новые посетители. Недавно добавили возможность оставлять комментарии к объектам, настроили рассылку уведомлений о новых комментариях и ответах. Показатель улучшился (раньше был еще хуже).
«Местная» аудитория в основном смотрит сауны, кафе/рестораны и квартиры — т. к. здесь фактор внутреннего состояния заведения очень важен. Саунам не хватает цен.
Из других регионов — квартиры посуточно и достопримечательности.
По детализированному списку - еще обдумаю и напишу чуть позже.
С Уважением,