



сегодня 10930 Подписчиков
Отчет по маркетингу
Обсуждения-аналоги
-
+14 / 2008-10-11 14:23:13,
[не прочитана]
Авторы
- Татьяна Старцева » Всем
- Сергей В. Сычёв » Татьяна Старцева
- Татьяна Старцева » Сергей В. Сычёв
- Татьяна Старцева » Всем
- Сергей В. Сычёв » Татьяна Старцева
- Татьяна » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » Татьяна
- Татьяна Старцева » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » Татьяна Старцева
- Борис » Татьяна Старцева
- Татьяна Старцева » Сергей В. Сычёв
- Татьяна Старцева » Борис
- Сергей В. Сычёв » Татьяна Старцева
- Татьяна » Сергей В. Сычёв
Уважаемая Татьяна!
Какие вопросы ставились Заказчиком?
Успеха,
Уважаемая Татьяна!
- Сколько штук (тонн, погонных метров, .....) продукции XXX можно продавать на территории "N" в течение времени Т целевой группе "Y"?
Или он имел в иду иное?
Спасибо,
Уважаемый Сергей!
Да именно это и имелось в виду. Оценить предполагаемый объем продаж в штуках на ближайшие несколько лет.
Уважаемая Татьяна!
Да именно это и имелось в виду. Оценить предполагаемый объем продаж в штуках на ближайшие несколько лет.
В этом случае, прежде, чем приступать к работе, Исследователь должен был объявить Заказчику метод (алгоритм, способ) решения подобной задачи, а Заказчик согласиться с методом или отказаться. В последнем случае - понятно - работа данным Исполнителем не проводится.
Был ли объявлен метод и было ли его утверждение?
Успеха,
Добрый день!
1. Меня зовут Сергей.
2. Я не был ни Заказчиком, ни Автором Вашего отчета. Ко мне не надо адресовать риторических вопросов.
3. Я бы не хотел, чтобы мои ответы использовались, как аргумент для того, чтобы не оплатить работу подрядчику или т.п. целей.
4. Хочу обратить внимание на тот факт, что, если метод не был обозначен и зафиксирован в ТЗ, то в этом такая же вина Заказчика, как и подрядчика. Это значит, что Заказчик априори согласился с работой в подобном режиме.
5. Пусть оплатит работу и считает, что посетил платное VIP-занятие на тему "Типовые ошибки при заказе исследования".
С Уважением,
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Знакомый предприниматель попросил оценить содержание отчета по маркетингу, подготовленному консультантами.
Некоторые мысли по этому поводу:
Недавно мы проводили конкурс кейсов среди IR специалистов. В результате встала та же задача- оценить. Я воспользовался методикой Альтшуллера, когда он оценивал фантастику. Для меня эта методика уникальны своей многофакторностью. Так например, когда мы оценивали кейсы, мы разбили оценку на 4 составляющие:
1. новизна
2. IR-потенциал (применимость описываемых методов в будущем), методологичность.
3. Литературная ценность
4. Субъективная оценка (нравится/ не нравится), чтобы снять беспокойство по этому вопросу.
Возможно в Вашем варианте, Заказчик может так же получить интегрированную оценку, которая будет сформирована по нескольким факторам:
1. Новизна информации предоставленая в отчёте- насколько эта информация новая для Заказчика?
2. Применимость этого отчёта (информации в нём) в работе предпринимателя- что Заказчик предполагает поменять в совей ежедневной работе после этого отчёта?
3. Стратегическая ценность ( насколько выявленные нюансы меняют бизнес-модель, прежнее позиционирование, стратегию продвижения, продажи и т.д. )-какие угрозы и возможности, слабые и сильные стороны компании на рынке были выявлены, но ранее не замечались?
4. Субъективная оценка.
Кроме того, как специалист в области финансов, Вы могли бы дать комментарии по тому, как следует изменить структуру финансирования компании Заказчика (долги/источник доходов).
Успехов!
Уважаемая Татьяна!
... есть желание заставить людей, которые называют себя профессионалами, выполнить свою работу до конца...
- Как бы Вы формализовали этот "конец"?
- Что - в идеале - они должны Вам передать для того, чтобы ... (закончите предложение).
Успеха,
Уважаемый Сергей!
Конец- это то, про что Борис написал. Когда что-то из отчета можно применить в ежедневной работе. Ну и далее по его тексту.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности