Здравствуйте, Мария!
Для более прицельных обращений к Клиентам и отбора их "мест нахождения" (=они же места продвижения), я бы еще раз оценила востребованность этих услуг. Тем более, что подобных студий и школ сейчас немало, услуг стилистов тоже хватает, рынок достаточно тесный.
Более того, это две разные услуги (даже если их покупают вместе): 1. изменить образ за 1 день, 2. обучиться этикету. И, соответственно, разные целевые группы. Рассмотрим каждую услугу в отдельности.
Подумаем, у кого и по какой причине бывает потребность обучиться этикету?
1. Да, есть категория родителей, которые считают это обязательной составляющей воспитания (светского воспитания!) ребенка, наряду с музыкой, танцами, хореографией, занятий вокалом, английским, французским и пр. Я еще до Вашей темы имела беседы с родителями, у которых ребенок ходит на все, на что только можно :-) Побеседуйте с ними и Вы. Это сразу расширит Вам исходный список, где такие родители находятся: музыкальные школы, хореографические училища и классы, "хор", языковые школы для детей... (пожалуйста, продолжите этот список). И пока можно не думать, получится там договориться или нет. Пока нужно просто составить список (он потом откорректируется). Сюда также можно отнести именно бутики детской одежды: есть категория родителей, которые при опросах про детскую одежду со снисходительной улыбкой говорили: "извините, массовый пошив своему ребенку не покупаем" (=вполне стыкуется с темой светского этикета для детей).
Однако пойдем дальше: у кого еще может возникнуть потребность обучиться этикету? Причем "срочно", может быть, только "на время", вплоть до "на один вечер" :-) Чтобы хотя бы не наделать грубых ошибок при взаимодействии со значимыми лицами.
Соответственно, протестируйте на сей счет (т.е. изучите ситуацию, побеседуйте):
2. "не замороченых этими условностями" предпринимателей, которым предстоят ответственные "обеды-ужины", а также жен/супруг, если их "берут с собой",
3. "невест", которой предстоит знакомство со статусными родителями жениха и надо "понравиться" свекрови, которая придирчиво относится к ритуалам,
4. кто выезжает по рабочим вопросам за рубеж и будет встречаться с такими людьми и организациями, с которыми критично наделать ошибки этикета (например, в Японию),
5. ... попробуйте, Мария, выделить и другие сегменты и ситуации.
Когда мы таким образом (выше) начинаем дробить свою услугу на актуальные (для потенциальных Клиентов) контексты/ситуации, у нас появляются:
- новые (неочевидные) сегменты Клиентов,
- дополнительные места/каналы их обработки (ведь если подтвердятся ситуации с невестами, предпринимателями и выезжающими по делам abroad, то Ваш список мест продвижения дополнится новыми),
- более прицельные мотивы для обращения к каждому из сегментов (причем НЕ придуманные нами, а взятые из ИХ жизненных ситуаций, из ИХ стереотипов),
- улучшатся тексты, слоганы, коммерческие предложения и пр. (поскольку в них будет "жизнь", а не "лозунги").
Более того, может измениться сам формат оказания услуги. Скажем, по пунктам 2-4 нужны не "курсы" (как в пункте 1), а экспресс-обучение, вплоть до часовых консультаций для занятых людей.
Отдельно (чуть позже) разберем услугу по изменению своего образа.
С Уважением,