



сегодня 10930 Подписчиков
Изощряться или упрощать?! Реклама на штендере
Обсуждения-аналоги
-
+25 / 2010-04-26 20:50:40,
[не прочитана]
Авторы
- Алексей Сафонов » Всем
- Андрей Лаптев » Алексей Сафонов
- Алексей Сафонов » Андрей Лаптев
- Ася Прыжко » Алексей Сафонов
- Алексей Сафонов » Ася Прыжко
- Ася Прыжко » Алексей Сафонов
- Алексей Сафонов » Ася Прыжко
- Ася Прыжко » Алексей Сафонов
- Алексей Сафонов » Ася Прыжко
- Ася Прыжко » Алексей Сафонов
- Алексей Сафонов » Ася Прыжко
- Ася Прыжко » Алексей Сафонов
- Алексей Сафонов » Ася Прыжко
- Алексей Сафонов » Алексей Сафонов
- Иван » Алексей Сафонов
- Алиса Шелест » Алексей Сафонов
- Андрей Жуков » Алиса Шелест
- Иван » Алиса Шелест
- Алексей Сафонов » Иван
- Ольга Дейнега » Алексей Сафонов
- Ольга Дейнега » Алексей Сафонов
- Иван » Алексей Сафонов
- Андрей Лаптев » Алексей Сафонов
- Иван » Андрей Лаптев
- Андрей Лаптев » Иван
Доброго времени суток, друзья.
Хотим переклеить штендер под ремонт сотовых телефонов.....как следствие - возник спор по поводу контента.
Один предлагает не "умничать" и написать просто: "Ремонт сотовых телефонов, прошивка, скупка б/у и т.п."
Второй предлагает следущее: "Сотовый сломался?? Сделаем! - Глючит? Прошьём! - Умер? Выкупим!"
Друзья, скажите пожалуйста кому какая версия нравится. И что больше подходит именно для штендера?
С уважением
Отдаю свой голос за второй вариант. Но прошу принять во внимание, что он просто больше соответствует моему жизненному стилю, многие мои коллеги предпочли бы первый путь.
Также примите во внимание, что штендер по своим контурным очертаниям похож на сотовый телефон. Это можно обыграть самыми разными способами.
С уважением,
Уважаемый Алексей,
а что Вы мучаетесь ;-)? Сделайте сначала так, потом иначе. Ведь штендер вещь недолговечная, придется обновлять постоянно. Можно сделать 2 штуки, чтобы глаз не замыливался и выставлять их попеременно.
Потом статистику выведете, что лучше работает.
Если уж непременно нужно выбрать один, то опросите прохожих: Вы видите 2 штендера (показываете), в какую фирму Вы пойдете, где такой или такой штендер?
С уважением
Первый вариант просто информативный, и если человек специально ищет, где бы отремонтировать/продать/прошить телефон, то лишняя "вывеска" ему пригодится.
Второй вариант мне не нравится по причине фамильярности. Если он рассчитан преимущественно на 15-20 летних, то нужно их и опросить. Я представитель 30-летней аудитории.
Но, в чем Вы правы, так это в том, что нужно называть проблемы, причем делать это кратко.
Удачи,
Про фамильярность - это вы в точку! А как её убрать? Может так: - Скорая Помощь сотовым телефонам "Заболел? Вылечим! Глючит? Прошьём! Сломался? Не нужен? Выкупим!"
на мой взгляд, новый текст от старого мало чем отличается :-(
Думайте дальше...
Называть проблемы надо.......а если так:
У вас сломался телефон! Мы осуществим профессиональный ремонт в короткие сроки! Барахлит или глючит?! Приносите на диагностику - это бесплатно (3 коп. 10 коп. 1 рубль) Он вам больше не нужен?? Поможем его выкупить!
С уважением
уже лучше.
Теперь нужно сократить (т.е. написать покороче).
Удачи!
Сломался телефон? Мы - это профессиональный ремонт в короткие сроки.
Барахлит.... Глючит.... Приносите на диагностику - это бесплатно!
Он вам больше не нужен?! Поможем выкупить
С уважением
Думаю, нужно все же поговорить с людьми, чтобы в Вашем тексте появились именно их проблемы и фразы. Иначе получается слишком шаблонно: "профессионально", "в короткие сроки", "выкупим".
Слово "глючит" я бы не употребляла.
Дерзайте!
С уважением
Ася, а как такой вариант: Сломался телефон - Ремонт с гарантией в разумные сроки. Барахлит - приносите на диагностику - она в подарок! Не нужен поможем выкупить!
И сразу ещё один вопрос. Многие люди не обращают особого внимания на текстовку. Но важной проблемой называют то, что им попросту некогда заняться проблемой починки телефона. Т.е. сломался, купили новый, а старый вроде бы и хотят сделать, но то времени не найдут, то никак не могут решить что с ним сделать. Продать может....... а может сделать. У нас для них есть вариант помощи для облегчения этой проблемы. Мы готовы подъехать и забрать телефон под расписку. Нужно ли включать это в рекламу и под каким лозунгом??
С уважением
Сотовый сломался? сделаем! - это ещё куда не шло, нормально.
