



сегодня 10930 Подписчиков
Эффективность рекламных выставок
Обсуждения-аналоги
-
+13 / 2008-08-18 15:05:51,
[не прочитана]
Авторы
- PrintS » Всем
- Сергей В. Сычёв » PrintS
- PrintS » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » PrintS
- PrintS » Сергей В. Сычёв
- Георгий Соколов » Всем
- PrintS » Всем
- Сергей В. Сычёв » PrintS
- Сергей В. Сычёв » PrintS
- PrintS » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » PrintS
- PrintS » Сергей В. Сычёв
- Сергей В. Сычёв » PrintS
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно проводить такие специальные мероприятия, как выставки. Я имею в виду выставки самой рекламы, полиграфии и т. п. Есть ли толк от них и кто их посещает?
Для решения чьих задач? Рекламного агентства? Или кого-то еще...
С Уважением,
Да, для участников! Несомненно, появляются новые интересные предложения, знакомства, заключаются выгодные контракты, но оправданы ли затраты на это?!! Или можно "простоять" все дни, а результат - 0! Как избежать этого?!
Может быть здесь особая роль отводится самому организатору выставки? Ведь чем громче имя, тем популярней и прстижней само мероприятие, не так ли?
У меня частное мнение, заключающееся в том, что именно рекламному агентству на выставке рекламы, пожалуй, что и нечего делать (в качестве участника).
Ну, что толку в который раз с конкурентами общаться...
Лучше ходить на иные специализированные выставки - там за каждым стендом стоит потенциальный Клиент - т.к., "отделы маркетинга" обычно на выставку и гонят.
С Уважением,
OK! Ваша точка зрения довольно интересна, но тогда получается такие выставки (по Вашему мнению бесполезны)?А как тогда можно объяснить такое: вот у нас в городе (Ростов-на-Дону) ежегодно осенью в ВЦ "ВертолЭкспо" проводится фестиваль рекламы, выставка "Полиграфист" называется, по-моему, и собирается довольно много людей. Тогда какую цель они приследуют? Просто постоять и выкинуть деньги на ветер? Хотя...может стоит сходить и позадавать им этот вопрос :) ?
Уважаемый Автор вопроса!
1) В настоящее время, если не говорить о столичных выставках (там есть свои особенности), выставки чаще всего используются:
- для выхода в новый регион;
- для представления недавно созданной компании;
- демонстрации новой продукции и т.п.
2) Демонстрация продукции "как у всех" или "мы тоже можем" - работала в 90-е, когда потенциальные Заказчики ещё не обросли Подрядчиками и искали их на выставках рекламы.
3) Если на выставке есть семинарская программа и Оргкомитет выставки ею занимается, то, участвуя в ней, можно получить неплохой эффект - при качественных (!) выступлениях на актуальную и конкретную тему.
Успехов!
Георгий, спасибо за содержательный ответ:), только это теория, а на практике..? Выход в новый регион, презентация продукции - все это хорошо, а эффект..?Эффективность всего этого?Как ее просчитать и отследить? По количеству новых контактов?
А, кстати, была у нас в Ростове на выставке Полиграфист, деловая программа там, действительно толковая!!
...- все это хорошо, а эффект..? .....деловая программа там, действительно толковая!!...
Если Вы не можете понять в чем для Вас эффект, то почему она толковая? Понравились выступления?
С Уважением,
Добрый день!
..., а эффект..?Эффективность всего этого?Как ее просчитать и отследить? По количеству новых контактов?...
В частном случае, может быть и по числу новых контактов. Если ставилась такая задача: "Найти побольше новых контактов". Если.
Но какую задачу ставите конкретно Вы для себя в связи с выставкой? Предположим выставка прошла успешно (для Вас). Что это для Вас конкретных (а не абстрактной фирмы) означает?
Попробуйте сформулировать.
С Уважением,
Сергей, я посетитель, а не участник выставки, поэтому и интересуюсь обратной стороной, так сказать:)!! Да, понравились семинары и мастер-классы. Прямая реклама удалена Редакцией.
Вы, если задаете вопрос об эффективности, то потом не пишите: "я просто мимо проходила".
Здесь профессиональный Форум.
------
Редакции предлагаю некоторый спам, который допустила Коллега PrintS зачистить.
С Уважением,
Хм...Мимо я как раз-таки не проходила! Работая над дипломным проектом данной тематики, считаю,что у меня замечательная возможность пообщаться об этом на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме! Не так ли, коллеги?!
Везет мне здесь на "дипломников". Поглядите разбор одного диплома, начиная от этого сообщения и далее внизе до конца обсуждения (тоже про эффективность).
Можем аналогично разобрать и Вашу задачу, если не будете сачковать.
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности