



сегодня 10930 Подписчиков
Слоган гипермаркета кухни
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2009-07-24 11:27:28,
[не прочитана]
Авторы
- Шарипов Ильдар Нилович » Всем
- Михаил Опанасенко » Шарипов Ильдар Нилович
- Шарипов Ильдар Нилович » Михаил Опанасенко
- Михаил Опанасенко » Шарипов Ильдар Нилович
- Андрей Лаптев » Шарипов Ильдар Нилович
- Галина В. Владимирова » Шарипов Ильдар Нилович
- Шарипов Ильдар Нилович » Всем
- Андрей Жуков » Шарипов Ильдар Нилович
- Шарипов Ильдар Нилович » Андрей Жуков
- Андрей Жуков » Шарипов Ильдар Нилович
- Шарипов Ильдар Нилович » Андрей Жуков
- Андрей Жуков » Шарипов Ильдар Нилович
Прошу помощи. Сломали весь мозг придумывая слоган своему проекту.
Скоро открытие гипермаркета кухни IDEA в нашем городе на площади 2тыс метров. Помимо кухонь российско-итальянского и итальянского производства в магазине будет представлена в широком ассортименте встраиваемая бытовая техника, светильники, напольные покрытия, столовые группы, посуда, предметы интерьера, мойки и смесители. Весь ассортимент товара мы будем продавать собственными силами. Подобного формата в городе не существует.
Основная ЦА мужчина+женщина 35-45лет. Основные стереотипы при покупке качество, боязнь не попасть в существующий стиль дома, страх быть некомпетентным в разговоре с продавцом и как итог обсчет. Основные покупки делаются либо через друзей (ты где покупал кухню?), либо приводят дизайнеры. Основы работы нашего проекта: большой выбор кухонь, создание новых правил работы на рынке (касается и работы с персоналом и с клиентами ) что повлечет за собой строгий контроль качества поставляемой продукции. Плюс придание мебельному рынку некоего оживления сравнимого с сетевым ритейлом федеральных сетей электроники.
Задача создать слоган наиболее полно отображающий наш магазин. В идеале связывающий с основами семьи. Надеюсь на вас Гуру.
Добрый день!
- "Сердцем чуем"
- "Она любит не меня, а мою мебель!" (горюет Ваш рекламный персонаж)
- "В мебельном зале, в мебельном зале..."
- "Уступите стул девушке"
С Уважением,
Но мне не нравится совсем. Не цепляет.
Пока мы остановились на "Мы знаем о кухне все".
За неимением лучшего но продолжаем искать тем более что считаем что не один слоган будет у нас.
Здравствуйте, Ильдар Нилович.
Когда я увидел, какие Варианты Вы отвергли, то просто руки опустились. Подумайте еще, пожалуйста. А от себя добавлю "кУХ!ни". Это не совсем слоган, но на плакатах смотреться будет.
С уважением,
Добрый день!
Но мне не нравится совсем. Не цепляет.
Еще как цепляет! Да Вы целевую группу спросите.
Точнее, Опросите.
- "Сердцем чуем"
Мебель в дом (тем более - кухню) обычно выбирает женщина: "Баба, она сердцем чует".
Фраза в кавычках, как Вы понимаете, это стереотип ЦГ.
Включаем его в слоган. (Приём так и называется: "Включение стереотипа"). Почему это дает быстрое внедрение - см. в статье "О методичном".
- "Она любит не меня, а мою мебель!" (горюет Ваш рекламный персонаж)
А здесь "зашит" стереотип уже другой ЦГ. Догадайтесь какой :-)
- "В мебельном зале, в мебельном зале..."
Это ж классика жанра! "В греческом зале, в греческом зале..." (Аркадий Райкин).
А у Вас как раз торговый зал. Где, по-видимому, полно хорошей мебели, нет?
- "Уступите стул девушке"
Отчего бы в ЦГ не "загулять" таким "забористым" фразам? ЦГ только ими и будет разговаривать, упоминая Ваш мебельный гипермаркет.
А разве Вам не это надо?
К тому же, несложно будет отделить поток тех, кто пришел "по рекламе", от "самотека". (Возьмёте себе в зачет.) Как это делается - см. в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка".
А вот если "Мы знаем о кухне все", то:
а) Ваша ЦГ такими фразами не разговаривает. Значит, и о магазине тоже не будет. Не пойдет "волна"...
б) зато таких фраз полно в чужой рекламе. Вас не только не "заметят", но еще могут и перепутать.
в) соотвественно пункту а), будет весьма проблематично выделить "вклад рекламы", не перепутав его с "самотеком".
С Уважением,
ИКЕЯ ...... что это? Большой магазин наполненный всевозможными товарами? Нет это новый формат торговли!
Эльдорадо, Евросеть, МТС...... список можно продолжать . Это список из тех кто идет в авангарде своего рынка.
Мебельный рынок достаточно инертен по сравнению например с техникой.
И мы создаем новый формат торговли кухнями. Мы не производители но мы и не те продавцы повсеместно существующие в России. И планы наши очень амбициозны 50% доли рынка. Исходя из этого прошу посмотреть на слоган другими глазами.
А в чем именно новизна Вашего формата? (Действительно, это важно для слогана в т.ч.).
C Уважением,
Тяжело обьяснять словами, но, если вы представляете себе кухонные магазины на площади 80-300м, то прибавьте к этому стиль торговли, допустим, М.Видео со стандартами обслуживания, навигацию нормального торгового центра, кафе для встречи дизайнера и клиента, детскую комнату +....... еще множество мелочей делающих покупку в магазине более комфортной.
Добрый день!
Т.е., магазин уже обставлен, как комната. Так?
С Уважением,
Ну, скажем так, 60 различных комнат со своим дизайном и цветом.
Ну, скажем так, 60 различных комнат со своим дизайном и цветом.
- "60 комнат. Одна из них - Ваша"
C Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности