Здравствуйте, Евгений!
Раздача листовок происходит непосредственно возле магазина? Есть ли у Вас камеры наружного видеонаблюдения? Заранее уведомить продавца-промоутера и обязать находиться в зоне видимости. Выборочные замеры ситуации (когда - сотрудник не знает).
+ Можете ли Вы техническими средствами организовать запись речи сотрудника во время раздачи листовок (предупредив его об этом) без возможности самостоятельно отключать устройство? Выборочные замеры фраз и интонации.
+ + Выборочные тесты (наблюдения) на улице "своими" людьми, которых промоутеры не знают в лицо. Они либо проходят мимо (как целевые Клиенты) либо стоят несколько минут рядом (курят, "разговаривают" по телефону, кого-то "ждут", что-то достают из сумки), слушают и фиксируют. О тестах промоутеры также предупреждаются (но не знают когда и кто).
Т.к. цель не оштрафовать по факту, а получить результат.
Это заставит постоянно быть в тонусе.
Как мотивировать..?
Вероятно, есть фонд оплаты за эту работу, полностью выплачиваемый при отсутствии нареканий.
А при их наличии (фиксируемых выборочными замерами) происходит "списание".
Заблаговременно задать продавцам критерии качества этой работы (касаемо обязательных для произнесения фраз, необходимой интонации, улыбки при произнесении, вручения листовок целевым Покупателям (возможно, выделенным по определенному возрастному или иному признаку) и т.д.).
Задать (и уважительно показать продавцам) градацию: количество замеченных "минусов" - объем "списаний". Они сами сделают вывод, что плохая работа может всё "обнулить".
Предупредить о выборочных проверках (как о разумной системе администрирования, неизбежной в любом деле). Пояснить, что при хорошей работе им будет выплачено N.
С Уважением,