



сегодня 10930 Подписчиков
Оцените слоган - реклама Центра по уходу за детьми дошкольного возраста
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2011-02-09 22:45:31,
[не прочитана]
Авторы
Доброе время суток всем.
Оцените слоган,господа.
Предлагают достаточно резкие тексты. Текст предназначается для баннерной рекламы на сайтах.
О компании - Детский Центр "Мамина забота" ,предлагает многопрофильный уход и присмотр за детьми от года до 7 лет - как группы кратковременного пребывания, так и пребывание детей полный день, по типу детского сада, а также проведение занятий (кружков), плюс предоставления нянь "на выход" - на дом к родителям.
С одной стороны текст несколько агрессивен, но с другой- наиболее точно выражает желание и чаяния потребителей - мам, уставшими от ухода за малышами и желающими на какое то время отдохнуть,поработать,заняться собой и тп...
К тому же "пасторальная " реклама ,каковую обычно делают под детскую тематику - работает плохо.Пробовали не раз.Плюс есть желание выделиться среди конкурентов.
Под слоган предлагается соответствующий видео ряд,но пока я не одобрю текст,нет смысла разрабатывать визуально баннер. В общем,жду оценки и помощи в принятии решения...
Помогите хотя бы примерно оценить реакцию потребителя :)
Вот собственно текст:
"Родила?
Купи себе свободу!
Отдай ребенка в "Мамину заботу" !!!"
Это вариант для МАМ.
Цветовое решение не принципиально,пока не отрабатывалось.
Под текст предлагаю видеоряд-сначала замученная мамашка с плачущим ребенком, а на третьей фразе- боннер делится на две части, с одной стороны довольная мама ,к примеру, в салоне красоты, а с другой - спокойный ребенок на фоне игрушек вместе с другими детьми что то рисует(лепит,клеит).
Есть еще вариант для ПАП -к примеру сначала идет первый блок-пару недель, а потом второй (так как практика показывает что надо мотивировать не только мам,но и пап, что гораздо сложнее....)
" Устал пахать один?
Пошли жену на работу!
А ребенка отдай в "Мамину заботу"!!!
Жду советов...
Тестирую...
Первая реакция (быстрее логики): "Придурки"
Доброго здоровья,
P.S. Я не хотела Вас обидеть, я описала первую реакцию, как потребитель...
Спасибо, Анна. Мне любое мнение важно,так как рисковать буду своими деньгами, и не хотелось бы выбросить их на ветер.
Я бы Вам посоветовала "двухходовку": рекламировать не сам центр, а "встречи для родителей в центре + центр".
Такие учреждения посещают, прежде чем выбрать; беседут с педагогами. Вот такие встречи организуйте и проводите регулярно 2-3 в неделю часа по два. И на них приглашайте.
С Уважением,
P.S. Я сама-то стеб люблю, но ребенка в "стебалкин сад" не отдам.
Вот именно встречи. Если еще можно с живыми воспиталками по "Скайпу" поговорить, то вообще хорошо.
Успеха,
P.S. Тексты, конечно, полная хрень. Как Вы папу собираетесь мотивировать, обращаясь к его жене: "Родила? Купи свободу!" ? А в ухо?
СПС! значит ,эти тексты отметаем.
Отдельное спасибо за идею со Скайпом - такая возможность как раз есть, и она удобнее чем встречи в нашей ситуации.
Дело в том что центр открывается в жилом помещении ( сейчас по новому законодательству это стало возможно), и мы таким образом экономим на аренде.Поэтому посещения центра потом людей неудобно. хотелось бы сразу по максимуму выйти на тех,кому это нужно и кто уже в принципе готов воспользоваться услугами центра.
Понимаю,задача архисложная :( .
Все усложняется еще и тем, что в одном здании (это двухэтажный коттедж, в поселке из таких же коттеджей ) располагаются как группы полного дня, так и кратковременные.
Это уже непросто в плане санитарной организации , а если еще мы начнем поводить здесь же встречи мам с детьми-будут недовольны те, кто приводит детей чтобы иметь возможность работать и чтобы ребенок при этом не болел.
Добрый день!
Оцените слоган,господа.
Жесть!
Согласна с Асей – не отдала бы в Ваш Центр ребенка.
это двухэтажный коттедж, в поселке из таких же коттеджей
Сколько семей, имеющих маленьких детей, проживает в поселке?
если еще мы начнем поводить здесь же встречи мам с детьми-будут недовольны те, кто приводит детей чтобы иметь возможность работать и чтобы ребенок при этом не болел.
Перед открытием Центра проведите «День открытых дверей», на который целенаправленно пригласите родителей маленьких детей. Разошлите (раздайте в поселке) приглашения на «День открытых дверей» (по домам, в детской поликлинике, на детских площадках и т.д.). На мероприятии презентуйте Центр, его возможности, специалистов, др. Дайте возможность родителям все увидеть, потрогать, со всеми пообщаться, получить ответы на вопросы.
Здесь же, на мероприятии, всем присутствующим предложите: заполнить анкеты (это даст Вам необходимую информацию о потребностях семей) и написать заявление в Центр (как пишут при поступлении в детский сад).
О Дне пойдут разговоры по поселку (мамы активно общаются друг с другом). Для тех родителей, кто не смог прийти, не успел, не заинтересовался сразу – проводите промежуточные организованные встречи (как советует Ася здесь) не во время работы Цента, а в выходной день, а также (сложно, но возможно) – в конце Вашего рабочего дня и т.д., чтобы не было нареканий со стороны мам, чьи дети к вам уже ходят, и санстанции.
Успехов!
С уважением,
Спасибо! значит отметаем эту идею.
Всем огромное Спасибо за советы,все это мы знаем и многое применяем.
1. Согласна с теми, кто выше написал, что тексты дурацкие. Созданы или бездетным человеком или тем, у кого дети были очень давно и почти сразу были кому-то перепоручены.
2. Если решитесь проводить день открытых дверей, можете заснять его фрагменты на фото и видео, выложить их в какую-нибудь социальную сеть и давать "опоздавшим" ссылки на эти съемки. Аналогично нужно поступать с мини-репортажами с праздников и интересных занятий. В этом случае можно будет предлагать "посмотрите сами" интересующимся родителям - и никаких проблем с бациллоносителями.
3. Если "няни с выездом на место" начнут работать раньше, чем центр, то можно будет повышать посещаемость центра за счет организации занятий силами уже понравившихся детям нянь.
4. Какова численность населения поселка? В Ваш центр будут ездить только из этого поселка или из соседних населенных пунктов тоже?
Поселок фактически примыкает к городу и расположен очень удобно по отношению к дороге, так что планируем что посещать будет большАя часть горожан из той части города,которая рядом. А не только жители поселка.
Акцент ставится на том, что дети получают отношение и общение по принципу "как дома",без казенщины,без формализма. Центр вырос из домашнего детского сада ( 6 лет работы ).
Доброго времени суток,
Акцент ставится на том, что дети получают отношение и общение по принципу "как дома",без казенщины,без формализма. Центр вырос из домашнего детского сада ( 6 лет работы ).
Что (дословно) чаще всего говорят Клиенты – мамы и папы о работе Центра (детсада) и его коллектива?
Что (дословно) говорят родители, которые нуждаются в Ваших услугах? По каким критериям выбирают такого рода заведение?
В рекламе, направленной на родителей, используйте характерные (стереотипные) выражения Клиентов – мам и пап (см. Пример 8 (на другой фактуре) в материале С. Сычева «О методичном»).
Успехов!
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности