Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Добрый день!
Проблема следующая : в отделе продаж текучка. Даже и не знаю с чего начать....как поставить диагноз сложившейся ситуации.
Помогите кто , чем может...))
С уважением, Антон!
Уважаемый Антон!
Попробуйте ответить: это зарплатная проблема (по Вашему) или дело не в зарплате?
Успеха,
Добрый день, Сергей.
Я думаю дело не в зарплате.
С уважением, Антон!
Я думаю дело не в зарплате.
Есть ли непривычные требования? Куда уходят эти продажники от Вас?
C Уважением,
Что вы имеете ввиду под "Непривычными требованиями" ??
Уходят в никуда...... Но точно не к конкурентам.....
С уважением, Антон!
Добрый день!
Что вы имеете ввиду под "Непривычными требованиями" ??
Например, уровень требований к интенсивности работы или личным качествам отличается от "общепринятого". Или иная идеология, или просто неудобный график, худшие условия работы и т.д.
Уходят в никуда...... Но точно не к конкурентам.....
То есть, они перестают работать продажниками? Или просто непонятно?
C Уважением,
Добрый день!
Например, уровень требований к интенсивности работы или личным качествам отличается от "общепринятого". Или иная идеология, или просто неудобный график, худшие условия работы и т.д.
Ничего такого нет. Все как везде.
То есть, они перестают работать продажниками? Или просто непонятно?
Просто не понятно.(
C Уважением,
Плюс еще доп.условия.
Оплата проезда. Сотовой связи. Иногда билеты на какие нибудь мерроприятия.
Добрый день, Антон,
Попробуйте спросить у самих увольняющихся и даже у уволившихся: "По какой реальной причине Вы ушли, нам хотелось бы ее устранить, т.к. компания тратит значительные средства на подбор и обучение персонала. Если, возможно, выскажите максимально откровенно свои доводы".
Если сотрудники будут замкнуты, то предположите свои варианты причин и открыто проговорите их, например,
- Вы не верили, что можно сделать продажи наших товаров/услуг, а за результаты рано или поздно пришлось бы отвечать (независимо от оплаты);
- Вы не считали бизнес (или нашу компанию) серьезными и рассматривали их как временное пристанище для поиска работы в более перспективной компании;
- Вы считали такой способ продажи неэффективным, а усилия пустыми;
- Вы считали объем работы (регион), которые были Вам поручены - неподъемными;
- Вам казались нездоровыми отношения в коллективе;
- Вас пугала работа на дому, в отсутствии коллектива;
- Вас дестабилизировали изменения, которые произошли в компании;
- Вас не устраивал объем зарплаты; был не понятен способ ее начисления;
- Вы не верили, что на данном рабочем месте можно стабильно зарабатывать;
- Вам приходилось затрачивать усилия, несоизмеримые с зарплатой;
- На рынке труда есть иные предложения с лучшими условиями при меньших (или равных) трудозатратах;
- И т.д.
Буквально позвоните и попросите помочь разобраться в проблеме.
Уверена, что многое прояснится.
Успехов...
Добрый день Алевтина!
Спасибо большое за вопросы. Но на самом деле я и сам могу ответить на них.
И вот приведу список причин по которым идет текучка ( по моему мнению) :
- Вы не верили, что можно сделать продажи наших товаров/услуг. (Хотя есть такие люди которые верят и продают, именно в нашей компании. Жаль что их раз-два и обч..)
- Вам казались нездоровыми отношения в коллективе. (как то не как у всех в коллективе у нас. Нет сплоченности, команды. Эта проблема ясна, и в данный момент стараемся её решать)
- Вас дестабилизировали изменения, которые произошли в компании. (В компании введена новая система оплаты труда, для работников отдела продаж. За что отдельное спасибо Ксении Ткалич. В связи с этим ушел руководитель ОП. Но это сказалось позитивно))
- Вы не верили, что на данном рабочем месте можно стабильно зарабатывать.
Вот примерный список проблем, которые были ясны, но с вашей помощью смогли сформулироваться.
С уважением, Антон!
Добрый день Алевтина!
На самом деле ясности нет никакой.
Причины ясны, а что с ними делать вопрос...
С уважением, Антон!
Добрый день!
Дело в том, Антон, что Вашим агентам, рекламодатель задает вот эти вопросы. И это ставит их в тупик (как и Вас).
Займитесь газетой.
С Уважением,
"Займитесь газетой."
Очень содержательно, Сергей...
Добрый день!
"Займитесь газетой." Очень содержательно, Сергей...
Я написал не только это. Дублирую: "Вашим агентам рекламодатель задает такие вопросы. И это ставит их в тупик (как и Вас)".
Ну, например, у моей мамы была аптека (продала уже). Я ей помогал с рекламой и не только. Предположим, приходит ко мне Ваш агент и предлагает рекламу.
Я его спрошу: "Кто ее (газету) читает?", "Сколько экземпляров попадет в мой район?", "Значит при тираже 20 000, я переплачиваю за тысяч 15 экземпляров?" ... Всё, ищу другие каналы.
Другой пример. У Коллеги гостиница (купил помещение дешево в кризис, поставлю стандарты и продаст года через три как готовый бизнес). К нему приходит Ваш агент.
Он спросит: "Зачем мне таким тиражом реклама на город? Мне нужны приезжие, а также офис-менеджеры, бронирующие гостиницы для приезжающих в командировки?"
Поймите правильно. Эти примеры только могут показаться специфичными и частными. Но у каждого рекламодателя найдется свое внятное объяснение почему Вы ему не нужны.
И, в этой связи, Вам требуется не выяснение "социально-демографического портрета аудитории", а сегментация рекламодателей по целевым группам, разработка пакетов "готовых предложений для каждой из них, распределение агентов по тем же целевым группам и ежедневный мониторинг отказов. А, кроме того, постепенное изменение содержания в такую сторону, чтобы основным рекламодателям всегда можно было сказать: "Ваши Клиенты нас читают".
А пока:
1. Что у нас за газета - газета общей направленности. Рубрики тоже разные : авто, стройка, детская, красота, здоровье...
2. Кому она адресована - вопрос ставит в тупик...
Ваши агенты не понимают, каким образом они могут заработать и какая у них перспектива. В этом заключается и причина текучести, разрушения "командности" и т.п.
С Уважением,
Спасибо, Сергей.
Теперь более содержательно..))
Навело на многие мысли.
Но все же вопрос для меня остается открытым.
Как же все таки сделать : сегментация рекламодателей по целевым группам, разработка пакетов "готовых предложений для каждой из них, распределение агентов по тем же целевым группам ??
С уважением, Антон!
Уважаемый Антон!
Но все же вопрос для меня остается открытым.
Как же все таки сделать : сегментация рекламодателей по целевым группам, разработка пакетов "готовых предложений для каждой из них, распределение агентов по тем же целевым группам ??
То, о чем Вы спрашиваете, во многом описано в статье "Как найти рекламодателей?" (аналогичные принципы - для печатных изданий).
Остается взять и сделать.
С Уважением,