На сайте ведутся работы Как мотивировать продавцов раздавать рекламные листовки? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-11-21 14:30:30
Евгений » Всем

Продавцов магазина периодически отправляют раздавать рекламные листовки (название магазина, адрес и т.д.) прохожим на улице. Делать этого им не хочется (неинтересная деятельность, холодно на улице, нестатусно) поэтому они начинают хитрить - если раздают не все листовки, то выбрасывают их в урны. Кроме этого, листовки вручают с унылым выражением лица (что возможно еще хуже, чем если их просто выбросить), предлагают не всем прохожим (т.е. "пропускают"). Каким образом можно мотивировать продавцов? Необходимо, чтобы они: 1) Предлагали как можно большему количеству прохожих; 2) делали это с энтузиазмом (по-крайней мере улыбка должна быть); 3) приносили назад неизрасходованные листовки.

2011-11-21 16:04:02
Галина В. Владимирова » Евгений

Здравствуйте, Евгений!

Раздача

2011-11-21 16:36:02
Галина В. Владимирова » Евгений

Здравствуйте, Евгений!

Раздача листовок происходит непосредственно возле магазина? Есть ли у Вас камеры наружного видеонаблюдения? Заранее уведомить продавца-промоутера и обязать находиться в зоне видимости. Выборочные замеры ситуации (когда - сотрудник не знает).

+ Можете ли Вы техническими средствами организовать запись речи сотрудника во время раздачи листовок (предупредив его об этом) без возможности самостоятельно отключать устройство? Выборочные замеры фраз и интонации.

+ + Выборочные тесты (наблюдения) на улице "своими" людьми, которых промоутеры не знают в лицо. Они либо проходят мимо (как целевые Клиенты) либо стоят несколько минут рядом (курят, "разговаривают" по телефону, кого-то "ждут", что-то достают из сумки), слушают и фиксируют. О тестах промоутеры также предупреждаются (но не знают когда и кто).

Т.к. цель не оштрафовать по факту, а получить результат. 

Это заставит постоянно быть в тонусе. 

Как мотивировать..?

Вероятно, есть фонд оплаты за эту работу, полностью выплачиваемый при отсутствии нареканий.

А при их наличии (фиксируемых выборочными замерами) происходит "списание".

Заблаговременно задать продавцам критерии качества этой работы (касаемо обязательных для произнесения фраз, необходимой интонации, улыбки при произнесении, вручения листовок целевым Покупателям (возможно, выделенным по определенному возрастному или иному признаку) и т.д.).

Задать (и уважительно показать продавцам) градацию: количество замеченных "минусов" - объем "списаний". Они сами сделают вывод, что плохая работа может всё "обнулить".

Предупредить о выборочных проверках (как о разумной системе администрирования, неизбежной в любом деле). Пояснить, что при хорошей работе им будет выплачено N. 

 

С Уважением,

2011-11-21 17:02:02
Сергей В. Сычёв » Евгений

Уважаемый Евгений!

Предполагаю, что именно продавцам поручается эта работа в целях экономии. Если это так, то - подумайте - действительно ли подобное  решение экономно:

  • Продавцов нет в торговом зале - это несделанные продажи;
  • Требуются затраты на администрирование (они не станут бесплатными, если их не считать).

Может быть выгоднее найти в Вашем городе приличную промоутерскую компанию? Услуги эти недорогие.

Дополнительные варианты:

  • сделайте листовки в виде оригами - так, чтобы было интересно взять и раскрыть;
  • пусть будет маленький бонус внутри - все равно ведь, наверное, скидки рекламируете;
    • только, в этом случае, пусть Клиент именно обменивает листовку на бонус или скидку (карточку) в фиксированном и администрируемом месте, иначе продавцы все листовки загребут :)
  • ... продолжите этот список ...

Спасибо,

2011-11-24 13:22:02
Евгений » Всем

Спасибо за рекомендации!



Яндекс.Метрика