Слышал, что есть формула расчета оптимального количества торговыхпредставителей, которые должна иметь фирма, занимающаяся продажей продуктов в областном городе.Помогите! Добрый день! шаг 1. Представьте себе, что у Вас только 1 торговый
ли он к торговымпредставителям по продвижению FMCG-продуктов? Каким образом (какие?) в этом случае лучше выделить портреты Клиентов? Заранее благодарна за ответ А как Вы порекомендуете мотивировать торговыхпредставителей не
Да кто угодно: представители СМИ и РА; представители PR-служб других компаний; представители консалтинговых компаний; представители проверяющих организаций и т.д., ибо PR-служба в ответе за связи с внешним окружением. Какая ситуация у Вас? Или
торговымпредставителям и дистрибьюторам) и журналистам. Для меня такой товар новый. Подскажите, пожалуйста, где можно черпать идеи, от чего отталкивать при разработке идеи презентации для этих катерорий? А если у Вас есть опыт работы
как "свои", т.е. представители целевой аудитории, читали бы свежий выпуск газеты. Можно провести презентацию газеты, на которую позвать представителей делового сообщества (лидеров мнений) или провести презентацию в уже знакомой им обстановке (например
торговыхпредставителей в отпуск. причина одна - его территория остается "пустой", некому обслуживать клиентов. переложить это на плечи другого ТП нельзя - большие объемы. если привлекать сторонних ТП - тоже не получится. отпуск-то короткий,
со стороны представителей фабрики? Т.е. выполнение всех взятых обязательств (объемы продаж,экспонирование и т.д.) или полностью ориентироваться на покупателя и удовлетворяя его запросы по выбору продукции и снимать сливки со всего возможного
торговымипредставителями и в связи с этим вопросы. Не очень понял по шагам линеек. Как их установить? Есть ли какие-то нормы? Бланки оценки торгпредов и мерчендайзеров надо сказать довольно обширные. С чего начать ума не приложу. Еще
и торговыепредставители игнорируют проводимые маркетологом акции. Как решить это? Уважаемый Коллега! (Если несложно, укажите, пожалуйста, Ваше Имя, чтобы можно было обращаться.) Есть еще проблема, что продавцы и торговыепредставители