На сайте ведутся работы Как высчитать стоимость контакта? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как высчитать стоимость контакта?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-06-11 06:08:07
rk-Natali » Всем

Друзья!Подскажите, пожалуйста, как высчитать стоимость контакта?А именно на АЗС. проходимость 2000 человек.

2010-06-11 15:14:49
Андрей Жуков » rk-Natali

Контакта чего (кого) с чем (кем)?

С Уважением,

2010-06-12 15:36:15
Наталья » Андрей Жуков

Добрый день, Андрей!

Стоимость контакта рекламных носителей на АЗС с автовладельцами. 

2010-06-12 17:41:19
Андрей Жуков » Наталья

Добрый день!

 

1. Опрашиваете каждого отъезжающего водителя (человек 50 - дальше можно экстраполировать получающиеся соотношения на весь поток): пусть сходу назовут какую рекламу они заметили. (Если 50 покажется мало, опросите больше, но соотношения уже проявятся на нескольких десятках опрошенных и вряд ли поменяются).

 

2. Фиксируете. Предположим, рекламу шины "Липкий язык" замечает 25% опрошенных, а слоган фильма "Моя бабушка - оборотень" - 80%.

 

3. Считаете поток машин за интересующий период. Допустим Вас интересует месяц, а машин за месяц было 20 000. Вы предполагаете (основываясь на опросе), что из них 25% видели рекламу шин (5 000 контактов) и 80% (16 000) - фильма . Другой рекламы допустим никто не увидел (никто из опрошенных не назвал).

 

4. Стоимость контакта имеет смысл для того, кто оплатил эти контакты. Тот, кто заплатил за рекламу своих чертовых липких шин на АЗС 100 000 в месяц (например), таким образом, купил за эти деньги 5 000 контактов, т.е. заплатил 20 рублей за контакт. А тот, кто заплатил за "бабушку" 80 000 (тоже например) получил 16 000 контактов за свои деньги = то есть, заплатил по 5 рублей за контакт.

 

Чья реклама лучше и заметнее, тому контакт обходится дешевле. Цена рекламного контакта тех, кого не заметили равна бесконечности первого порядка или числу алеф (ну, то есть, все на ветер).

С Уважением,

2010-06-13 14:12:08
Анна » Наталья

Здравствуйте, Наталья!

Можно индивидуально обозначить рекламу, только на данном АЗС. Например, если у вас полиграфия - в виде купона. Написать, что ежемесячно одному из предъявителей купона 10л. бензина в подарок.

Так вы сможете посчитать сколько денег принесла вам реклама и, соответственно, стоимость контакта.


С уважением, Анна

2010-06-15 10:35:07
Развитие » Наталья

Добрый день Наталья!


Уточните пожалуйста, что это за носители?


С Уважением, Развитие!

2010-07-05 06:17:27
rk-Natali » Всем

Спасибо всем за ответы. Дело в том, что мы на АЗС планируем новые рекламное носители под баннера. По возможности хотелось бы места эти продавать. Месторасположение их такое, что видно только клиентам АЗС. Вот и озадачилась вопросом "Какова оптимальная стоимость?"

2010-07-05 10:10:44
Андрей Жуков » rk-Natali

Добрый день!

...Дело в том, что мы на АЗС планируем новые рекламное носители под баннера. По возможности хотелось бы места эти продавать. Месторасположение их такое, что видно только клиентам АЗС. Вот и озадачилась вопросом "Какова оптимальная стоимость?"...

В этом случае действуйте так:

  1. Сообщаете рекламодателю информацию о потоке машин на Вашей АЗС (за выбранный период).
  2. Готовите несколько КП для разных целевых групп (сегментов). Для этого см. хэлп-1 - статью "Как написать коммерческое предложение?" и хэлп-2 - статью "Как найти рекламодателей?"(применительно именно к наружной рекламе).
  3. Резюмируете в КП по п.2. сколько потенциальных Клиентов, интересных именно адресату проезжаете через АЗС (за выбранный период).
  4. Сообщаете (на первом этапе) низкую/смешную цену за неделю размещения = ну, совсем не жалко ее потратить.
  5. Делите сумму по п.4. на целевой поток по п.3., получаете "смешную цену за тысячу контактов" (если бы баннер Клиента висел неделю)
  6. Сраниваете с "ценой за целевую тысячу", которая получается при размещении в СМИ (грабеж, не правда ли)
  7. Получаете несколько заказов и небольшую очередь (т.к., число баннеров у Вас ограничено), а Клиентов будет несколько.
  8. Поэтому цены на невыкупленные еще будущие недели чуть-чуть повышаете...
  9. Дальше понятно.

C Уважением,

P.S. А вообще, не сформулировав корректно условия задачи сразу в первом сообщении, Вы поступили невежливо по отношению к участникам Форума. Мы потратили время, думая над Вашей задачей, а теперь тратим его второй раз, а вокруг столько иных тем, Авторы которых более корректны. Не хотите ли оплатить пеню?

2010-07-05 11:15:08
rk-Natali » Всем

Прошу прощения за некорректность.  будем исправляться))а ответы я получила весьма полезны, большое спасибо всем отозвавшимся! 



Яндекс.Метрика