



сегодня 10930 Подписчиков
Продвижение гостиничных услуг
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2014-07-14 11:05:36,
[не прочитана]
Особенности: регион посещают гости командируемые. Нет стабильности в загрузке, она скачет от 0% до 150%.
Уважаемая Леся,
Пожалуйста, помогите понять Вашу ситуацию:
О гостинице....Где находится Ваша гостиница? Что это за гостиница? В чем преимущества - расположение или другое?
О клиентах....Почему организации выбирают именно Вас? Какие это организации?
О заполненности....Что является причиной 150% заполняемости гостиницы (какие события к этому приводят)? Что обычно Вами делается для привлечения клиентов и какой это дает эффект?
По моим данным эталонная заполняемость гостиницы в год 60-80%. Какая средняя заполняемость по году у Вас?
О задаче....В связи с чем возникла такая задача? Вы написали, нет стабильности в загрузке.. А у конкурентов в этот период заполненность есть?
С уважением,
А по каким поводам приезжают командировочные?
Есть смысл узнать какие в Вашем городе проводятся выставки, семинары, конференции и т.п. и потом завязать отношения с организаторами этих мероприятий, короче надо найти "потоки", кои приводят в Ваш город народ.
Успехов!
Гостиница: расположение-ХМАО, г. Сургут, в экологически чистом районе,расстояние до аэропорта - 10 км, до ж/д - 1 км, до центра - 3 км.
Преимущества и одновременно факторы тормозящие процесс увеличения рынка продаж: гостиница бизнес класса, ценовая политика умеренно-высокая (рассчитана на бизнес круг), включает комплекс услуг (сауны, бильярд,боулинг, ресторан, бары).Посетителями являются не только гости приезжающие к нам в город, но и представители местных организаций (корпоратив - турниры, банкеты, комплексные программы). Система клубных карт, face-контроль, пропускают только с документами удостоверяющими личность (если гость не обладает клубной картой).
Организации:выбор падает на нас, т.к. нравится качество кухни, комплекс услуг, обслуживание персонала, интерьер (благородный).Организации в основном крупные, те кто может позволить дорогой отдых.
Причина: 150% когда проходят выставки, тэндеры, и т.д. Как правило гости презжают в одну компанию, где есть наши координаты.
Заполняемость: за истекший период - январь - примерно 60%, пользуются популярностью пн.,вт.,ср.,чт., однако - пт.,суб.,воскр. номера пустуют.
О задаче: другие гостиницы ниже уровнем, конкуренты (1-2 гостиницы) имеют сходные сложности.
- за счет иногородних гостей, прилетающих на свадьбы/юбилеи к родственникам
- за счет новобрачных (первая брачная ночь в хорошем отеле)
С уважением,
Анна Каправчук.
Добрый день!
Если у Вас есть ВУЗ'ы и соответственно студенческие общежития, то обратите внимание: часто к студентам приезжают (на выходные) родители.
Но, естественно, родители не селятся при этом в общежитии. А где?
Почему не у Вас?
С Уважением,
150% когда проходят выставки, тэндеры, и т.д. Как правило гости презжают в одну компанию, где есть наши координаты.
То есть «перегруз» в иные дни возникает от притока Гостей из ОДНОЙ компании? А в скольких компаниях города «есть Ваши координаты»? Скольким компаниям Вы сделали аналогичные предложения? Почему они отказались?
- все крупные предприятия города,
- «графики корпоративных мероприятий»: юбилеи, профессиональные праздники, другие значимые события каждого предприятия (это надо добыть и по графикам делать соотв. предложения!),
Преимущества и одновременно факторы тормозящие процесс увеличения рынка продаж: гостиница бизнес класса, ценовая политика умеренно-высокая (рассчитана на бизнес круг)
До какой степени эти факторы тормозят увеличение рынка продаж? Ведь гостиница такого уровня, надо полагать, создавалась с учетом плотного «бизнес-потока», реально существующего в городе: ежемесячно, еженедельно, ежедневно (см. выше)?
Здравствуйте!
Поставленная передо мной задача - повысить заполняемость гостиницы в межсезонье (осень - весна). Особенно мы заинтересованы в привлечении заказчиков, желающих провести морпоративные мероприятия на базе нашего отеля (конференции, семинары, тренинги и т.п.).
О гостинице: наш отель находится в центре города Ялта, категория - три звезды, имеем свои конференц-залы и оборудование, можем организовать питание в нашем ресторане, трансфер из аэропорта или ж/д вокзала.
Подскажите какие-нибудь идейки.
Спасибо, Валерия
Уважаемая Леся!
Не исключаю, что Вам стоит дружить с Вашими местными тренинговыми компаниями.
В качестве примера:
- Консалтинг и тренинги Санкт-Петербурга
- Консалтинг и тренинги Москвы
Уважаемая Валерия!
Обратите внимание на мое сообщение для Леси.
Питерский портал уже проверен в качестве хорошего инструмента раскрутки помещений для тренингов и семинаров (недавно читал письменный отзыв Заказчика).
С уважением,
Уважаемые Коллеги!
Если Ваш Отель расположен НЕ на "первой линии" (или НЕ в верхних строках рейтинга), это совсем не значит, что он должен пустовать.
Даже в относительно "невысокий" сезон он может быть заполнен больше обычного или почти "в края".
Гостиниц вокруг полно, но, к счастью для Вашего бизнеса, среди них не так уж много инициативных. Многие ждут, когда Гости сами пожалуют ("самотеком"). Увидят рекламу, посмотрят отзывы и забронируют. Но и в этом случае "ручейки" частных лиц (с редкими командировками или "долгожданными" отпусками) вряд ли "сделают Вам погоду". Если только Отель, сам по себе, не является "центром притяжения" для приезжих.
Если же Вам приходится, что называется, "биться за Клиента", Вы можете наладить у себя прямые обращения в организации, которые "пачками" командируют своих сотрудников в другие города либо сами регулярно встречают и поселяют иногородних партнеров и коллег. Профиль деятельности у них такой. Согласитесь, в первую очередь, именно предприятия и организации дают Отелю заметный приток постояльцев.
В кейсе для управления Отелем "RI-HOTEL" есть список компаний, с которыми Вашему Отелю надо бы "задружить". Это не только организаторы выставок и конференций или туроператоры с турагентствами. Их намного больше. Человек, которого Вы "посадите" на телефон, будет знать, куда звонить, с кем разговаривать, с чего начинать, как уговаривать и договариваться о регулярном бронировании номеров именно в Вашем Отеле. Он будет без запинки парировать возражения типа: "Да, но у Вас нет своего пляжа… (бассейна, spa-центра и т.д.)", "Вы находитесь слишком далеко… (от моря, центра, остановки трамвая)" или "у Вас в городе отключают горячую воду". Даже если ему кто-нибудь вдруг скажет: "Нашим Гостям у Вас не понравилось", он не растеряется…
Данный кейс содержит понятную технологию работы и готовые ответы на возражения.
Не забывайте и о том, что, командируя своих сотрудников в другие города, компании обычно не склонны переплачивать за гостиницы. (Если только речь не размещении директоров и прочих VIP-персон.) Т.е. если Отель, к примеру, не пятизвездочный или далеко не все номера люкс (а лишь приличные стандартные) или он расположен "на периферии", то это, в ряде случаев, может быть отнесено, скорее, к достоинствам, чем к недостаткам. Смотря кого Вы зовёте в Гости! Ваш менеджер будет знать, кого приглашать и как им в этом случае подавать достоинства Вашего Отеля. А Вы будете знать, что от него требовать, как его контролировать и как эту работу оплачивать (чтобы не переплачивать).
И это лишь малая часть того, что Вы можете сделать для своего Отеля, чтобы он регулярно наполнялся приезжими и богател.
Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), НАЖМИТЕ СЮДА (откроется форма для заявки). Заполните ее и нажмите "отправить".
Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.
Желаем Вашему Отелю успешного продвижения!
С Уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности