На сайте ведутся работы Новый продукт: структурирование задач | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новый продукт: структурирование задач

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-07 18:49:10
Tarik » Всем

Уважаемые господа!

Я часто сталкиваюсь с вопросами, касающимися выводом новых продуктов на рынок. Есть некоторые наработки по методике. Хотел бы ними поделиться и услышать Ваши мнения и дополнения. Итак, базовые задачи по выводу нового продукта на рынок:

1. Определение направления продукта (ниша, аудитория, позиционирование)

2. Утверждение рабочей группы проекта

3. Разработка концепции продукта

4. Разработка требований к продукту

5. Создание и тестирование пилотного образца

6. Оценка результатов тестирования.

7. Конечная концепция продукта

8. Финансовая оценка проекта

9. Торговая марка, ассортимент, фейсинг

10. Упаковка

11. Планирование сбыта: каналы, продвижение, затраты

12. Продвижение продукта (ресурсы, тактика)

13. Производство

14. Рекламные материалы; маркетинговые программы

15. Контроль и анализ продвижения

16. Выводы, коррекция

17. Окончательное решение о продвижении или реформировании проекта.

Если есть накопленный опыт - предлагаю обсудить возможные камни преткновения, другими словами провести диверсионный анализ каждого шага.

С Уважением,

2006-11-12 15:11:00
Адрей Жуков » Tarik

Уважаемый Тарик!

Уж больно список длинный. Может начнем с первого пункта?

Успеха,

2006-11-21 23:56:20
Tarik » Адрей Жуков

Прошу прощения за отсутствие -командировка...Хочу уточнить - не стоит задача сделать новый продукт, а стоит задача выявить возможные ошибки на каждом шаге. Или же дополнить/урезать шаги. В этом случае по первому пункту трудно что-либо сказать, ибо подразумевается, что результатом решения задач по достижению неких целей было принято решение выводить новый продукт в каком-либо определенном сегменте. При этом задача маркетолога состоит в том, чтобы определить целевую аудиторию и спозиционировать этот продукт. Построить колесо бренда что ли. Я думаю, надо начинать с этого.

С Уважением,

2006-12-23 14:11:43
Эмилия » Tarik
Уважаемый Тарик,
 
Ваша задача, к сожалению, не до конца понятна.
 

Если (с Ваших слов)

а) не стоит задача сделать новый продукт,

б) стоит задача выявить возможные ошибки на каждом шаге и при этом Вам ... по первому пункту трудно что-либо сказать...,

то конкретизируйте, пожалуйста, ответ на какой вопрос (задачу) Вы хотите получить от участников Форума.

 

Заранее спасибо,



Яндекс.Метрика