По поводу глючит-прошьём -- я сам лично занимаюсь ремонтом-так писать не стал бы...каждый будет подходить и просить прошить телефон.. может там вовсе и не ПО.
И вообще понятие "глючит"-ну слишком растяжимое...
Умер? выкупим -- а хлам не боитесь будут таскать? какие нибудь семёнов А65 - потом надоест от них отмахиваться!
Я считаю тут нужна простая информативность! Чтобы было КРУПНО И ПОНЯТНО.
А вообще в этом бизнесе (который уже превращается в ремесло-как ремонт обуви) лучше отлично сделанной работы, ничего нет... сарафанное радио- вот это мощнейшая реклама!
Слежу за вашей темой.
Недавно прочитала о составлении рекламного текста вот:
"Первое серебряное правило - Первый принцип создания хорошей рекламы: когда есть, что сказать, говори это. Когда нечего сказать, используйте шоу-эффекты".
Когда нечего сказать, шоу-эффекты не помогут.
Успеха,
И от этого мнения как раз и нужно "плясать"! Потому как если рынок перенасыщенный шоуэффекты могут где то даже помочь.......так сказать привлечь внимание.
С уважением, Алексей
Уважаемый Алексей,
согласна с Иваном нужно просто и доступно проинформировать Клиента об услуге. А качественно сделанная работа - залог обращения новых Клиентов.
Мастерскую (сервис) всего выбирают:
- чтобы находилась недалеко (по пути),
- чтобы быстро сделали диагностику, а затем быстро отремонтировали,
- чтобы отремонтировали качественно.
Если недалеко расположено несколько мастерских и есть время выбирать - можно обойти все и выбрать, но, обычно, о качестве-цене-сроках ремонта спрашивают знакомых, коллег, друзей, родных и делают выбор.
Высокое качество услуги и кратчайшие сроки ее выполнения (при нормальных ценах) - самая хорошая реклама.
Одно наблюдение. Если в одной мастерской мастер отказал в ремонте, даже назвав уважительную причину (ну, нет на этой неделе комплектующих), а в другой отремонтировали, первую мастерскую уже не посоветуют.
Успехов!
С уважением,
Уважаемый Алексей,
Потому как если рынок перенасыщенный шоуэффекты могут где то даже помочь.......так сказать привлечь внимание.
Шоу-эффекты внимание привлекут, но ненадолго - новые придумывать придется, чтобы опять привлечь. Эффективнее на один шаг (а еще лучше - на несколько) опережать конкурентов - оказывать, помимо основных, новые (дополнительные) услуги.
Успехов!
С уважением,
Как вы на данный момент оцениваете рынок ремонта сотовых - как слабо, средне или перенасыщеный?
Рынок этот не такой простой чтобы можно было в него войти, это не джинсами торговать...
тут нужны навыки, и никого то, а лично твои навыки,которые преобретаються годами, чтобы ты умел хорошо ремонтировать, качественно, подымать мертвых. на шлейфиках и дисплейчиках далеко не уедешь, и свой труд надо ценить! За 200р работать - себя не уважать.
Вообще рынок будет погибать...печально конечно, но телефон не такая роскошь как например в 2003-5годах, когда реально можно было за год за два - квартиру купить, если голова на плечах и руки прямые.
Цены на телефоны как были 7 лет назад в районе 300долл, так они и остались, т.е. раньше если ты зарабатывал 200р - можно было в клуб сходить и на напитки и покушать, а сейчас вход один стал 250р.
Инфляция не влияет на цены телефонов.-одна и самая главная по моему мнению причина того, что сфера ремонта сотовых будет потухать, просто превратиться в ремесло - как ремонт обуви одежды, и ремонт телевизоров. Деньги в кармане будут но только на хлеб с маслом на икру врятли.
Перспективы нет в этой сфере. Авторизованный сервис-центр открывать это нереально(Нокия нужно от 5млн.руб+большое помещение в собственности) да и окупается лет через 5, и то не факт. В данный момент
Лично я, прогнозирую в 2012 году пойдёт спад всей отрасли, т.е. мелкие мастерские закрываться будут- остануться те кто побольше. Потом останеться на весь город их штук 5(против сегодняшних 25).
Обслуживать телефоны, конечно, нужно будет кому то, в любом случае, но таких оборотов точно не будет, и никакие шоу-эффекты не помогут...
Если, Алексей вы не из Москвы, то показателем я считаю митинский радиорынок - там сейчас ремонта очень много, кризис придёт туда первым 100%. Вот за митинским рынком надо наблюдать-он показатель, могу сказать, что пока там всё в порядке...мастерские не закрываются, но оно и понятно сезон движется.
Замечание про шоу-эффект было не в тему, но натолкнуло на мысль использовать помимо текста что-то наглядное. Например, поставить рядом два штендера - один новый, второй сильно б/у, с облупившейся краской, поцарапанный и искореженный. На плохом написать "Если телефон такой ... ", на хорошем - " ... отремонтируй его".
С уважением,
Я тоже подумал о замене штендера, там надпись наполовину о закачке мелодий и весь облупился, интересно какие у вас цены на изготовление штендеров я узнавал средняя цена стандартного штендера 2500-3000р
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности