На сайте ведутся работы Выпуск газеты - журнала компании | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Выпуск газеты - журнала компании

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-22 08:01:28
Татьяна » Всем

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,

Планируем выпустить газету компании, рекламного характера (акции, скидки и т.д.), как сделать ее информационной и интересной для клиентов (покупателей канц. товаров, многие из которых юр лица), какие рубрики должна содержать?

Для начала хотим запустить газету из 2 листов, посвятить скидкам, акциям (канцелярским товарам и офисн. оборудования), планируемый тираж пока 5 000 экз., конечно же, клиентов куда больше.
Еще раз наверное повторюсь, очень хотелось бы, что бы газета была интересной для наших клиентов, при получении ее не выкидывали, а ждали ее снова и снова, что должно содержаться в каком кол-ве, объеме, какие рубрики.

Заранее благодарю,

Татьяна

2009-07-22 13:58:05
Антон » Татьяна

Добрый день Татьяна!

Наберите в поиске Корпоративная пресса, на сайтах компаний предоставляющих данные услуги более чем исчерпывающая информация. 

А вообще создание корпоративного издания очень мощный инструмент.

Вот выборка которую я делал для себя :

Клиентское издание
(корпоративное издание для потребителей, издание для клиентов, издание типа b2c)

Клиентские издания различаются, в первую очередь, тем, издает ли их компания-дистрибьютор (ретейлер) или производитель (бренд).

Рассмотрим первый вариант— издания дистрибьюторских и ретейлерских сетей.

Такие корпоративные издания приносят как прямую, так и косвенную прибыль.

Косвенная прибыль издания связана с его воздействием на потребителя и выражается:
в росте среднего чека покупки (за счет продвижения сопутствующих и(или) более дорогих товаров); 
в росте частоты покупок (за счет более частого обращения за товаром именно к этому магазину, т. е. за счет лояльности); 
в росте количества посетителей (за счет вторичной аудитории издания, т. е. за счет прямого рекламного воздействия). 

Все это возможно только лишь в том случае, если издание по своему содержанию отвечает ожиданиям и потребностям аудитории, а по стилистике, настроению и форме подачи совпадает с брендом торговой сети.

Прямая прибыль от такого рода издания — это прибыль от размещения рекламы товаропроизводителей, продающих свои продукты в данной дистрибьюторской (ретейлерской) сети.

Очевидно, что, будучи эффективной, такая реклама выгодна не только производителю, но и самому дистрибьютору (ретейлеру).

Роль клиентских изданий в развитии коммуникаций бренда розничной сети невозможно переоценить. 

В условиях конкурентной борьбы специфически важной составляющей успешного бизнеса становится лояльность покупателя, т. е. максимально возможная гарантия того, что покупатель в дальнейшем продолжит приобретать товары в магазинах именно Вашей компании.

Традиционные средства повышения лояльности, такие, как карточки со скидками, призовые розыгрыши, сезонные скидки — со временем теряют свою эффективность, поскольку легко дублируются конкурентами.

Печатное же издание, как никакой другой канал коммуникации, имеет самый близкий контакт с респондентом, именно оно способно стать неповторимым инструментом повышения лояльности. Такие нематериальные, а потому практически не воспроизводимые вещи, как стиль, интонация, настроение — все это, будучи близко читателю, привязывает его к изданию, а вместе с тем — и к сетевому бренду, включая конкретный магазин.

Рассмотрим второй вариант, т. е. случай, когда издателем является товаропроизводитель (бренд).

В этом случае прибыль издания является косвенной, т. е. получаемой только за счет продвижения самого бренда, повышения лояльности и привязанности потребителей. (ПРимером такого издания является журнал "Panasonic ideas for life" выпускаемый нашим издательством для компании Panasonic)

Во многих случаях собственное СМИ — наиболее выгодный способ продвижения бренда. Ведь никакой другой информационный канал не способен быть настолько близок потребителю. 

Сравним, например, качественный журнал для клиентов с телевизионным роликом (бюджет на производство 30 секундного игрового ролика сравним с бюджетом выхода глянцевого журнала тиражом 5—10 тыс.)

Единственное, в чем уступает журнал — охват аудитории. Однако за весомый охват придется дополнительно заплатить немалые деньги.

В то же время журнал имеет несомненные преимущества:
его читают добровольно, когда есть настроение — т. е. будучи заранее положительно настроенными; 
его читают долго (3—5 дней, иногда дольше); 
его читают неоднократно; 
текст и изображение связаны в журнале в единое поле, способное передать все нюансы вашего бренда; 
рекламу любить как-то «стыдно» (только дети признаются в том, что любят рекламу) — журнал любить вполне «комильфо». 

Таким образом, журнал — гораздо более сильное средство повышения лояльности потребителя, нежели любой другой коммуникационный канал.

2009-08-02 13:58:36
Ася Прыжко » Татьяна
Татьяна, добрый день,

А кто Ваша целевая группа (в сегменте "юр лиц") кроме офис-менеджеров? Ответы на какие вопросы их волнуют? Ведь интересно читать то, что задевает за "живое" или решает определенную проблему, при чем "офисную" или фирменную. Иначе скатитесь в "попсу".

Я бы так поступила, если бы не имела никакого представления, о чем писать:

1. Опросила бы целевых Клиентов (что им не нравится, не удобно при покупке канц.товаров в нашей компании и др.фирмах).
Чем Вам не заготовка для тем проблемных мини-статей. Или даже рубрики "работа над ошибками". Или "чем мы лучше конкурентов".

2. Прочитала бы проблемные статьи и форумы на данную тему (поискав по ключевым словам). Из этого материала можно подготовить рубрику с условным названием "вопросы-ответы о покупке канцелярии".

3. Буквально бы записала процесс заказа канцелярии. Вопросы, заминки, недопонимания. И вела бы разъясняющую колонку "Прием заказа за 2 минуты...".

4. Вела бы рубрику, типа "секретарю на заметку", где задавала бы критерии, как выбирать, например, измельчитель бумаги и т.д. Один номер  - один секрет.

5. Сделала бы копилку идей, что предлагают наши покупатели. Они естественно, ничего предлагать не будут, но тем, не менее, можно спросить (как им будет лучше, удобнее и т.д.) и самим додумать решение, а их поблагодарить.

6. Разыгрывала бы много мелкой канцелярии в лотерею и публиковала результаты. Пусть себя ищут.

7. Публиковала бы списки, что обычно покупают (т.е. ежемесячная характерная корзина) банков, тур.фирм, юрид.фирм... Пусть себя сравнивают с конкурентами и ДОкупают...

Тексты бы делала короткие с массой заголовков и рубрик.

Тиражной Вам газеты...
2009-08-03 07:25:25
Антон » Ася Прыжко

Добрый день Ася!

Скажите вы все это в момент написания придумали, или это уже реализовывалось. Всмысле старые наработки??

С уважением ,Антон.

2009-08-03 13:03:27
Ася Прыжко » Антон
Здравствуйте, Антон,

Да, делала.

С уважением,


Яндекс.Метрика