На сайте ведутся работы С чего начать маркетинговую стратегию банка | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

С чего начать маркетинговую стратегию банка

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-18 14:06:36
Rustam » Всем

Я стажер небольшого банка в республике Кыргызстан. Хотел получить у Вас совета с чего начать маркетинговую стратегию. Конечно же у нас она есть, но нет какой-то жилки, изюминки. Хотелось бы начать, то есть предложить что-то не обычное. А то вся маркетинговая деятельность заключается в обзванивании потенциальных партнеров, распространении буклетов , каких-то мало эффективных информационных материалов и тп.

2006-09-18 15:45:13
Борис » Rustam

Уважаемый Рустам,

 

С какой целью Вы пытаетесь найти: какую-то жилку, изюминку? Изюминкой любой стратеги является УТП - уникальное торговое предложение. Оно отличает Вас от других банков и должно быть явно прописано в стратегии, как такое Ваше отличие помогает Вам быть лучшим и достигать своих финансовых целей.

Например, банк GCBU- финансовой целью является "получение максимальной прибыли после выдачи кредита". Для того что бы стать признанным иностранным банком в Америке среди основных клиентов, банк старается диверсифицировать свои продукты и услуги по нескольким ключевым направлениям: расширение глобальной сети, надёжное обеспечение кредита и высокое качество услуг, что бы гарантировать точность и быстроту операций, в которых нуждаются их клиенты.

Какую задачу Вы хотите решить "предложив что-то необычное" ?

Если "вся маркетинговая деятельность заключается в обзванивании потенциальных партнеров, распространении буклетов , каких-то мало эффективных информационных материалов и тп." это то же не плохо, если позволяет достичь поставленных руководством финансовых целей. Сформулируйте, что идёт НЕ так, что НЕ работает. Чего не получается с помощью имеющейся  маркетинговой стратегии?

С уважением,

2006-09-20 08:01:25
Rustam » Борис

Здравствуйте Борис,

 

Предложив что-то необычное, мы хотим увеличить количество выдаваемых кредитов на покупку жилья и развития бизнеса.

А всего лишь одной единственной уникальностью является залоговое имущество, которое может находиться за пределами так называемого золотого квадрата. 2 месяца назад сроки рассмотрения были намного короче, чем на данный момент.

Может быть я ошибаюсь, но руководство банка может не видит этого, может  не хочет видеть этого, однако по моим наблюдениям по отношению к другим банкам наши условия и преимущества существенно хуже.

Конечно же тут напрашивается вывод  того, что необходимо менять политику руководства, но если оно не прислушивается к предложениям с низу.

 

Возможно ли продвигать свои продукты при таких условиях, чего и хочет руководство?

2006-10-01 16:51:17
Андрей Жуков » Rustam

Уважаемый Рустам!

Начните не с "изюминки", а с сегментации. Ведь продвижение "кредитов на покупку жилья и продвижение "кредитов на развитие бизнеса" - это очень разные услуги для разных целевых групп.

 

Итак, о какой услуге и для кого идет речь?

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика