



сегодня 10930 Подписчиков
Как найти грамотного консультанта?
Обсуждения-аналоги
-
+16 / 2004-12-24 15:51:14,
[не прочитана]
Авторы
- Дима » Всем
- PRиятель » Дима
- Кирилл Лебедев » Дима
- Дима » Кирилл Лебедев
- Дима » PRиятель
- Кирилл Лебедев » Дима
- Дима » Кирилл Лебедев
- PRиятель » Дима
- Александр Соколов » Дима
- Дима » Александр Соколов
- Яков Немировский » Дима
- antoniy » Дима
- Дима » Яков Немировский
- EVAkulova » Всем
- Екатерина Спирина » Дима
- EVAkulova » Дима
Приветсвую!
У меня два вопроса:
1. В каких случаях вы прибегаете к помощи платного консультанта по маркетингу и рекламе? Где вы ищите подобных специалистов?
2. Прошу вас продолжить: "Увидев в газете бесплатных объявлений (например "Из рук в руки") предложение по разработке рекламных компаний я ..."
С уважением,
Дима.
Я бы (пока не доводилось) допустил это, если бы выполнение той или иной задачи оказалось мне не по силам. Что можно предложить как пример? Публикацию в том или ином издании. Если рекламные агентства заранее выкупают эфирное время и затем предоставляют его своим клиентам, то же может быть с возможностью попасть на полосы нужного журнала.
Второй вариант - маркетинговый аспект деятельности рекламиста. Наверное, в нем лучше смыслит именно профессиональный маркетолог.
Найти его можно, мне кажется, среди размещенных кандидатами резюме. Другие варианты - форумы, совет признанного мастера своего дела.
Уважаемый Дмитрий!
Могу ответить только на второй Ваш вопрос:
"Увидев в газете бесплатных объявлений (например "Из рук в руки") предложение по разработке рекламных компаний я" бы подумал, что это объявление написал какой-то шарлатан.
С уважением,
Благодарю за мнение!
Но, хотел бы попросить ответить более открыто. Почему именно - шарлатан. В чем причина?
Я, честно говоря, не совсем понял Ваше мнение. "Публикацию в том или ином издании..." Какие издания для Вас авторитетны по данному вопросу? Или где разместить мне своё резюме?
Уважаемый Дмитрий!
Вы спросили: "Но, хотел бы попросить ответить более открыто. Почему именно - шарлатан. В чем причина?"
Ответ прост. Потому что именно в таких газетах дают свои объявления:
- Гадалки.
- Колдуньи.
- MLM пирамиды (вроде гербалайфа).
И другие люди, которые НЕ вызывают у меня доверия.
Успеха!
Спасибо!
От куда Вы, Кирилл?
Я, честно говоря, не совсем понял Ваше мнение. "Публикацию в том или ином издании..." Какие издания для Вас авторитетны по данному вопросу? Или где разместить мне своё резюме?
Вот что подразумевалось. Представим себе журнал, очередь на публикацию в котором, даже оплаченную, чрезвычайно велика. Если консультант по маркетингу и рекламе имеет знакомства в рекламных агентствах или самих редакциях, ему будет по силам договориться о внеочередном выходе статьи в печать. Когда штатный сотрудник не располагает такими возможностями, привлечение внештатного может быть оправдано. (Увы, это не вполне верный и полный пример.)
Разместить свое резюме можно на профильных сайтах и страницах, посвященных поиску работы. Если бы я был "работодателем", фраза "консультант" или "специалист по маркетингу и рекламе", подкрепленная данными из практики, меня бы привлекла.
Спасибо за мнение Александр,
Но я не продвигаю себя, а только лишь задал интересующий меня вопрос. Ваши пожелания и предложения я обязательно учту.
Уважаемый Дима, я бы обратился к подобному консультанту, если бы был уверен, что его консультации:
- будут выполнимы моими не самыми квалифицированными девочками
- не будут банальностью типа "проведите конкурс"
Предварительно я хотел бы взглянуть на его работы.
Вызывает сомнение квалификация консультанта, который ищет своих Клиентов в "Из рук в руки". Разве там его целевая аудитория? Либо он ищет лохов, либо неумеет выбирать целевую группу, либо неумеет выбирать канал продвижения, либо у него совсем нет денег...
Ваш Яков.
А вот мне был бы интересен такой консульсант своими связями, а не теоретическими знаниями.
Вот знает такой консультант, например, как попасть на страницы "Ведомостей" и "Коммерсанта" не через рекламный отдел?
Или на каких выставках меньше всего "пылесосов"?
Или можно ли тиснить золотом на картоне Малмеро? А где лучше? А кто не сорвет сроки?
А через ИзРуквРуки можно, по-моему, только квартиры и машины продавать.
Спасибо Яков,
я понял, вы можете оценить консультанта. Это хорошо. А как Вы его будете искать/выбирать на рынке?
По второму вопросу:
Вы правильно упамянули такой пункт, как отсутсвие денег. С этим я могу согласиться, но как поверить во все остальные пункты, не проверив их?
Как-то вы набросились на издание Из рук в руки.
Я не знаю как в Москве, но в регионах практически все организации, работающие на рынке ТНП и услуг, им активно пользуются и дают рекламу.
Если бы конкретизировали, на каком уровне Вы хотите продвигать свои услуги:
как частного консультанта
представителя консалтинговой компании
директора консалтинговой компании.
На каждом из этих уровней свои способы решения.
С уважением,
Здравствуйте, Дмитрий!
1) К помощи платных консультантов обращалась пока только на семинарах системы "ТРИЗ-Шанс".
Чтобы принять решение об участии, например, в мастер-классе И. Л. Викентьва, я прочитала его книгу "Приемы рекламы и PR", познакомилась с его публикациями в интернете (в частности, на этом сайте), посетила бесплатный семинар в рамках выставки, которая проходила в моем городе.
2) Увидев в газете бесплатных объявлений (например "Из рук в руки") предложение по разработке рекламных компаний я не обратила бы на него внимания.
С уважением.
А вы попробуйте дать объявление "Оптимизация затрат по рекламе"
или "Помогу минимизировать затраты на рекламу"
или что-то в этом роде.
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности