О несгораемом остатке, неликвидах и оборачиваемости товаров,
а также о готовых системах мотивации, должностных инструкциях, стандартах работы, рейтинге поставщиков для отдела закупками - в кейсе "RI-SUPPLY"
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день Михаил.
Вот именно, что мне ни разу не приходилось просчитывать процент узнаваемости. В теории я понимаю, что надо проводить опросы, постоянно мониторить, кто откуда и почему. А на практике, одной мне это не потянуть (я этим всем занимаюсь наряду с развитием эффективной сети отделений, поиском помещений, обучением персонала и его подбором, а также придумыванием, где накопать комиссионные доходы в условиях отсутствия кредитования).
В нашем регионе даже нет ни одной консалтинговой фирмы, которая занималась бы такими исследованиями. Поручат это компании-рекламоносителю, наверное и некорректно и безрезультатно (они же не могут за нас отследить каналы информации наших клиентов). Плюс то, что все это надо сделать на вчера.
Спасибо
доброго времени суток.
столкнулась с похожей проблемой и хотела бы "по щучьему веленью" получить все ответы на мучающие меня вопросы. надеюсь, Вы поможете.
как уже было написано выше, Банк - это супермаркет с ущербным выбором товаров. и, из-за этой ущербности, сложно просчитать хоть какими-либо методами эффективность рекламы.
надеюсь, что сформулировать задачу получится в полной мере :).
необходимо посчитать количетсво реальных клиентов от каждого канала привлечения (пресса отдельно, ТВ отдельно, промо отдельно).
к примеру: по депозитам идет реклама на радио и в прессе, есть люди, которые самостоятельно зашли на сайт и решили принести свои средства.
как посчитать сколько процентов реальных клиентов пришло от прессы, радио и самостоятельно? при условии, что менеджеры не проставляют волшебное "откуда Вы узнали?", что значительно усложняет работу.
заранее спасибо за помощь.
Уважаемая Tonny!
необходимо посчитать количетсво реальных клиентов от каждого канала привлечения (пресса отдельно, ТВ отдельно, промо отдельно).
Изучите материал "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка". Важно не допустить типовой ошибки 2.
Спасибо,
Добрый день!
необходимо посчитать количество реальных клиентов от каждого канала привлечения (пресса отдельно, ТВ отдельно, промо отдельно).
1. Можно давать разные номера телефонов. Например, для прессы заканчивается на ...... 09, для ТВ на ...... 05 и т.д. Или просто разные номера. (Все равно ведь звонки при нормальной внутренней АТС могут приходить на тот же номер или те же номера).
2. Включайте в разные объявления разные кодовые слова: "Я от Иван Иваныча", "У Вас продается славянский шкаф?" и давайте по ним призы и спец.предложения (по крайней мере, в тестовые периоды).
3. Например, Вы хотите замерить "газету N". Поместите туда заметно такой текст: "Завтра с 17-00 до 17-30" наш банк будет продавать доллары по курсу: 5 рублей за доллар". И считайте :).
4. Или так: "Это объявление в пятницу такого-то с 17-00 до 17-30 мы обменяем на сто долларов".
5. Пожалуйста, продолжайте этот список ... . Если Вы будете активны, то Коллеги, вероятно, присоединятся.
при условии, что менеджеры не проставляют волшебное "откуда Вы узнали?", что значительно усложняет работу.
1. Там, куда Клиент приходит, повесьте 2 одинаковых объявления (одно за спиной у менеджеров, чтобы Клиент видел; другое - так, чтобы всегда видел менеджер): "Если наш менеджер Вас плохо обслужил, сфотографируйте его на мобильный телефон. И он должен спросить Вас про нашу рекламу". Тогда трудно будет не спросить.
2. Положите что-нибудь... . Шары разного цвета, например. Или интерактивные мониторы ("Вы видели это объявление, коснитесь"). Можно придумать совместно что-то еще.
Не всякий Клиент будет закатывать шар, касаться монитора и т.д., но, если Посетителей много, то в день несколько человек "отметятся " и "картинка" будет складываться. А, если их мало, то неважно откуда они узнали - надо всю кампанию (рекламную) менять :) . В общем, надо наладить "креативное самообслуживание" в области опросов.
3. На выходе из банка (то есть, где Клиенты выходят) повесьте объявление: "А ведь меня сегодня не спросили, откуда я узнал про банк!" И два варианта (для касания рукой): "А ведь и правда!" и "Меня спросили". Смену, у которой много буде много "дурной правды" - отправить на собеседование в ту комнату, куда никогда не заглядывает солнце :) . Ту смену, у которой много "Меня спросили", но нет или мало записей об этом в соответствующих анкетах - туда же.
4. Менеджеров выборочно надо прослушивать в любом случае. Наймите студента или таджика, который будет слушать разговоры и за каждый пропуск вопроса получать по доллару :). За счет менеджера. И регулярно засылайте тайных Посетителей.
5. Пожалуйста, продолжайте этот список ... . Если Вы будете активны, то Коллеги, вероятно, присоединятся.
С Уважением,