На сайте ведутся работы Продажа рекламных баннеров на сайте | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продажа рекламных баннеров на сайте

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-12 10:06:59
Лара » Всем
Как привлечь клиентов на сайт, просто обзвон не помогает, нужна "фишка"..?
2010-03-12 11:18:22
Галина В. Владимирова » Лара
Уважаемая Лара!

...просто обзвон не помогает, нужна "фишка"..?

Нужна НЕ фишка (или иной "гениальный ход"), а нормальная технология поиска и привлечения Рекламодателей. С заранее продуманными: "входом в разговор", системой аргументации, ответами на характерные возражения Рекламодателей и т.д.

Обзвон либо очная встреча - это всего лишь каналы доступа к потенциальному Рекламодателю. (Условно говоря, телефон "не виноват", если диалог с Рекламодателем не "склеился" :-)

Главное - ЧТО Вы ему скажете по телефону или при встрече, как обоснуете его выгоду от размещения именно на Вашем ресурсе, почему это более целевО и менее затратно, чем при размещении на других носителях и т.д. 

То есть НЕ надо ему просто "предлагать разместить у нас на сайте свой баннер". Покажите ему (кратко и веско), кто его целевые (целевые именно для его бизнеса, а не "вообще" и "в принципе") Клиенты/Покупатели/Потребители/Заказчики. И почему именно они являются многочисленными посетителями Вашего сайта (данной страницы, рубрики и т.д.). Покажите, как давно существует Ваш сайт, что Вы сделали (и продолжаете делать) для его раскрутки - сответственно, почему представитель данного бизнеса получит здесь доступ сразу ко множеству своих потенциальных Клиентов и т.д.

Уважаемая Лара, обращаясь за некой "фишкой", Вы почему-то НЕ указываете хотя бы направление Вашего сайта, чему он посвящен, кто его целевые посетители и т.д.

На сверхобщие вопросы не может быть конкретных и подробных ответов.   

Точно так же ведут себя и Рекламодатели.

Возьмите какой-нибудь ОДИН сегмент бизнеса Рекламодателей (целевая аудитория которого совпадает с целевой аудиторией Вашего сайта) и подготовьте именно для ЭТОГО сегмента письменное предложение. Этот текст пригодится Вам и для устных переговоров.

Затем возьмите ДРУГОЙ сегмент бизнеса и подготовьте для него текст-2 и т.д.

То есть обращения к разным сегментам бизнеса Рекламодателей будут несколько отличаться друг от друга.

Вот Вам хэлпы для этого:

1. "Как найти Рекламодателей. В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)

(Да, у Вас не агентство наружной рекламы. Но технология и принципы поиска - те же самые. Попробуйте адаптировать применительно к своему ресурсу.)

2. "Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся.

С Уважением, 
2010-03-12 11:33:52
Лара » Галина В. Владимирова
Большое, спасибо за предложенные статьи. Они очень полезны для продажников рекламных площадей. А сайт у нас совсем новый (месяц работаем), основные рекламодатели - компании, которые проводят какие-нибудь акции, распродажи, новые скидки.
P.S.: очень люблю Ваш сайт, нахожу всегда много полезной информации.
2010-03-12 12:12:56
Галина В. Владимирова » Лара
Уважаемая Лара!

Спасибо за добрые слова в адрес нашего сайта.

А сайт у нас совсем новый (месяц работаем), основные рекламодатели - компании, которые проводят какие-нибудь акции, распродажи, новые скидки.

А все-таки, ЧЕМУ посвящен Ваш сайт? Какова его СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ "начинка"? На ЧТО идут Посетители сайта?

Например, наш сайт посвящен открытым методикам по решению задач в области бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и PR. (Их тут более 500 методических материалов в открытом доступе плюс профессиональный Форум, где эти задачи обсуждаются.) - Факторы, стабильно привлекающие целевой поток (Руководителей компаний, Владельцев бизнеса, специалистов рекламы и PR, иных профильных специалистов, руководителей отделов и т.д.)

Отсюда понятно, КАКИМ сегментам бизнеса (потенциальных Рекламодателей) мог бы быть интересен этот поток.

А у Вас? 

Вы назвали только Рекламодателей - компании, которые проводят какие-нибудь акции, распродажи, новые скидки.

А по каким причинам они размещаются (или будут размещаться) у Вас? То есть какие материалы, товары, услуги, какая иная СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ "начинка" сайта привлечет интересный для их бизнеса поток Посетителей? (Неважно, что Вы работаете только месяц - мы говорим о МОДЕЛИ на будущее.)    

Модель аналогична любому СМИ.

Взять, к примеру, газету.

Даже если она чисто "рекламная" (и притом только стартует), Рекламодатель в неё пойдет, только если у неё будет сформированная читательская аудитория. (Разумееется, целевая для его бизнеса.)

А читательская аудитория у газеты возникнет только в том случае, если там БУДЕТ ЧТО ПОЧИТАТЬ (интересного именно для данной аудитории).    

То есть Рекламодателей не бывает без "Читателей". А Читателей не бывает без содержательной "начинки" издания.

Поэтому дальновидные газеты сразу закладывают как информационные материалы, так и "короткоцикличные" рубрики, обсуждения, форумы и т.д., регулярно притягивающие целевой поток. Притягивают, если ХОРОШО сделаны, "вкусно" написаны, регулярно и небанально поддерживаются и т.д.

А у Вас какое СОДЕРЖАНИЕ притягивает целевой поток?

Может быть, у Вас Интернет-магазин? Тогда хотя бы укажите, какие товары/услуги в нем продаются. Без этого разговор с Рекламодателем будет беспредметным.

И опять же, благодаря чему (=каким Вашим систематическим действиям по раскрутке) этот магазин будет активно посещаться целевыми группами, интересными для данного бизнеса Рекламодателей.

основные рекламодатели - компании, которые проводят какие-нибудь акции, распродажи, новые скидки.

Это НЕ сегментация Рекламодателей. Очень многие (если не сказать - все) компании проводят какие-нибудь акции, распродажи, новые скидки.

Рекламодателей лучше сегментировать по видам бизнеса, например: продавцы (либо производители) стройматериалов, производители медицинских препаратов, аптеки, консалтинговыфе фирмы, банки, страховые компании, мебельные фирмы, салоны оптики и т.д. Возможна и более дробная сегментация в рамках того или иного сегмента.

Но Вас, разумеется, будут интересовать только те виды бизнеса, целевая аудитория которых "пересекается" с целевой аудиторией Вашего сайта.

Однако, Вы пока не сказали, что у Вас за сайт. Имея в виду НЕ адрес его, а "содержание".

С Уважением,     
2010-03-12 12:48:29
Лара » Галина В. Владимирова
Вообще (в перспективе), будет on-line магазин. Наши пользователи - это люди, у которых нет времени на походы в магазины, они заказывают, мы привозим домой или в офис; или люди, предпочитающие именно такой вид шоппинга (интернет).
То есть, я прихожу к такому выводу (благодаря Вам), что моему руководству нужно именно развивать "начинку", которая и есть интернет-магазин, покупки, не выходя из дома. Скажите, я в правильном направлении мыслю?
2010-03-12 18:16:40
Галина В. Владимирова » Лара
Уважаемая Лара!

Вообще (в перспективе), будет on-line магазин. 

А ЧТО будете продавать? В данном случае именно это определяет целевой поток Посетителей и циклы посещения (короткие или более продолжительные).

Одно дело, продукты питания и напитки, другое - косметика и парфюмерия, и совсем "третье" - продукция, за которой обращаются разы в жизни.  

Какие товары/услуги у Вас? Если это пока еще "в проекте", нет предмета для переговоров с Рекламодателями.

... нужно именно развивать "начинку", которая и есть интернет-магазин,

Верно. Интернет-магазин, сам по себе, - это содержательная "начинка".

Но факт его создания НЕ означает автоматической известности в сети. Рекламодателю надо будет показать:

а) почему о Вашем магазине будут знать (т.е. как Вы его продвигаете на целевых потоках)
б) почему Ваш магазин будут посещать (т.е. чем он удобнее для Посетителей по сравнению с другими Интернет-магазинами, торгующими аналогичными товарами)
в) почему его будут посещать регулярно (т.е. какими "быстрооборачиваемыми" "расходниками" Вы его наполните, чтобы люди часто возвращались)
г) почему таких посетителей будет много (опять же к вопросам продвижения и удобства магазина для Пользователей)
д) почему эти люди являются также и его (Рекламодателя) потенциальными Потребителями
е) почему этот поток не "иссякнет" (т.е. почему в нем не будет традиционных "глюков" при обработке заказов и доставке)
и т.д.

НЕ нужно давать развернутых ответов по этим пунктам (как в анкете). Могут не дослушать...

Ответы по этим пунктам необходимо "свернуть" в два-три небольших абзаца. И с этого начать переговоры с потенциальным Рекламодателем.

С Уважением,


Яндекс.Метрика