На сайте ведутся работы Анкета для сбора стереотипов (Интернет провайдер) | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Анкета для сбора стереотипов (Интернет провайдер)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-01-25 07:40:16
Артем » Всем
Добрый день!
Вводные данные. Наша компания - Интернет провайдер и оператор кабельного тв в небольшом городе на Дальнем Востоке. Основной конкурент федеральный интернет провайдер. Задача - выявить стереотипы клиентов конкурента и на их основе выстроить рекламную кампанию.

Цена на услуги (Интернета) одинаковая и дешевле делять нельзя.
Опрос проводится на потоке клиентов интернет провайдеров (РТК и не только) в месте оплаты за услуги.
Изучив материалы на форуме и сайте составили анкету беседы:

  1. Добрый день, небольшой опрос про Интернет. У вас дома подключен Интернет? 
  2. Что для вас важно при работе Интернета?
  3. Какие есть предложения и пожелания к компании?
  4. Что необходимо улучшить в их работе?
  5. При каком случае вы бы сменили оператора? 

 

По результатам 30 человек результаты неутешительные - всех все устраивает, перешли бы в случае уменьшения цены. Отказов в ответах менее 2%, респонденты лояльны.

Не из опроса знаем, что у конкурента есть ряд проблем и есть маркетинговые уловки (сначала дали полный пакет, потом урезали, добавляют только за доп оплату), которые огорчают их клиентов.

Коллеги, посоветуйте, может стоит изменить анкету или формулировку?  Может будут еще какие то рекомендации?

В дополнении еще - есть возможность организовать телефонный опрос абонентов, которые подключены к другим провайдерам.  

2017-01-25 12:04:58
Редакция » Артем
Уважаемый Артём!

Здесь подробная методика как провести опрос

Например, посмотрите о том и как переформулировать общие вопросы (вроде "Что для Вас важно при работе Интернета?"). И не только.

Попробуйте изменить Вашу анкету, пользуясь данными рекомендациями.

Большое Спасибо,
2017-01-28 13:48:04
Вадим » Артем

Артём, приветствую Вас!

Скоро, мне тоже предстоит провести опрос.
Пока не горит, и мои вопросы в стадии черновика.

Посмотрите, м.б. они помогут Вам.
Или вместе усилим их.


1. Для каких целей Вы используете интернет? (в том числе узнать используют ли облачные технологии: бухгалтерия, склад, CRM, Google-облако)
2. Что не устраивает в работе интернет-провайдеров?
3. Настроить нормальную работу интернета это головная боль, потому что …
4. Что будет, если у вас отключат интернет на полдня, на день, …? Как это скажется на работе офиса?
5. Что вы делаете, когда у вас не работает оборудование (роутеры, локальная сеть, компьютеры)? Готовы ли вы доплатить за скорость устранения неисправности?
6. Я не буду подключаться к другому оператору, потому что …
 

С Уважением,

2017-01-28 16:16:37
Артем » Вадим
to Редакция: спасибо за комментарий, я видимо не до конца изучали данную статью перед тем как написать вопросы.

to Вадим, спасибо за ваш вариант. Сейчас более подробно изучаю данный вопрос, надо придумать анкету для опроса по телефону.
Ваши вопросы в большей степени относятся к юр лицам. 

"1. Для каких целей Вы используете интернет? (в том числе узнать используют ли облачные технологии: бухгалтерия, склад, CRM, Google-облако)"

Этот вопрос для того чтобы узнать какая скорость и стабильность необходима?

2. Что не устраивает в работе интернет-провайдеров?
Мне постоянно говорили что все устраивает, может написать какие проблемы были за последние 3(6) месяцев. Были ли пропадания связи, как быстро их ликвидировали.

3. Настроить нормальную работу интернета это головная боль, потому что …
У нас все настраивают монтажники и проверяют на месте.

4. Что будет, если у вас отключат интернет на полдня, на день, …? Как это скажется на работе офиса?
5. Что вы делаете, когда у вас не работает оборудование (роутеры, локальная сеть, компьютеры)? Готовы ли вы доплатить за скорость устранения неисправности?

Думаю их можно и под физиков использовать.


6. Я не буду подключаться к другому оператору, потому что …

У нас оказалось, что не будут переключаться т.к. головная боль тянуть новые провода. Это стресс для людей))
 
2017-01-28 22:40:22
Вадим » Артем

Ваши вопросы в большей степени относятся к юр лицам.
Да, это так. Этот рынок нас больше интересует.

1. Этот вопрос для того чтобы узнать какая скорость и стабильность необходима?
По скорости и стабильности уже не отстроишься. Качество услуги стандартизировалось.

Это вопрос больше для сегментации.
Если абонент использует инет для поиска, системы банк-клиент, почты и мессенжеров – такой Клиент очень чувствителен к цене услуги, у него «маленькие» потребности.

2. … может написать какие проблемы были за последние 3(6) месяцев.
Да, если Вы точно их знаете.

3. У нас все настраивают монтажники и проверяют на месте.
Да, неряшливо сформулировал. Здесь нужен акцент на качестве работы «оборудования» после розетки, то есть на стороне абонента.

4/5. Думаю их можно и под физиков использовать.
ОК.

6. У нас оказалось, что не будут переключаться т.к. головная боль тянуть новые провода.
Да, для физиков это так.
 

С Уважением,



Яндекс.Метрика