RRRRR - 54.204.213.18

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-23 22:01:47
Валентина » Всем

Не откажите в маленьком совете. Мы выпускаем информационно-рекламную газету в городишке с населением в 40 тыс. человек. Статьи о жизни города, статьи из интернета, реклама, объявления, гороскоп и т.п. Как бы сделать так, чтобы выход газеты стал событием для жителей города, чтобы она стала необходимой, "своей"? Что для этого можно сделать? Неофициальная живая подача материала о городских событиях? Рейтинги популярных в городе торговых марок? Опросы жителей с фотографиями (город-то махонький, все друг друга знают)? Хочется, чтобы газета стала "Ридерз Дайджестом" местного масштаба - уютная, нестрашная и интересная. Поделитесь идеями кому не жалко. Очень хочется услышать мнения компетентных людей.

2003-07-24 13:16:20
Георгий Соколов » Валентина
Уважаемая Валентина!
 
1) Вопрос: Вы изучали газеты-аналоги? Каковы выводы?
 
2) Посмотрите программу: "Приемы журналистики & public relations"
(производство "ТРИЗ-ШАНС")
 
3) Посмотрите программу: "HeadLiner/Заголовщик".
 
С уважением,
2003-07-25 12:22:20
Валерия » Валентина
Валентина, здравстуйте. Не претендую на исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, но все же...
Ищите дифференцирующую идию - "Чем удивлять будем?"
1. местные газеты изучить обязательно (внешность, внутреннее содержание, тиражи, как распространяются и т.д.) - чтобы не дублировать. Два (или больше) одинаковых продукта на одном рынке - трата денег.
Но! Если вдруг у Вашего прямого конкурента есть такая идея. что просто "ах", но нет средств на ее 100-процентное воплощение, а вы хотите "точно такое же, но красивее" и средств на реализацию идеи и продвижение продукта - вагон, то просто дублируете все подряд, но сначала детально разрабатываете маркетинговую программу, которая будет предусматривать агрессивную рекламную кампанию, которая станет впоследствии поддерживающей кампанией. И вперед. Конкурент паникует, Вы - лидер на рынке, рекламодатели (если они изначально предусмотрены) тянутся к вам косяками. Так тоже делают. Проблема в активности конкурента и вашем финансировании. Короче, триллер с элементами фантастики. Вернемся к реальной жизни. Денег мало или почти нет. Отличайтесь - это первое.
Сегментируйте - "и будет Вам щастье".
2. обратите внимание на демографическую ситуацию в вашем городе - его малые размеры облегчат изучение. Кого больше -мужчин или женщин, много ли детей и подростков, вообще - население имеет тенденцию увеличиваться или уменьшаться, средний возраст горожанина (многие города Подмосковья - города-"пенсионеры" и это приходится учитывать при выведении на рынок конкретного продукта, пожилые к новшествам относятся более чем настороженно, а много их шокирует или обижает). Проведете это небольшое исследование (никого не надо привлекать, сами все сделаете) - получите картину Вашего рынка. Вот Вы уже и рынок сегментировали. И выбирайте, для кого хотите писать. Для женщин? Останавливаемся на этой аудитории и изучаем ее: разбивка по возрастам, по образованию, по достатку/месту/профилю работы (перечисляю разные критерии, т.к. можно брать один, а можно все или добавить что-то свое), наличие интересов, в какой области (может, все отлично пироги пекут - через несколько мес-цев устройте им конкурс, продукцию продайте или бесплатно всех кормите - как пойдет), состояние здоровья (вдруг, не дай Бог, половина пьет, тогда придется рассматривать альтернативные варианты) и т.д. Также "прорабатываете" мужчин, детей/подростков и выбираете, какая аудитория по полу/возрасту Вам ближе и интереснее.
3. выбрали, а они - все подписчики/покупатели конкурента (пессимистический вариант). Опрашиваем (можно это делать уже на стадии сегментации), у кого покупают прессу, как часто, почему именно у него, что можно улучшить в издании, которое они покупают, если они получат то, что хотят - готовы ли они заплатить чуть больше за более высокое качество. Иногда народ столь непритязателен, что может спросить "А зачем что-то улучшать, и так хорошо?". Это может Вам дать отсрочку во времени. Улучшаться Вам все равно придется, не будете расти - умрете. Это даст Вам возможность пережить очень тяжелый пеиод выхода на рынок, наладить все бизнес-процессы и т.д. Но улучшение "в голове держать" необходимо. Вроде, много написала, но опять-таки не все. Если что заинтересует - пишите.
Да, а по поводу опросов населения с фото - рассказываю историю. Может, Вы ее и сами слышали. Детали могу перепутать, но суть такова. В какой-то стране Евросоюза, до его образования, в маленьком приальпийском городке проходил очередной саммит по поводу его, Евросоюза, существования. Ехали туда главы Большой Восьмерки (9? 10?) - не разбираюсь в этом. Так вот, местные пиарщики использовали фотографии реальных жителей городка в плакатах, посвященных этому событию. Плакаты размещались на остановках транспорта, на них - фото жителя и обращение (при чем тексты самые разные) типа: "Магда, сделай новую прическу. К нам же едут представители Большой Восьмерки". И ч/б фото (портрет) очаровательной пожилой улыбающейся фрау. Гениально. Убили целое стадо зайцев (не буду всех перечислять), а про креатив говорила вся европейская пресса.
2003-07-25 12:31:08
Валерия » Валерия
Да, очень прошу прощения за ошибки: без очков строчу, а шрифты не отладила - орфография с пунктуацией охромели на обе ноги:-))))
2003-07-25 15:12:21
GMN » Всем
А сколько стоит в маленьком городе "ненужный" торец жилого здания , пятиэтажки ,хрущевки...? Во весь формат титульную страницу Вашей газеты , дату основания города и самой газеты (мельче), краткую передовицу о городе и его истории, хороший анекдот о жителях или местной специфике и ... Ваша газета будет неплохо привязаня в сознании как СВОЯ. Sorry, если это решение из области рекламного шика, весь вопрос в стоимости такой рекламной площади, а тот мужик, что Джоконду на асфальте нарисовал - не особо на красках разорился, а "засветился" минимум на всю страну по всем телеканалам и теленовостям. :-)
2003-07-27 16:17:39
Валентина » GMN
Огромное спасибо всем за советы. Если возникнут еще идеи - буду очень рада.
2004-07-26 09:38:46
Андрей Бачманов » Валентина

Однажды в одном из маленьких городов сняли большие городские часы на ремонт. Местная городская газета начала расследование якобы о пропаже часов. Расследование продолжалось 2 месяца (пока часы не повесили на место), тираж рос.

В г. Уфе газета "Комсомольская правда-Уфа" объявила розыгрыш 100 000 рублей, тираж также растет беспрестанно. 

Найдите подобную "фишку" и тираж Вашей газеты тоже, наверняка, вырастет.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика