На сайте ведутся работы Название и слоган для фабрики мягкой мебели | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название и слоган для фабрики мягкой мебели

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-02-27 19:45:53
Anastassiya » Всем

Здравствуйте.

Помогите придумать название и слоган для фабрики мягкой мебели.

Спасибо.

2012-02-28 09:21:37
Дейнега Ольга » Anastassiya

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!


Воспользуйтесь рекомендациями "Памятки" и расскажите подробнее и фабрике и о той задаче, которую должен решать слоган.


С уважением,

2012-02-28 11:30:48
Галина В. Владимирова » Anastassiya

Уважаемая Анастасия!

Поясните, пожалуйста, для чего фабрике мягкой мебели слоган?

На каком этапе взаимодействия с... (кем? торговыми центрами? мебельными магазинами? конечными Покупателями? - пожалуйста, укажите нужное) у Вас возникает необходимость в слогане? Звоните Вы, предположим, руководителю отдела поставки мебельного центра, чтобы поговорить о возможном сотрудничестве. И что, для беседы нужен слоган? :-) Может, лучше заготовить аргументы для ответов на "сложные" вопросы и возражения?

Или, договорились Вы, к примеру, с магазинами о том, чтобы представить свою мебель на их площади. Полагаете, слоган привлечет Покупателей? Покупатель, которому нужна мебель, выбирает, в первую очередь, Магазин, а не Производителя. (Если только это не фирменный магазин самой мебельной Фабрики.)

Выбирают такой магазин, чтобы в нем был хороший выбор, нормальные цены, "в одно место приехать и сразу все увидеть" и т.д. А оказавшись в магазине, обращают внимание на конкретные образцы мебели. И (проверьте) кто Производитель в этом случае - для них не первоочередное. Даже если у Вас на диванах в торговом зале будут разложены буклеты со слоганом, не этот фактор определяет выбор, чей диван будет куплен. А вот это.  Посмотрите, пожалуйста. Можете других Покупателей опросить.

Очень многое, в этом случае зависит от работы продавца. Как он отвечает на вопросы Покупателей, как работает с возражениями, как дожимает на покупку или заказ и т.д. А как они, бывает, "работают", описано там же.

То есть непонятно, ГДЕ Вам может понадобиться слоган?

Чувствуется, что это сейчас просто такой модный тренд - "иметь слоган". Не важно, на кого нацеленный и какую задачу решающий. Будь это электромонтажная организация, строительство дорог или производство мебельной кромки (см. также здесь и здесь).

Уточните, пожалуйста, Вашу ситуацию. И можно будет продолжить.

С Уважением,    

2012-02-28 20:17:47
Anastassiya » Всем

свою мебель мы продаём в мебельных салонах города. и давая рекламу мы бы хотели, чтобы с названием нашей фабрики был созвучен слоган, для лучшел узнаваемости. наша фабрика занимается продажеи привозной мягкой мебели и производством мякгкой мебели для дома, офиса, ресторанов. 

2012-02-29 10:28:36
Редакция » Anastassiya

Уважаемая Анастасия!

Пожалуйста, начинайте предложения с Большой буквы.

Это вежливо по отношению к Участникам обсуждения.

Спасибо за понимание,

2012-02-29 13:16:16
Anastassiya » Всем

Извиняюсь, исправимся.

Примерные варианты названия уже есть: "Диван на Дом", "Мягкий знак", "Диван Стиль". Хотелось бы, что бы из названия сразу было ясно, чем именно занимается фабрика.

Город у нас не большой и новые магазины появляются не часто, поэтому, хотелось бы что-нибудь бросающееся в глаза и запоминающееся. В одном из обсуждений понравился слоган "Мягкое настроение".

С Уважением,

2012-02-29 18:09:53
Галина В. Владимирова » Anastassiya

Уважаемая Анастасия! 


Примерные варианты названия уже есть: "Диван на Дом", "Мягкий знак", "Диван Стиль". Хотелось бы, что бы из названия сразу было ясно, чем именно занимается фабрика.

Город у нас не большой и новые магазины появляются не часто, поэтому, хотелось бы что-нибудь бросающееся в глаза и запоминающееся. В одном из обсуждений понравился слоган "Мягкое настроение".
 

Спасибо за уточнение. Вы пишете: рекламу мы бы хотели, чтобы с названием нашей фабрики был созвучен слоган, для лучшел узнаваемости, ...хотелось бы что-нибудь бросающееся в глаза и запоминающееся. А где Ваш слоган будет размещен? Где произойдет это "узнавание" и "запоминание"? Вы собираетесь озвучивать его по внутренней радиосети мебельных магазинов? Или он будет где-то внутри магазинов написан (на плакатах, в буклетах)?

Я говорю о рекламе именно "внутри магазинов", а не "вообще по городу" (в газетах, на растяжках или еще где). Потому что люди, выбирая мебель, смотрят, в какой Магазин поехать, а НЕ ради какой мебельной Фабрики ехать в тот или иной магазин. Разница, думаю, понятна. Ваша же постановка задачи, похоже, не учитывает того, как люди принимают решение  при покупке мебели. Перечитайте, пожалуйста, еще раз это сообщение.

Пожалуй, мебельная фабрика уровня Икея сама по себе притягивает поток Покупателей (в магазины Икея едут ради самой Икеи). 

В Вашем же случае речь может идти о рекламе внутри чужих мебельных магазинов. Поэтому я и спрашиваю, где Вы хотите разместить Ваш слоган?

И полагаю, что он Вам ТАМ не нужен.

Пусть мои вопросы не покажутся Вам "въедливыми" :-), но работоспособный текст, фраза (слоган) получается тогда, когда мы в деталях представляем себе, где это делается и ради чего.

Вот стоит в большом (или маленьком) мебельном магазине несколько диванов от разных производителей (в том числе, Вашей Фабрики). Между ними ходит подавец (иногда один на целый ангар мебели). Либо от каждого производителя сидит свой продавец.

НАДО, чтобы Ваш продавец, когда к нему подойдет Покупатель, хорошо ответил на его вопросы. А если Покупатель просто молча ходит и смотрит, сам грамотно вступил в беседу (о конкретном диване или о Вашей Фабрике и производимой ею мебели, о ее изюминках, отличающих ее от мебели других производителей и т.д.). И делал бы это кратко, ненавязчиво, исподволь "дожимая" на заказ или покупку. В конце беседы дал бы какую-нибудь раздатку в руки о Вашей мебели.

Вот какие фразы Вам нужны. Но это не слоганы, повышающие абстрактную узнаваемость и запоминаемость (непонятно как и в связи с чем). У Вас не эта задача.

Покупатель обычно не помнит (и не стремится запомнить), диван какой фабрики он покупал. Какая ему разница? Понравился диван, устроила цена, договорились о доставке.

Итак, какие изюминки есть у Вашей мебели (на фоне других производителей)?

С Уважением, 

2012-02-29 21:41:26
Anastassiya » Галина В. Владимирова

Убажаемая Галина Владимирова

Слоган будет размещен на рекламных буклетах мебели.

Мы находимся в Казахстане, у нас не так много известных мебельных фабрик, но Наша фабрика уже набирает обороты, выходим на новый уровень, поэтому нам и нужно новое название и слоган для рекламы.

Среди производителей нашего города, мы отличаемся качеством, разнообразием обивочного материала, большим модельным рядом, а среди привезенной с других стран мебели, наши цены более доступны.

С уважением, 

2012-03-01 11:04:13
Галина В. Владимирова » Anastassiya

Уважаемая Анастасия!  


Слоган будет размещен на рекламных буклетах мебели. 
 

А буклеты будут выкладываться в магазине?

Давайте сделаем фразы (не одну, а несколько) и для буклета, и для разговора с Покупателями. 

Для этого предельно конкретизируем, что значит "выходим на новый уровень", в чем проявляется Ваше "качество". (Все производители говорят про "качество".) Насколько велико "разнообразие обивочного материала". (Многие говорят про широкий выбор обивки.) То же самое - про модельный ряд. И если Ваши "цены более доступны", то за счет чего Вы смогли их снизить (чтобы Покупатель не думал, что цены низкие в ущерб качеству).   

Потому что сейчас многие пишут про качество, доступные цены, новый уровень. А Покупатель не видит разницы.

Давайте детализировать.

Итак, в чем особенность Вашего производства? Или его главная идея, концепция что ли...  Например, основной замысел уже упомянутых шведов - простая мебель из очень доступных материалов (чуть ли не продукты "переработки"), которая легко компонуется под разные "идеи" оформления комнат. И они же являются источником (обширной картотекой) подобных идей. Люди видят "готовые решения", которые будят фантазию. Это их фишка.

А у Вас? Может быть (не зная Вашей мебели, могу только приводить примеры), Вашу продукцию отличает простота конструкции, позволяющая хозяевам собирать ее своими силами (не привлекая мебельных мастеров)? Или может, Вы производите трансформеры, позволяющие решать разные "пространственные задачи" Покупателей (скажем, небольшая комната, которая должна быть и гостиной, и спальней, и кабинетом)? Может, всю Вашу мебель отличают какие-то особые пружины, которые создают дополнительный комфорт телу. И Ваши диваны можно смело использовать как кровати (т.е. постоянно на них спать, не боясь испортить позвоночник). А может, во всех моделях есть обязательная вставка можжевельника, и это оздоравливает экологию в комнате :-) 

Или, может, у Вас такое разнообразие обивочных материалов (цветов, фактур, узоров), которого нет у других производителей? И желательно подкрепить это "круглыми" цифрами. А модельный ряд, скажем, исчисляется несколькими десятками(?) позиций. Причем год от года только возрастает.

Одним словом, расскажите, в чем Ваши особенности. Но не в общем, а детально. С точностью до пружин и матрасов. (Просьба не давать ссылку на сайт, а описать своими словами.)

С Уважением,



Яндекс.Метрика