



сегодня 10930 Подписчиков
Привлечение покупателей в ювелирный салон, расположенный в ТЦ
Обсуждения-аналоги
-
+20 / 2017-08-24 14:04:32,
[не прочитана]
Авторы
- Елена » Всем
- Сергей В. Сычёв » Елена
- Елена » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » Елена
- Елена » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » Елена
- Елена » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » Елена
- Елена » Сергей В. Сычёв
- Дарья Звягинцева » Елена
- Галина В. Владимирова » Дарья Звягинцева
- Сергей В. Сычёв » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Сергей В. Сычёв
- Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Дарья Звягинцева
- Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Всем
- Дарья Звягинцева » Галина В. Владимирова
- Галина В. Владимирова » Дарья Звягинцева
- Александр » Елена
Добрый день! Мы имеем несколько ювелирных салонов, которые находится в крупных ТЦ напротив касс гипермаркета, откуда люди обычно выходят с тележками и, проходя мимо нас, уже не заходят к нам... именно из-за тележек. Многие знакомые говорят о том, что хотели бы зайти, когда проходили мимо, но т.к. были с тележкой, не стали. Вход в салон просторный, ничего не мешает. Хотим провести какую-то акцию, чтобы привлечь людей именно с тележками, чтобы они не боялись зайти. Помогите пож-та придумать, что можно разместить на входе, чтобы привлечь такую категорию покупателей?
Спасибо!
Добрый день!
... и, проходя мимо нас, уже не заходят к нам... именно из-за тележек. Многие знакомые говорят о том, что хотели бы зайти, когда проходили мимо, но т.к. были с тележкой, не стали. Вход в салон просторный, ничего не мешает...
Не акция нужна, а постоянный сервис: "Парковка тележки". Сеткой закрываете, защелкиваете клипсой и цепляете возле "штанги" как велосипеды или собачек :).
Только пусть нормальный дружелюбный сотрудник стоит рядом.
C Уважением,
Сергей, спасибо за ответ, но в ТЦ это совершенно невозможно. Поэтому и хотим придумать какую-то акцию, скидки имеенно для тех, кто идет с тележкой, чтобы побудить их зайти.
...но в ТЦ это совершенно невозможно...
Отчего же?
С Уважением,
В самом салоне по периметру располагаются витрины. Т.е. выделить специальное место под тележки не получится. А в проходе (перед входом в наш салон и где размещаются рядом другие салоны) - это уже, так сказать, зона ТЦ, на которой мы не можем ничего размещать. Это предусмотрено договором, в большинстве крупных ТЦ очень строгие правила.
А на улице? Всё равно ведь потом пойдут туда.
Если Клиент хочет зайти, а ему мешает тележка, надо найти способ её "отобрать" :)
C Уважением,
В том то и дело, что это не собака, и не велосипед, а полные тележки продовольствия, и отдавать это в руки кого-то постороннего... ну простите, мне кажется, это несвойственно нашим людям. Я думаю, что имменно скидками их будет проще привлечь, вопрос только как это обыграть - не стандартное SALE и т.п., а именно для "тележечников".
Елена,
...В том то и дело, что это не собака, и не велосипед, а полные тележки продовольствия, и отдавать это в руки кого-то постороннего... ну простите, мне кажется, это несвойственно нашим людям...
1. Сто раз делали.
2. Не стройте домыслов, а ищите место.
3. Скидки сделать можете в любом случае.
В ювелирный магазин после продуктового идти вряд ли кто планирует. Ювелирная покупка - не спонтанная. И уж с тележкой точно выбирать не будешь.
Но дело хозяйское.
С Уважением,
Спасибо! Подумаем.
Уважаемая Елена.
Не хочу вас расстраивать... Это, конечно, не истина в последней инстанции... Но некоторый опыт работы с ювелирами есть. Салоны, расположенные в продуктовых гиперах - даже напротив касс, по опыту традиционно имеют меньшее посещение и продажи, чем салоны, расположенные в нормальных местах промтоварных ТЦ, т.е. среди одежды/обуви/косметики, а не рядом с едой. Несмотря на то, что у продуктовки проходимость больше.
Это в огромной степени вопрос контекста покупки. Вечером после работы, когда "ноги не ходят", в руках сумки/тележки, а в голове уже мысли "что и как будешь готовить через полчаса", "а еще у ребенка уроки проверить" - не до ювелирки, даже если она прямо перед глазами и на двери написано "СКИДКИ".
А когда в свободное - специально выбранное - время идешь шоппиться (радовать себя любимую) - дело совсем другое.
Кстати, позволю себе немного поправить уважаемого Сергея Валерьевича: покупка ювелирки нередко - спонтанная. Меня саму это поначалу изумило. Разумеется, в пределах 4-8 тыс. р., а не бриллианты за 20-50 тыс.)))
Идут "порадовать себя". Например, одежду не подобрали, а тут раз - замануха по ювелирке - зашли и не смогли себе отказать)). Но опять же - контекст. Шли то не за молоком и хлебом))
С уважением.
Уважаемая Дарья!
Это в огромной степени вопрос контекста покупки. Вечером после работы, когда "ноги не ходят", в руках сумки/тележки, а в голове уже мысли "что и как будешь готовить через полчаса", "а еще у ребенка уроки проверить" - не до ювелирки, даже если она прямо перед глазами и на двери написано "СКИДКИ".
А когда в свободное - специально выбранное - время идешь шоппиться (радовать себя любимую) - дело совсем другое.
Очень ценный методический опыт и наблюдения! К тому же интересно описан. Я получила настоящее удовольствие!
На такой фактуре (и в такой примерно стилистике) получаются хорошие статьи.
Если соберете аналогичный опыт в очередную Вашу статью и пришлете в Редакцию для публикации, будем только рады.
Спасибо, с Уважением,
Дарья,
а вот у многих турок на Гранд-Базаре золото продаётся нередко на одном прилавке прямо вместе с перцем и апельсинами :).
И многие гражданки даже целево едут туда за спонтанными покупками :)
С Уважением,
P.S. Правда, они совсем без тележек :)
Уважаемый Сергей Валерьевич.
С турками опыта у меня нет - ничего не могу сказать))... Только с русскими ювелирами)
Хотя рискну предположить, что "золото в Турции (турецкое золото)" и "золото в России" - это разные стереотипы (как относительно самого золота, так и контекста его покупки)).
С уважением.
Уважаемая Галина Викторовна.
Спасибо). Как раз думала, что следующая статья будет ювелирной - зря что ли я в этом "варюсь" четыре года?)))
Правда, основная тема для меня в этом не столько ювелирная специфика, сколько "острая акциозависимость" (прямо буквально - как у наркоманов, с ломкой и трясучкой, если к концу месяца у нас не запущена акция на следующий месяц)))).
С уважением.
:-)
Ну тогда еще поглядите-вспомните вот это обсуждение "Слоган для акции в ювелирном магазине".
С Уважением,
Вспомнила))...
Уважаемые Коллеги!
Хотя рискну предположить, что "золото в Турции (турецкое золото)" и "золото в России" - это разные стереотипы...
Так оно и есть. И "турецкое золото" - это дословный стереотип.
С кем из "наших" доводилось на эту тему беседовать, говорили, что "турецкое золото - это так..." (явно ранжируя в своем сознании: есть "турецкое" и есть "обычное, нормальное").
В самой же Турции мне этот стереотип едва не откорректировали :-) Как и многое остальное об этой стране.
Довелось познакомиться и общаться с дочерью бывшего посла Турции в СССР (70-е годы), весьма успешной и влиятельной женщиной. У нас она закончила МГУ (великолепный русский язык!), а сама родилась в Шотландии (когда ее отец работал при тамошнем посольстве). Любопытные вещи она рассказывала о своей стране, хотя, конечно, не без PR-составляющей... В том числе, о качестве иных изделий на экспорт.
Но на родине я опять услышала фразу про "турецкое золото" :-)
С Уважением,
Уважаемая Галина.
Не исключаю, что в числе прочих факторов, непривычная "не солидная" выкладка (на рынке! рядом с едой!) вносит свою лепту в восприятие турецкого золота нашими гражданами.
С уважением.
Уважаемая Дарья!
Не исключаю, что в числе прочих факторов, непривычная "не солидная" выкладка (на рынке! рядом с едой!) вносит свою лепту в восприятие турецкого золота нашими гражданами.
Возможно. Мы заходили в "обычные" ювелирные магазины (на Гранд Базаре в Мармарисе), Хозяин сам выходил к Посетителям, предлагал чаю и показывал витрины, где были только ювелирные изделия :-)
Тамошний Гранд Базар (вопреки стереотипу) - это крытый торговый центр с вереницей вполне европейских магазинов. Востоком, к сожалению, и не пахнет.
Надо бы нам посетить и другие гранд-базары :-) Настоящие восточные.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности