Как правильно рассчитать зарплату технику?
Участвуйте в вебинарах по умным зарплатам: научим разрабатывать эффективные работающие системы мотивации для нужных должностей
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день Коллеги!
У нас бесплатная еженедельная газета. И вопрос обстоит в следующем: Вопрос о более эффективной выкладке ( т.е. распространениии)
Приведу способы распространения нашего издания:
1. Выкладка на фирменных стойках в банках, супермаркетах и пр. людных местах.
Минусы : Бабушки и разного рода продавцы, берут газету пачками( уж не знаю для каких целей)) В связи с этим до конечного потребителя так сказать доходит малый процент.
2. Распространение по почтовым ящикам.
Минусы: Можно сказать даже и не минусы. Считаем этот вид распространения более эффективным. Но есть одно "НО". Город с населением 200 000 человек. Тираж 20 000. Сами понимаете объять не объятное не реально.
3. Почтовая рассылка по организациям города.
Минусов нет. Очень эффективно.
Уважаемые коллеги, нужна !бомба!..))
Может быть кто нибудь внедрял какие либо методы рапространения, или видел.
С уважением ко всем участникам и организаторам форума, Антон!
Здравствуйте, Антон!
А что у Вас за газета и кому она адресована, что Вы решили распространяться именно в этих местах? Укажите, пожалуйста.
После этого список мест, возможно, уточнится.
Выбираются ведь не просто "самые людные" места в городе (или фронтально "по почтовым ящикам"), а такие, где "кучкуются" целевые Читатели газеты.
К слову, тогда и с Рекламодателями становится легче договариваться. (А если им сказать "нас читают все" - они это НЕ "купят".)
Но даже если это фирменные стойки в супермаркетах, будем различать две задачи:
а) что заставит людей (целевых Читателей) брать газету со стойки и
б) как отсечь нецелевых бабушек
Относительно пункта а):
Вы сказали: ...нужна !бомба!..))
А у Вас в газете есть "бомба"? Причем НЕ разовый "гвоздь" ("гвоздевой" материал), а периодический - из номера в номер? Который бы стягивал внимание?
Может быть кто нибудь внедрял какие либо методы рапространения, или видел.
Приведу пример такого "гвоздя":
Газета одного из агентств недвижимости сплошь состояла из рекламы. Тем не менее, ее стабильно "разбирали" со стоек... из-за содержательной статьи на первой полосе (каждый раз - разная). По актуальным и малопонятным (на тот момент времени - середина 90-х) проблемам продавцов и покупателей жилья. По которым остальные агентства города не давали вразумительных (и человечно описанных!) пояснений. А это АН давало. Причем с хорошими ("липучими") заголовками типа: "Осторожно, аренда!" (о чем нужно знать арендаторам, чтобы не попасть). "Риэлтер - помощник или хищник?" Понятным языком написанных. Снабженным, к тому же, крупными фотографиями авторов-сотрудников этого же АН. Иные покупатели-продавцы до сих пор хранят у себя эти номера как "хэлп" при совершении сделок.
А у Вас что есть для привлечения внимания к изданиям на стойках?
Помимо содержательной части самого издания... Это может быть короткий, но чрезваычайно актуальный (для целевых Читателей) заголовок-комментарий (прикрепляемый к самой стойке). Который сразу ориентирует ЦА "что здесь". Такие заголовки-комментарии могут периодически обновляться. Их содержание будет зависеть от места, где расположена стойка.
Например, если газета ориентирована на тех, кто делает в доме ремонт (и соответственно, распространяется на строительных рынках и в строймаркетах), то стойку можно было бы "прокомментировать" такими фразами:
"50 предложений по малобюджетному ремонту"
"20 надежных сантехников города" (если, конечно, столько наберется)
и т.д.
(Т.е. выхватывается какая-то актуальная для этой ЦА частность. Сами "частности" периодически меняются.)
Более предметно можно будет обсудить после Ваших ответов по газете (см. начало сообщения).
С Уважением,
Добрый день Галина!
На самом деле вопросы очень актуальные в данный момент.
И при ответах на эти вопросы и возникает тупик.
1. Что у нас за газета - газета общей напрвленности.
Рубрики тоже разные : авто, стройка, детская, красота, здоровье.
В них пишется по моему мнению актуальный материал. Так сказать небольшие ответы на общие вопросы.
Например, если это Авторубрика, то как расчитывается транспортный налог. Или, что нужно для того чтобы пройти техосмотр, и т.д.
2. Кому она адресована - вопрос ставит в тупик..( Я уже на форуме задавал вопрос как написать социально-демографический портрет аудитории. Меня направили на статью "Покажите мне целевую аудиторию, и я порву рынок"( так по моему она называлась.
Т.е. газета не специализированная. Скорее рекламная.
3. На счет "гвоздей"
Как я уже писал на мой взгляд издаются актуальные статьи.
Проходят розыгрыши, акции, которые освещаются на телевидении, радио, светодиодных экранах.
В заключении:Газете всего 6 месяцев ( кстати сегодня)))
На счет наполнености и читаемости работа ведется, так сказать не все сразу. Раньше этому вообще не придавалось значения. Сейчас же с получением какого никакого опыта, приходит осознание.
Вопрос стоит не как привлеч читателя, а как сделать так, что бы газета впринципе доходила до него. Т.е. до как можно большего числа людей.
С уважением, Антон!
Добрый день Анна!
Дело в том что газета общей направлености....и в ней реклама разных организаций. Т.е. нет такого, что в номере присутствуют рекламодатели с одинаковыми предпочтениями по аудитории.
Т.е. вторая часть сообщения тоже отпадает. Так как имеющиеся стойки в определенных местах, устраивает клиентов. И "миграция" стоек не желательна. Да и затратно это.))
С уважением, Антон.
Добрый день, Анна!
Скажите пожалуйста, что вы имеете ввиду под "тематическими страницами" ? Разве "Стройка", "Авто", "Детская рубрика", "Красота", "Здоровье" не тематическаие рубрики??
И не совсем понятна мысль, о том, как связаны "мигрирующие стойки" с текучкой в отделе продаж??
С уважением, Антон!
Уважаемый Влад!
Читайте здесь.
Спасибо,
Уважаемый Влад!
Дело это нелегкое. :)) Скажите пожалуйста что у Вас уже есть для создания газеты?
Желание? Опыт? Деньги? Ну или хотя бы что-нибудь, по Вашему мнению?
Что Вы подразумеваете под "вставками в блочную рекламу"? И под фразой "какие редакторы нужны для печати газеты" ?
Что это будет за газета? Я понимаю, что вопрос сложный, но Вы же как то это видите?
С уважением, Антон!
Ув. Валерий.
А этот год вообще когда был? Сколько ваша газета уже существует на рынке?