



сегодня 10930 Подписчиков
Слоган для шоппинг-молла
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2009-08-04 08:33:50,
[не прочитана]
Здравствуйте!
Есть такой торгово-развлекательный центр "Караван", отличный и успешный шоппинг-молл. Его слоган "Уникальное сочетание покупок и развлечений!" - действительно отражает его УТП, используется вот уже 5 лет.
Руководство поставило задачу: нужен креатив! Слоган и креативная идея, воплощенные в рекламном постере. Потому как счастливые девушки с пакетами и без пакетов надоели...
Помогите, пожалуйста, с копирайтом. Сразу скажу - "восток" и "собака лает..." отпадают. Шоппинг-молл европейского типа.
Заранее благодарю!
Koshky
Добрый день!
...Помогите, пожалуйста, с копирайтом...
Очевидно, Вы имели в виду "с текстом". "Копирайт" - авторские права.
Какую ЦГ должен возбудить креатив? Что должен сделать (запомнить, сказать...) Человек увидевший постер?
С Уважением,
ЦГ - покупатели от 25-55 с достатком средний+. Хочется верить, что креатив возбудит в человеке алчность, он помчится в ТЦ за покупками и будет верить, что только в нашем ТЦ возможны скидки аж до 70 %.
Коллекции меняются, скидки остаются (либо продолжаются)...
И еще: сэкономил на скидках, больше осталось на развлечения (там же, в ТРЦ: каток, боулинг, рестораны...)
И еще, человек, увидевший постер, должен вспомнить, как хорошо ему в нашем ТЦ (а там комфортно и красиво) и не стремиться ни в какое другое место.
Я многого хочу от постера?
Я многого хочу от постера?
Вообще-то, да. Но попробуем.
...возбудит в человеке алчность, ...
- "Блаженны алчущие, ибо они насытятся"
.... он помчится в ТЦ за покупками...
- "Кто не с нами, тот по пути к нам"
...будет верить, что только в нашем ТЦ возможны скидки аж ...
- "70%. Кто хиппует, тот поймет"
...Коллекции меняются, скидки остаются (либо продолжаются)...
- "Братья и сестры! К Вам обращаюсь я, друзья мои! Коллекции приходят и уходят. Но скидки-то продолжаются!"
....сэкономил на скидках, больше осталось на развлечения (там же, в ТРЦ: каток, боулинг, рестораны...)....
- "Время разбрасывать кегли и время собирать скидки"
...И еще, человек, увидевший постер, должен вспомнить, как хорошо ему в нашем ТЦ (а там комфортно и красиво) и не стремиться ни в какое другое место...
- "Там, где я брал грех на душу"
Еще раз спасибо Вам огромное! Я была уверена, что мне здесь помогут!
Теперь осталось вдохновить дизайнера на творчество, несмотря на его пагубную страсть к девушкам-моделям из фотобанка :(
А я ведь еще и на машинке умею... :-)
Теперь осталось вдохновить дизайнера на творчество, несмотря на его пагубную страсть к девушкам-моделям из фотобанка :(
За это надо переводить на должность шара в боулинге. Молниеносно и неотвратимо.
Еще раз спасибо Вам огромное! Я была уверена, что мне здесь помогут!
И Вы помогите здесь кому-нибудь. Тем много, наверняка, найдете такую, где сможете посоветовать.
С Уважением,
Я раньше помогала, когда было времени больше. Но Вы меня вдохновили, я вернусь к более активному общению на форуме...
Скажите, а как Вам такие идеи: на постере разные люди (возможно, рисованные) с разными потребностями (девушкам - наряды, коньки и проч.; юношам -- джинсы, кегли и даже еще не знаю, что...; дети, люди постарше, помоложе...) И слоганы: " Все, что ему нужно". "Все, что ей нужно". Все, что им нужно"...
Спасибо!
Я
"Все, что ему нужно" - это где-то было. И если честно, то немного нечестно. Вспомнил песню Битлов - "Ол ю нид из лов", а не как не джинсы и тд.
Хотя, если я правильно уловил Вашу идею, это могло бы быть в духе иллюстраций из "Крокодила" - тогда этот слоган ("все что им нужно") бы зашел как стеб ))))
Развивая эту идею - бомбаните постер в виде стенгазеты. Хотя мне не нравится рисованая реклама. Скажу из опыта, что рисованая, в виде илюстраций, реклама, в чистую проиграла фотографиям. Правда в газете происходило дело. И правда реклама туристической фирмы. Но с тех пор не эксперементирую с рисунками.
Смесь фото и рисунков - это немного другое и вполне позитивное.
Насчет слогана - попробуйте игру букв, слов, понятий. Например:
Караван - на пути к свободе. Где букву "С" можно изобразить в виде доллара.
Или стихи: "Папа, я в "Караване"! И передай приветик маме :)
или - "Караван - денег хватит!" или "Караван - деньги останутся"
или "Вот оно как: и здесь, и сейчас?".
Можно изобразить среди обозначенного изобилия смешного озадаченного персонажа и подпись: "Мне нужен Ваш совет"
или "Каравай (й-печеркунуто и исправлено на н) - игры, мода, в два захода"
Все равно ведь сделаете по своему ))))))
И мне действительно видится фото. Ну, или фото с рисунками. Была идея ставить фото любимых девушек из фотобанка (они ведь тоже бывают харАктерные), а за ними пририсовывать тени как "истинное я". Идея не нова, но могло бы что-то выйти, в нашем городе такой рекламы не было. Типа "оупен-ап".
Ведь в модных магазинах, примеряя шмотки, мы ищем не просто джинсы, а образ себя. В душе, где-то оччень глубоко :)
Ну, или если уж зарабатывать на людском тщеславии, то по крайней мере не обижать его. Торговый центр со стабильной репутацией - это ведь не эпатажный монобренд.
(Блин, вспомнила "Кто не в Прада, тот лох. Цум, кажется?)
Может, я не с того конца зашла? И лучше оттолкнуться от визуального образа, а не от абстрактного словесного месседжа?.. Как вообще создаются рекламные борды? Есть рецепты?
Добрый день!
Ничего у меня не получается с дизайнером. Похоже, все идеи и слоганы я создаю и у вас собираю только, чтобы усложнить ему жизнь...
Радуйтесь. Вы проверяете его квалификацию. Раньше он юзал чужие фотки из фотобанка. А теперь ему надо действительно думать. Как я понимаю, он нанят для этого. Функцию же "копипаста" может выполнить и секретарь. Затратно для фирмы держать "копипаста" по цене дизайнера.
Радуйтесь-2. К период кризиса, уверен, на рынке есть N+M достойных дизайнеров, которые будут рады избавить успешный шопинг-молл от злостного и ленивого "копипаста" не за большую сумму, чем Вы тратите сейчас на его сложную и убогую жизнь.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности