



сегодня 10930 Подписчиков
Слоган для рекламной газеты детских товаров
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2008-08-13 14:55:50,
[не прочитана]
Уважаемые господа!
Помогите найти идею слогана для газеты бесплатных частных объявлений и модульной, статейной рекламы, специализирующейся на детской индустрии, то есть детское питание, товары, отдых и т.д. - все, что касается детства + информационно-развлекательные статьи. Газета называется "Детская ярмарка".
Заранее спасибо и буду с нетерпением ожидать Ваши ответы
Большое спасибо, что откликнулись!
Слоган будет использоваться в "шапке" газеты, в рекламе по ТВ, звучать по радио, в рекламных буклетах и т.п. Мои пожелания, чтобы слоган стал , как бы, девизом газеты, ассоциировался с ней,
простите, я продолжу.
... отражал наши наилучшие намерения помочь деткам и их родителям обеспечить комфортное и увлекательное детство с помощью рекламируемой информации и статей. Заинтересовать потенциальную аудиторию и клиентов.
То есть такой универсальный слоган, чтобы и вашим и нашим.
Понятно.
Валерия, сам по себе слоган не может заинтересовать целевую аудиторию, он не является самодостаточным рекламным сообщением. Слоган в шапке газеты в принципе никому кроме самих издателей не нужен. Читатели его не замечают. Поэтому он должен выполнять более прикладную функцию. Например:
1. Слоган должен завершать рекламное сообщение. Или открывать его. Но обычно эту функцию выполяняет фраза-зачин. Эффектный заголовок как например: "О чем молчат коровы?" Далее вы рассказываете, что на урюпинской ферме живут замечательные коровы, которое дают замечательное урюпинское молоко. Если бы они умели говорить, они обязательно рассказали какое оно полезное и вкусное. И завершает рассказ слоган: "Молоко от лучших производительниц!" Вот такой может быть схема вашего рекламного сообщения.
Поэтому Вам сначала придумать:
О чем будет ваше рекламное сообщение?
Что нового ваша газета даст потребителю?
Короче перечислите УТП вашего издания.
Тогда поиск слогана будет носить более системный характер.
И нам будет проще вместе с Вами его придумать.
Спасибо за ответ! Представляю, как по-дилетантски звучат мои сообщения, но ... я и есть тот самый настоящий дилетант! Зато, читая Ваши ответы, мне есть на кого ровняться!))
Постараюсь быть лаконичной. Это будет первая в Минске рекламная газета о детских товарах, то есть целевую аудиторию будут составлять, я думаю, родители, желающие что-либо купить-продать (частные объявления будут бесплатные), воспользоваться услугами и т.д. У потребителя появиться возможность найти и разместить всю рекламную информацию в одном издании под нужной рубрикой, а не выискивать урывочные объявления в разных изданиях.
Также планируются: детская ТВ-программа, детский гороскоп, фэн-шуй, постоянная статистика самых популярных имен из ЗАГСов, именины церковного календаря, новинки детского видео-аудио, купоны-скидки в центры развлечений... Если у Вас еще есть идеи, буду безмерно благодарна!!!
Ну, почему слоган не замечают?! Мне например очень нравится слоган фирмы по продаже детской одежды: "для тех, кто будет лучше нас!" Или Вы считаете, это не относится к рекламной газете? Даже шапка газеты, к примеру, со слоганом "У нас есть выбор!" - мне кажется, смотрится убедительнее.
Мне приходит на ум советский лозунг: "Все лучшее - детям!", но, согласитесь, слишком избито.
Мне очень важно Ваше мнение!
Советский лозунг: "Всё лучшее - детям" - считаю гениальным.
Шапка газеты: это не слоган. Это название и анонс содержания. Это более информативная информация для потребителя.
Завтра вместе подумаем и придумаем.
А сегодня разрешите откланяться.
Простите, может это глупый вопрос, но что под собой должно подразумевать рекламное сообщение? От чего отталкиваться в поиске идей в моем случае?
Первый номер газеты должен выйти где-то через месяц, у меня нет опыта, а очень хочется ничего не упустить, так сказать, оптимизировать процесс)))
Буду ждать авторитетного мнения!))"Информативная информация" - надо же такое написать, заработался я вчера:)
Под рекламным сообщением я подразумеваю информацию, благодаря котрой, потребитель сможет составить мнение (лояльное) к вашей газете. Исходя из этого он может совершить действие по ее приобретению.
Теперь подумайте, что вы хотите закрепить в сознании потребителя.
"Детская ярмарка".
1) Новая газета бесплатных частных объявлений. Название.
2) Первая специализированная газета для родителей, из которой они смогут узнать, где купить и продать детские товары. Из нее же вытекает преимущество, не нужно будет покапать тыщу газет чтобы сделать это. Достаточно приобрести "Детскую ярмарку". Это УТП.
3) Интересная информация развлекательного характера. Дайджест и анонс детских телепрограмм. Но честно говоря, я не в курсе, насколько она будет востребована. Ну раз купили, значит прочитают.
Спасибо за правильно расставленные акценты. Как все просто и правильно!, а то я в своей голове все занимаюсь изобретением велосипедов:) Сейчас думаю над коммерческим предложением, вот от этого и буду отталкиваться.
3) Интересная информация развлекательного характера. Дайджест и анонс детских телепрограмм. Но честно говоря, я не в курсе, насколько она будет востребована. Ну раз купили, значит прочитают.
А мне казалось, наоборот, если потребитель, к примеру, не заинтересован в какой-либо купле-продаже, он может купить газету ради чтения на досуге и попутно заинтересоваться рекламной информацией, вспомнив, что пора отдавать свое дитя в частный детский садик.
Проблема в том, как заинтересовать аудиторию, используя минимум нерекламной информации. Я думаю предложить медцентру, чтобы в каждом номере педиатор писал небольшую статью, естественно за своей подписью или детский ресторан публиковал свой рецепт, сопровождая купонами-скидкой, то есть убиваю двух зайцев - информация и реклама.
Уважаемый Бывалый.
Искала в поисковике о слоганах и натолкнулась на Вау переписку с Валерией в 2006 году. Не могли бы ли Вы и мне помочь.Мне необходимо придумать слоган для газеты рекламного характера (реклама всех видов), который запустят на радио. А в голове уже одна каша.
Буду премного благодарна за любые советы-идеи.
Уважаемая Коллега!
Мне необходимо придумать слоган для газеты рекламного характера (реклама всех видов), который запустят на радио. А в голове уже одна каша.
Коллегам будет легче помочь Вам, если Вы прочитаете "Памятку", а также вот этот материал.
Спасибо,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности