На сайте ведутся работы Можно ли заработать на внутреннем пиар??? | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Можно ли заработать на внутреннем пиар???

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-09-26 11:42:59
Алина » Всем
Здравствуйте,
Обращаюсь к форумчанам за советом. Хотелось бы вести свой бизнес. Для меня важно, чтобы его можно было сочетать непосредственно с моей работой. В результате пришла к выводу, что наиболее оптимальный для меня вариант – это независимый консультант. В данный момент я работаю Pr-менеджером в одной коммерческой организации. Причем я занимаюсь исключительно внутренним пиаром. Насколько мне известно, внутренний пиар становится все более необходимым и актуальным. В нашем городе (столица, город-миллионник) пока такой тенденции нет. Пока. Но я думаю, что в будущем появится. Именно поэтому хочу уже сейчас более подробно изучать именно эту область. В связи с этим у меня несколько вопросов:
  1. права ли я, говоря об актуальности и перспективности внутреннего пиар с точки зрения ведения собственного бизнеса, т.е. реально ли потом на этом сделать денюжку :) какова ситуация, например, в Москве?
  2. посоветуйте, какие курсы/семинары/тренинги нужно посетить, какую литературу почитать, какие форумы посмотреть и т.д., т.к. объективно у меня пока малый опыт. Хотя базовые представления имею.
Заранее спасибо, отвечу на все вопросы.
2007-09-26 13:15:26
Ася Прыжко » Алина
Алина,
 
Поход «работать в крупной компании и иметь при этом свой бизнес» обычно хорошо не заканчивается. Потому, что
  1. Появляется соблазн делать через свою фирму (иногда ненужные, иногда неоправданно дорогие) заказы. Т.е. «воровать» чужие деньги.
  2. Вести свой бизнес в рабочее время. Т.е. «воровать» чужое время.
  3. Привлекать коллег к работе в своей фирме. Т.е. «воровать» чужих сотрудников.
  4. Зарплатой в крупной компании подстраховывать себя от рисков (например, не найти клиентов). Т.е. «воровать» у себя возможность развиваться.

И все время обманывать...

В результате – никем не стать.
2007-09-26 14:28:56
Алина » Ася Прыжко

Ася, спасибо за мнение.

Позвольте с Вами не согласиться. Во-первых, фирму создавать не собираюсь. я хочу быть именно независимым консультантом. Во-вторых, моя нынешняя работа ни заказами, ни сотрудниками мне точно не помогут. я вообще "творческий" человек в коллективе почти одна. У остальных другая специфика деятельности, где все прописано инструкциями. В-третьих, не вижу ничего особенного в том, чтобы совмещать и то, и другое. В пример могу привести многих своих знакомых, которые успешны и там, и там. Моя цель - не заколачивать миллионы (в такой ситуации согласна, совмещение не пройдет). Я просто хочу заниматься тем, что мне нравится и плюс этим подрабатывать.

2007-09-27 11:19:01
Георгий Соколов » Алина
Уважаемые коллеги!
 
Исходя из статистики проведенных мероприятий, ряд практических бизнес-задач по внутреннему PR будут разбираться здесь.
 
Успехов! 
2007-09-28 13:39:28
Редакция » Алина

Здравствуйте, Алина!

  • посоветуйте, какие курсы/семинары/тренинги нужно посетить, какую литературу почитать, какие форумы посмотреть и т.д., т.к. объективно у меня пока малый опыт. Хотя базовые представления имею.

  • По внутрифирменному PR рекомендуем также:

    а) посмотреть вот эти статьи:

    "Трудная необходимость миссии фирмы"

    "Фирменные стандарты компании "Any"

    "Стандарты во главу угла"

    "Мы так договорились"

    "Формальная сторона дела"

    "Приемы на работу"

    "Немного о консультационной фирме"

    "Дневник выздоравливающей фирмы"

    и др. статьи из этого раздела.

    б) приобрести ряд документов (из Пакета документов и методик "ANY-TRADE") с уже ГОТОВЫМИ (т.е. написанными) фирменными стандартами:

    - для отдела продаж (см. в этом реестре документов лист "Отдел продаж", позиция 5.1.)

    - для отдела поставки (см. в этом реестре документов лист "Отдел поставки", позиция 5.1.)

    - для секретариата (см. в этом реестре документов лист "Секретариат....", позиция 3.1.)
    - для склада (см. в этом реестре документов лист "Склад", позиция 3.1.)
     
    в) приобрести (из Пакета документов и методик "ANY-TRADE") "Технологию эффективного взаимодействия рекламиста и Руководителя" (см. в этом реестре документов лист "Отдел рекламы", позиция 3.2.)
     
     
    С Уважением,


    Яндекс.Метрика