Здравствуйте Анна! Спасибо за ваш интерес, попытаюсь развернуто ответить на все ваши вопросы.
Чтобы вам легче было понять о чем именно идет речь, вы можете зайти на наш сайт и посмотреть демонстрационные ролики для различных вариантов использования, ссылку на сайт я пришлю вам на e-mail.
1. Какие организации, на Ваш взгляд, нуждаются в Вашей технологии.
Это:
- рекламные агентства
- рекламные отделы телекомпаний
? ещё?
Еще:
- организаторы виртуальных выставок
- создатели продуктов для дистанционного обучения (интерактивные видео учебники)
- интернет магазины (интерактивные инструкции)
- туристические операторы и агентства (видео гиды по отелям, городам, странам)
2. Доступна ли Ваша технология по ценам пользователю-физлицу, просто увлеченному видеомонтажом?
Помимо коммерческой версии программного продукта, у нас есть версия программы для домашнего использования, которая распространяется бесплатно (или за небольшую плату - с дополнительными возможностями).
3. Доступна ли Ваша технология по уровню оборудования, на котором может использоваться, обеспеченному физлицу или небогатой региональной/городской телекомпании?
Да, доступна, для ее использования нужен компьютер, по своим характеристикам способный работать с любым видеоредактором (Adobe Premier, Pinnacle Studio и им подобным). Никаких особых требований к оборудованию нет.
4. Существует ли некий "усечененный" демо-вариант, который можно бесплатно раздавать заинтересованным?
Да, существует, на "усеченной" программе можно обработать несколько роликов, но в производственных маштабах использовать ее будет сложно, для этого есть коммерческий вариант.
5. Сколько времени требуется на поверхностное знакомство с возможностями технологии? А на уверенное овладение их использованием?
На ознакомление с возможностями технологии уйдет минут 30, обычно люди после просмотра наших демо роликов сразу понимают в чем суть и как можно их использовать. Что касается овладения, чтобы вникнуть и начать работать с программой создания роликов, достаточно 2-3 дней, для профессиональной работы и знания каждой кнопочки нужно 2-3 недели.
6. Кроме того, что технология позволяет выдавать "непривычные" продукты, в чем еще ее преимущества? Она экономит
- время
- средства
- нервы
- упрощает техпроцесс
- снижает количество задействованных в изготовлении ролика
???
Программа помогает упорядочить процесс подачи видео информации. Возьмем, например, выпуск новостей. Сейчас зритель, чтобы услышать прогноз погоды, вынужден смотреть все сюжеты, даже те, которые ему совсем не нравятся. Если же он смотрит ролик, обработанный по нашей технологии, то у него есть возможность во время анонса сюжетов сразу перейти на заинтересовавшую его новость, потом вернуться опять на анонс, быстро переходить с новости на новость и получать допольнительную информацию в виде, например, контекстных гиперссылок.
В таком случае экономится время (смотрим только то, что нравится), нервы (не смотрим "чернуху"), то есть информация получается упорядоченной и концентрированной (например, во время слов диктора "Как мы вчера сообщали..." на экране появляется значок, кликнув на который зритель видит ролик о том, что же они "вчера сообщали").
Что касается участия в выставках, мы будем участвовать в, проводимой в Москве осенью, выставке IT технологий "Softool-2005".
Спасибо вам за советы и надеюсь на дальнейшее взаимодействие.
С уважением Соболевская Анна.