



сегодня 10930 Подписчиков
Материал для ежемесячного издания
Обсуждения-аналоги
-
+8 / 2012-08-25 10:21:27,
[не прочитана]
Здравствуйте!
Постоянно читаю Ваш форум, во многом помогли. Решил обратиться с вопросом. Я работаю в редакции ежемесячной рекламной газеты, которая на рынке уже 12 лет. Формат газеты А3, качество высокое (глянец). Работаем в городе с миллионом жителей. Тираж 15 000 экз. Размещаются компании города. Мы не работаем с частными лицами, т.к в частных объявлениях нет смысла раз в месяц. Для этого оперативные издания нужны. Распространение бесплатное по организациям города и на стойках.
В последнее время появляются конкуренты, которые помимо рекламы размещают статейный материал. Мы тоже периодически забиваем свободные площади статейным материалам и небольшими советами по разным тематикам. Так как нет большой возможности размещать статейный материал в каждой рубрике, с нашим качеством бумаги и печати это затратное дело.
Не могли бы вы подсказать, какой материал возможно размещать? Сам считаю, что обычные статьи о линолеуме или оборудовании не интересны. Все это возможно прочитать на просторах интернета, еще и с разных источников. Т.е получить более широкую информацию. Читая форум, обратил внимание на то, что в изданиях с такой периодичностью, возможно, размещать аналитический материал, например о ценах на недвижимость. А как быть с другими рубриками, например красота, здоровье, продукты. Ведь наше издание не специализированное, а рекламодатели из разных отраслей, начиная от строительства до детской рубрике.
Еще вычитал, что возможно обзванивать потенциальных рекламодателей и выяснять есть ли у них скидки и распродажи и эту информацию бесплатно размещать. Более информации не нашел. И со связью с читателями проблематично. Пробовали викторины, кроссворды, ну не идут они и все. Одно время считал, что рекламное издание должно быть рекламным и не нужно в нем размещать чтиво. Его берут, что бы найти рекламу организации, магазина. Да и сам статьи конкурентов не читаю, окружение так же. Хотя места свободные, всегда забивались статьями, руководство требовало. Что еще Важно сами агенты, не обращают внимание на то, что мы сами публикуем у себя в издании, если это не касается их рекламодателя.
Спасибо!
Уважаемый Александр!
...Одно время считал, что рекламное издание должно быть рекламным и не нужно в нем размещать чтиво. Его берут, что бы найти рекламу организации, магазина.
Да, если у этого рекламного Издания многолетняя репутация одного из самых полных (и регулярно обновляемых) "справочников по товарам и услугам", где можно найти все, что угодно. А когда на рынке много подобных изданий, желательно размещать:
а) либо "долгоиграющие" материалы, ради которых люди будут держать газету "под рукой",
б) либо часто обновляемые рубрики, вынуждающие их следить за выходом газеты,
в) возможно, что-то еще...
Не могли бы вы подсказать, какой материал возможно размещать? Сам считаю, что обычные статьи о линолеуме или оборудовании не интересны. Все это возможно прочитать на просторах интернета, еще и с разных источников. Т.е получить более широкую информацию. Читая форум, обратил внимание на то, что в изданиях с такой периодичностью, возможно, размещать аналитический материал, например о ценах на недвижимость. А как быть с другими рубриками, например красота, здоровье, продукты. Ведь наше издание не специализированное, а рекламодатели из разных отраслей, начиная от строительства до детской рубрике.
Не страшно, что рубрики разные, а газета не специализированная. Надо посмотреть (уточнить, расспросить), что людей обычно интересуют.
Например, их могут интересовать:
- "свежие" номера телефонов всевозможных коммунальных служб; районных и городских администраций; прочих учреждений, в которых приходится бывать,
- "другие" телефоны, если по указанным в официальном справочнике "постоянно занято" или "не берут трубку",
- уточненные ФИО ответственных лиц и часы их приема,
- "куда жаловаться, если..."
- "грамотная процедура/поведение" в следующих ситуациях.... (с точностью до: "что говорить", "какие документы запрашивать", "какие иметь с собой", "что Вы вправе требовать", "что Вам обязаны предоставить", "как составить бумагу..." и т.д.
Вот спросите у людей прямо сейчас, кто из них может сходу назвать (или хотя бы помнит, где у него записан) телефон районной и городской "аварийки", "Роспотребнадзора", "вызов службы спасения" и чего-нибудь еще. Или могут ли они сходу перечислить "алгоритм своих действий" в той или иной "неопределенной" ситуации.
Несмотря на множество источников на эту тему, интернет-сайты и т.д., обычно хочется иметь "краткий и достоверный ОБЗОР" по этой теме, чтобы не собирать, не сопоставлять информацию самим.
Уже по одним этим направлениям (см. выше) у Вас может быть "задел" на несколько месяцев вперед. Даже, если контактная информация учреждений не будет устаревать, Вы можете публиковать это по районам города. Каждый выпуск содержит информацию по какому-то определенному району. Пусть отслеживают выход "своего" номера, а другие выпуски показывают знакомым и коллегам, живущим в других районах города.
И разного рода "потребительские" ситуации и "грамотные" процедуры практически неисчерпаемы.
Можно также публиковать "списки "честных" подрядчиков" (на сантехнические, строительные и пр. работы), если таковые найдутся :-). "Честные" - по отзывам тех, кто их приглашал на подряд и не имел потом с ними проблем. Люди ведь все равно друг у друга спрашивают: "у тебя есть приличный сантехник?", "вы приглашали таких-то, ну и как вам сделали?", "а таких-то нестрашно в дом пригласить?" и т.д.
Анонс статьи, заголовок материала должен быть хорошо виден со стоек, где выложена газета. Возможно, саму стойку снабдить соотв. надписью, которая будет меняться из месяца в месяц.
Это лишь некоторые темы ("например"), которые можно было бы публиковать. Вы наверняка продумаете еще, если расспросите/понаблюдаете за действиями Ваших Читателей (НЕ Рекламодателей!), что их обычно живо интересует.
С Уважением,
Галина спасибо, что откликнулись на сообщение!
Да, если у этого рекламного Издания многолетняя репутация одного из самых полных (и регулярно обновляемых) "справочников по товарам и услугам", где можно найти все, что угодно. А когда на рынке много подобных изданий, желательно размещать:
Так оно и было, мы были первые, кто вышел в цвете так еще и с качеством. Но спустя 2-3 года, рекламные издания начали появляться в большом темпе. До сих пор, работает точная копия. Сейчас есть журнал-конкурент. В нем по количеству рекламных модулей больше, хотя мы все равно впереди по общему объему издания. Они начали мельчить, т.е модули очень маленького размера и много мелких не интересных статей на тематику рекламодателей. Отсюда при примерно равных ценах, рекламодатель может просто купить 25 кв.см. поэтому их больше. Но не смотрится это на странице, с другой стороны их просто много и можно выбрать.
Мы же изначально не мельчили, так как позиционировались как не только эффективное издание, но еще и красивое. Модули никогда не мельчили, что бы подать информацию удобно и красиво. Делая упор, что у нас размещаются стабильные и надежные компании. Цены самые высокие среди конкурентов. Мин. размер у нас 15см(шир)*7см(выс), думали сделать меньше вдвое по ширине, но опасаемся, что рекламодатели перейдут на меньший размер.
В принципе меньший размер выглядит терпимо. Стоит ли бояться или можно вдвое сократить и сделать доступней, но меньше по размеру? И не будет ли это выглядеть, что лидер начал сдавать позиции? Отсюда и вопрос по материалам. Оставить как есть, гнуть свою линию в размерах и ценовой политике и начать подавать текстовый материал? По поводу сноски по материалам на первой полосе. Это не так просто первая полоса продана на полгода вперед 4 компаниям. И не бывает пустой. Конечно, можно поэкспериментировать с шапкой, она достаточно большая. Но стоит ли? На первой еще есть рубрикатор тоже большой. На нем мы пишем, что публикуем, но мелко. Пока не возьмешь в руки не увидишь.
Спасибо!
Добрый день!
У Вас присутствует, как бы, противоречие: "Надо делать размер модулей меньше (чтобы конкурировать) и не надо делать размер модулей меньше (т.к., это некрасиво)".
Но верно ли мнение о том, что нельзя делать красивые маленькие модули? Посмотрите на большую плазменную панель - это конечно красиво, но посмотрите на маленький IPHONE - тоже ничего :)
C Уважением,
Здравствуйте, Михаил!
Вопрос в том, что маленькие модули не будут дешевле , чем у конкурентов. А еще не будет ли выглядеть уменьшение модулей сдачей позиций?!
Уважаемый Александр!
....не будет ли выглядеть уменьшение модулей сдачей позиций?!
Вы имеете в виду, что постоянные Читатели заметят, что реклама в газете "измельчала" и поэтому... (что?) Вряд ли они думают о размере модулей. Скорее, следят за содержанием материалов. А недавние Читатели и вовсе не заметят разницы.
Или Вы имеете в виду Рекламодателей, которые могут счесть уменьшение модулей сдачей позиции газеты? Их, скорее обеспокоит, как бы их Клиенты о них самих чего не подумали (мол, были на первой полосе, а теперь размером с частное объявление). Но эти опасения могут жить только в их представлении. А их Клиенты ничего такого не думают.
Либо "что подумают конкуренты". Но это не имеет отношения к тому, что думает целевая читательская аудитория.
Если тема всплывет в переговорах с Рекламодателями, деликатно проговорите им эти опасения. И покажите способы решения более реальной задачи: "Как сделать так, чтобы вас заметили...", см. одноименное обсуждение на этом Форуме, где есть следующие разделы:
- Первая помощь маленькому объявлению: используем стереотип целевого читателя
- Вторая помощь маленькому объявлению: делаем наоборот (намеренные ошибки, выворотки, размещения вверх ногами и т.д.)
- Третья помощь маленькому объявлению: взаимные ссылки, ссылки на следующую страницу, несколько объявлений подряд...
- Четвертая помощь маленькому объявлению: отстраиваемся по форме
- Пятая помощь маленькому объявлению: выходим за рамки формата
- Шестая помощь маленькому объявлению: используем оборотную сторону
- Седьмая помощь маленькому объявлению: используем "пустоту"
- Восьмая помощь маленькому объявлению: размещаемся в оглавлении или в тематической рубрике
- Девятая помощь маленькому объявлению: используем наклейки и отверстия
- Десятая помощь маленькому объявлению: делаем би-систему с другими носителями
Таким образом, некому будет думать, что Газета сдает позиции :-)
С Уважением,
Здравствуйте, Галина.
Спасибо Вам за помощь.
Здравствуйте, Александр!
Вы можете коротко изложить принцип работы Вашей газеты???
Дело в том, что я у себя в городе тоже хочу запустить ежемесячное издание.
Мы уже размещаем наружную рекламу на рекламных стойках, теперь вот решили и газету освоить
Много уже думаем. Пока понравилась Ваша газета т.е. выход раз в месяц
Спасибо
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности