



сегодня 10930 Подписчиков
Где узнать информацию о тендерах?
Обсуждения-аналоги
-
+15 / 2004-02-21 23:10:53,
[не прочитана] -
+3 / 2015-05-01 11:46:28,
[не прочитана]
Может есть какое-то издание или специализированный сайт, где все это публикуется
Заранее благодарю за ответы
Максим
Уважаемая редакция, судя по Вашим ответам в форуме Вы знаете все
Или может просто конкуренции боитесь и зря я все это пишу
Максим
Я - частное лицо, в рекламном агентстве не работаю. С базами по тендерным предложениям от отечественных рекламодателей ни разу не сталкивалась. Знаю, что существуют такие сайты (но рекламодатели - импортные и конкуренция очень жесткая). Постараюсь найти адреса и сообщить.
Редакция может сама себя защитить, но работая на форуме уже почти полгода, я уверена, что конкуренции в области рекламных тендеров она не боится, т.к. не на этом зарабатывает деньги. Так что Вы зря на нее нападаете. Думаю, проблема в том, что законодательство по тендерам в нашей стране плохо отработано. Те крупные рекламодатели, которые объявляют тендеры, платить за проекты не собираются! А когда Администрациии регионов объявляют тендеры - дело совсем плохо, т.к. они это делают только для того, чтобы их не обвинили в лоббирование определенных проектов (они их все равно продвинут, а тендер - для галочки).
Самое главное - при любом тендере заказчик захочет увидеть Ваши предыдущие проекты и хорошо, если в резюме Вашей фирмы прозвучат "брэнды". Поэтому начинать надо не с тендеров. Найдите "брэнд", в котором работают Ваши знакомые или родственники или хоть кто-нибудь и душите, пока он не закажет Вам разработку хоть чего-нибудь. Это - гораздо более реальный старт, чем поиск рекламодателей через интернет.
С уважением
А еще лучше-если Вы ответите на вопрос-какую зхадачу вы решаете. Еще лучше-если почитаете "памятку" о том, как лучше развить обсуждение. На это Редакция уж точно даст ссылку.
С уважением,
Советовать Максиму не связываться с тендерами, конечно, мне было легко. Но к сожалению, тендеры становится неотъемлемой частью жизни (и не только рекламных агентств). Не посоветуете ли Вы, где можно найти грамотный материал по правилам организации тендеров (не только само постановление, но и комментарии, возможные ошибки, "правила поведения"?
Заранее благодарю
Уважаемая редакция и участники форума!
Ееще раз прошу Вас, если Вы владеете информацией по условиям организации тендеров и связанным с этим проблемами, дать здесь сссылку!
Заранее благодарю
С уважением
Хотите знать о тендерах - читайте новости. Информация о проведении тендеров, конкурсов и т.д. публикуются например на www.rwr.ru, www.sostav.ru - ресурсы, посвященные рекламе.
Слава
Где есть информация о тендерах я написал в предыдущем сообщении. К сожалению о правилах проведения таких мероприятий, информации нигде не видел. Похоже, что каких то стандартов вообще нет, и поэтому очень часто мы становимся жертвами неправильно проведенных тендеров. Очень много компаний, проводя тендер просто не знают, что это такое и как надо проводить тендер. Во-первых должен оглашаться бюджет, во-вторых - каждый участник должен получить вознагрождение за участие, должны быть оглашены сроки окончания тендера, тех. задание. И самое главное ответ о результатах должны получить все участники тендера.
Обычно всего этого нет, просто компании проводящие тендеры, даже понятия не имеют о том, что это такое. Поэтому получается следущее: идеи воруются, а из-за этого компания может испортить себе имидж.
Слава
Благодарю за ссылку. Все, что Вы написали о проблеме тендеров очень правильно, поэтому я и задала этот вопрос. Во-первых, воруются идеи. Во-вторых, даже если идеи не воруются, но дизайнерское решение не принимается организаторами тендера, проект остается неоплаченным. Далее непонятно, можем ли мы предложить это решение фирме - конкуренту заказчика тендера (и как обеспечить ему отсутствие юридических неприятностей). Вопросов много, но все они, на мой взгляд, сводятся к моменту передачи автроских прав на проекты и идеи в случае тендера.
Жду комментариев от других участников форума и Уважаемой редакции!
С уважением
Вы пишите:
>Далее непонятно, можем ли мы предложить это решение фирме - конкуренту заказчика тендера (и как обеспечить ему отсутствие юридических неприятностей>
Простите не очень понял эту фразу.
По поводу решения проблем с тендерами в моей компании, мы нашли следующее решение:
1. Мы участвуем в тендерах, только если оглашен бюджет (и он нам интересен)
2. После проведения презентации у заказчика не остается никаких материалов, которые мы подготовили.
3. В случае обмана или возникновения проблем мы можем выпустить соответствующий пресс-релиз, о том, что компания "...." поступает так-то и так-то с участниками тендера (результаты не оглашаются своевременно, не выплачено обещенное вознагрождение за участие и т.д.)
Слава
Один из ведущих специалистов в Украине по консультационным услугам сказал:"Если агенство или компания соглашаются бесплатно вам написать сценарий, "родить" макет и т.д. - значит вы обратились к НЕПРОФЕССИОНАЛАМ". В практике я стыкаюсь с такимим требованием: оплатите нашу работу в сумме "..." и мы будем работать до тех пор, пока идея, макет или что-то еще вам не понравится. Касательно воровства идей-поверьте - увидев на сценарии (реальный факт) приписку "Все права принадлежат компании "Х"-нет желания даже пробовать использовать идею этой компании без них.
С уважением,
И у меня есть вопрос: нам не нужнен в план со средствами размещения нам нужна стратегия и методы ее реализации, возможно ли об этом заявить в приглашении на тендер?
За почти 10 лет работы в рекламе у меня одно мнение о тендерах - на 90% это просто кидание. Цели:
1. Бренд манагер или нач. отд. маркетинга лоббирует за откат "свое" агентство. Ему нужно создать видимость своей работы.
2. "Отжим мозгов", а потом сами на коленке делают, сняв сливки. (чистое жлобство)
Природа этого явления видимо кроется в "совке" который сидит в менеджменте. Не зависимо от имени компании, таким манагерам просто ............. имидж.
Очень редко, но попадаются честные. Но очень редко....
У меня лично украли более десятка идей рекламных роликов, вплоть до мельчайшего сходства сценария, слоганов. Причем это делали компании с мировым именем.
Единственный вариант борьбы с этим явлением на мой взгляд - это создать независимый РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК, распространяемый в деловых кругах, где нещадно публиковать имена, персоналии и подробности.
Во вторых - закон о рекламе. Надо просто запретить бесплатные тендеры. Тогда будет юридическая основа. Заказчик в этом случае будет тщательнее выбирать подрядчика (т к по закону ему придется платить), ну а тут уж конкуренция... это здоровое явление. Рекламному рынку надо оздоровление. Профессионалы останутся, а вот остальным "рисователям", "снимателям" придется идти крутить гайки на завод (вернуться туда откуда они пришли.)
И обязательно надо ввести лицензирование на рекламную деятельность. Рекламное творчество - это ведь воздействие на умы... и наворотить тут можно много дров, не имея элементарных знаний.
Уважаемый CCG!
1. Редакция удалила некоторые выражения из Вашего сообщения.
2. Пожалуйста, впредь воздерживайтесь от подобного (на данном Форуме).
Иначе Редакция будет вынуждена лицензировать Ваш доступ на Форум.
Успеха,
С пожеланием большого числа качественных идей!
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности