На сайте ведутся работы Слоган для магазина постельного белья и домашнего текстиля | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для магазина постельного белья и домашнего текстиля

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-08-12 14:57:56
Екатерина » Всем

Доброго времени суток"!Помогите пожалуйста продвинуться в направлении слогана для магазина.Мы продаем постельное белье собственного производства,что значит конкурентные цены,домашний текстиль-одеяла.подушки,пледы и тд,трикотаж для взрослых.

были предложения:одеваем не только кровати!

теперь качество не стоит дорого!

качество идеально и цена реальна!

Но качеством сейчас мало кого удивишь,у всех сплошь и рядом качество гарантии и тому подобное.

Ломаю голову неделю.Помогите,пожалуйста!!!!

2014-08-12 16:24:51
Галина В. Владимирова » Екатерина

Здравствуйте. Екатерина!


... качеством сейчас мало кого удивишь,у всех сплошь и рядом качество гарантии и тому подобное.


Это правда :-)


Охотно поможем. Только уточните прежде, зачем Вам слоган. Это напрямую влияет на его содержание.


То есть напишите, пожалуйста, на кого он будет рассчитан и какую задачу должен решать? И где будет размещен?


Уточните также: у Вас только один фирменный магазин (через который реализуется продукция Вашего собственного производства) или сеть магазинов? Куда-нибудь еще (в "чужие" магазины) она поставляется? А в Ваших собственных магазинах - только Ваша продукция (Вашего производства)?


Сразу скажу, что не надо путать Покупателя вот такого рода абстракциями:


одеваем не только кровати! (что значит "одевать кровати"? а если "не только кровати", то что еще? :-)

теперь качество не стоит дорого! (это в каком смысле?)

качество идеально и цена реальна! (у кого? у магазина в целом? у конкретных изделий?)


Мозг не усваивает (быстро) сути таких словесных конструкций. И не любит в них вдумываться :-)


А все, что людям непонято сходу, - остается непонятым. И вникать не будут.


Если у Вас цена ниже за счет того, что продукция поступает прямо с фабрики, так и пишите:

  • ...Прямо с фабрики. Поэтому у нас цены в любом случае ниже...

После Ваших ответов на вопросы (выше), продолжим.


С Уважением,

2014-08-12 16:34:22
Екатерина » Галина В. Владимирова

Спасибо большое за ответ,Галина!магазин один,в магазине постельное белье собственного производство,остальное(одеяла подушки,трикотаж и тд)сторонних производителей.Вообще при открытии опирались на то,что постельное белье будем шить только из 100 % хлопка или из 100 % натуральных тканей(бывает к примеру смесь бамбука с хлопком),тк в наше время ряд производителей идут на уловки(поплин вовсе не означает,что белье из 100 % хлопка,это всего лишь способ переплетения нитей).

Слога стал необходим для бонусных карт,в целом конечно рассчитываем на то,что по ним будет приток и новых покупателей и их последующее "закрепление" у нас.Размещен будет непосредственно на лицевой стороне карты.

В идеале бы,конечно,хотелось чтобы у покупателя закрепились ассоциации конкретно с нами.


2014-08-14 20:24:00
Галина В. Владимирова » Екатерина

Добрый вечер, Екатерина!

...магазин один,в магазине постельное белье собственного производство,остальное(одеяла подушки,трикотаж и тд)сторонних производителей.

А каковы же объемы Вашего производства, если вся продукция реализуется через один-единственный магазин? В котором, к тому же, представлены и другие производители :-)

И какой Вам (Вашему производству) интерес соседствовать (в принадлежащем ему магазине) с другими производителями?

Выходит, дисконтными картами Вы стимулируете покупки изделий не только своего производства? Или какой-то нюанс в исходном описании ситуации упущен?

...Слога стал необходим для бонусных карт. Размещен будет непосредственно на лицевой стороне карты.

...рассчитываем на то,что по ним будет приток и новых покупателей и их последующее "закрепление" у нас.

Дисконтные/бонусные карты обычно не новых Покупателей притягивают, а существующих закрепляют. Хотя бы потому, что оформляются в момент покупки. И при покупке же предъявляются. Если только Вы не раздадите их где-то раньше, за пределами магазина.

Некоторые, правда, одалживает карту у знакомых (точнее, те сами "по дружбе" предлагают). Но если они этого не сделают, у их знакомых нет причины зайти именно в Ваш магазин (узнать о нем). 

Это к тому, что Ваша карта больше циркулирует на потоке уже когда-то что-то у Вас покупавших. (При том, что цикл приобретения-обновления постельного белья - это не пеленки покупать :-) Конечно, в следующий раз (когда придет срок) пойти-купить интересно будет в тот магазин, чью карту имеешь на руках (при условии хорошего выбора, цен и дружелюбных продавцов).

Но именно размер скидки (и иных преференций) заставляет прийти в тот же магазин. А вовсе не слоган на дисконтной карте (размером со спичечный коробок), который без очков не разобрать :-) И которую в лучшем случае носишь с собой в портмоне, а больше хранишь дома до следующего (небыстрого) раза.

Поэтому именно на дисконтной/бонусной карте я бы не писала никаких слоганов :-)

А размер скидки указала бы на карте крупными буквами цифрами.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика