RRRRR - 54.161.163.172
@ Подписаться

Слоган для семейного клуба

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-16 13:53:33
ilonamosca » Всем

Уважаемые господа профессионалы!

Помогите, пожалуйста, нашему открывающемуся семейному клубу придумать свой слоган. Несколько слов о клубе. Утвержденное название - "Семейный клуб "Маняня". Почему Маняня? - Именно так слышала и произносила свое имя наша дочка Марианна, когда была совсем маленькой.

Концепция клуба - чтобы в нем было чем заняться всей семье. Именно поэтому сознательно уходим от наименования "Детский клуб", а называем его именно "семейным". Занятия для детей всех возрастов, от методик раннего развития до помощи с домашними школьными заданиями, музыка, танцы, лепка, ИЗО. К нам регулярно будет приезжать театр и на своих спектаклях мы ходим видеть всю семью. Детские и взрослые праздники. Массаж, психолог, английский для родителей, юридические консультации по вопросам семейного права, и многое-многое другое. Будет большая игровая зона и мини-кафетерий для родителей, где можно будет попить чай-кофе и побаловаться плюшками. Все это в гостях у Маняни :-)

Заранее благодарна за креативные идеи.

Да, кстати, логотипа у нас тоже еще нет... Мне видится такая мультяшная девочка с двумя косичками, но это только одна из тысячи возможных идей и воплощений Маняни.

2014-11-11 09:06:33
Светлана » Всем

Добрый день!

 

Я думаю, что логотип и слоган должны максимально соответствовать вашей целевой аудитории и выполнять свое основные функции такие как:

  • отстройка от конкурентов;
  • узнаваемость компании;
  • привлечение новых целевых потоков.
Какой может быть ваша целевая аудитория:
  • родители с детьми разного возраста
  • дедушки, бабушки с внуками
  • подростки, которые уже могут посещать занятия самостоятельно
  • взрослое население, которое живет неподалеку от нашего клуба и им нужны некоторые из ваших предлагаемых услуг
Часть потока вы сможете привлекать регулярно, так как занятия в детских секциях и кружках проходят постоянно. Также ваши потоки смогут расширяться за счет введения новых услуг: массаж, юр. консультация, театральные представления.
В итоге, наш идеальный конечный результат: название, слоган и логотип работают на концепцию, они привлекают большие целевые потоки и компания получает прибыль.
Что может помешать достичь нам такого результата:
  • неудачное месторасположение клуба
  • конкуренция в данном сегменте услуг. Вы уже сделали неплохую отстройку от конкурентов, дав название не детский клуб, а семейный, тем самым уже увеличив свою потенциальную аудиторию.
Что я посоветую вам сделать:
  • посмотрите, какие заведения находятся с вами в одном районе: детские сады, школы, заведения дополнительного образования, подумайте, каких услуг для детей и их родителей в вашем районе недостает. Вы можете внести их в перечень оказываемых ваши услуг.
  • Проведите опрос у вашей потенциальной целевой аудитории на наличие стереотипов о семейных клубах.

    Вопросы могут следующими:

  • Семейный клуб- это...
  • Занятия в семейном клубе проходят...
  • Проводить выходные всей семьей в семейном клубе здорово, потому что...
  • Заниматься родителям и детям вместе интересно, так как...
  • По каким причинам вы не посетили бы семейный клуб
Так вы выявите основные стереотипы своей целевой группы (опросы можно провести в близлежащих детских садах, школах и т. д.)
Именно исходя из преобладающих стереотипов нужно составить текст слогана и логотип. Если преобладают положительные стереотипы, то слоган может содержать активный призыв к посещению клуба, если преобладает негативный стереотип, но в слогане нужно постараться перевести его в положительный.
То же самое и с логотипом- он должен быть направлен на формирование положительного стереотипа у вашей целевой аудитории.
С уважением, Светлана
2014-11-11 19:08:49
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемые Коллеги!

Присоединяюсь к рекомендации Светланы - пообщаться с теми, кого Вы хотите пригласить в семейный клуб.

И те слова и выражения, которые прозвучат наиболее часто, поместите в слоган. Тогда он будет восприниматься Вашими Клиентами как "родной".

_________________________________________________________________________________________________________________________

Работа эта, на самом деле, важная. И более серьезная, чем здесь описывается :-)

Для этой цели используется "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС").

Кроме того, посмотрите, пожалуйста, нашу статью "Как проводить опросы. Неочевидное..." (написана по итогам поведенных нами опросов и последующих разработок).

Это не просто "как опрашивать" :-) А где и как разговаривать так, чтобы потом делать хорошие слоганы, приличные тексты, акции, мероприятия и прочее продвижение для своего клуба.

Если у Вас возникнут вопросы, охотно ответим и проконсультируем.

А пока хочу обратить внимание:

1. Те, кто реально проводит опросы, знает, что беседа вряд ли сложится, если будет состоять из одних "незавершенных" (с нашей стороны) предложений типа:

  • Семейный клуб- это...
  • Занятия в семейном клубе проходят...
  • Проводить выходные всей семьей в семейном клубе здорово, потому что...
  • Заниматься родителям и детям вместе интересно, так как...
  • По каким причинам вы не посетили бы семейный клуб

Это даже чисто "технически" (т.е. физически) сложно делать  :-). В т.ч. начинать беседу незавершенной фразой, учитывая, что мы только познакомились с людьми и едва добились согласия поговорить. Подробнее здесь (по ссылке вниз) в разделе "Не станем злоупотреблять "незавершенкой".

2. Какую задачу решать слогану:

  • отстройка от конкурентов;
  • узнаваемость компании;
  • привлечение новых целевых потоков,
  • активный призыв к посещению
  • или что-то иное

- обычно становится понятно из опросов :-) Прочее - лишь гипотезы...

С Уважением,

2014-11-11 20:10:10
Галина В. Владимирова » ilonamosca

Уважаемая Илона!

Утвержденное название - "Семейный клуб "Маняня". Почему Маняня? - Именно так слышала и произносила свое имя наша дочка Марианна, когда была совсем маленькой.

Приятное звучание :-) Слышала также: "Манюня", "Маняша"... Это произносили взрослые, обращаясь к ребенку по имени Маша (когда она едва научилась держать погремушку в руках). 

Я бы протестировала это слово среди родителей и детей старшего возраста. Например, не возникает ли у них мысль об учреждении "для самых маленьких" :-) На Ваше усмотрение. Если спросите, как протестировать - отвечу.

Концепция клуба - чтобы в нем было чем заняться всей семье. Именно поэтому сознательно уходим от наименования "Детский клуб", а называем его именно "семейным".

Я бы также уточнила "семейные ценности" тех, кого Вы планируете пригласить. Целевые группы, которые Вы перечислили, очень разные. У каждой свои ценности.

Мысль "провести выходные всем вместе", "в кои-то веки побыть всей семьей" и пр., подозреваю, больше существует в голове женщин. В т.ч. домохозяек: утром все разошлись-разъехались кто куда (на работу, на учебу и пр.), а она одна на хозяйстве. Вечером все вернулись, быстро перехватили-перекусили, молча разошлись каждый к себе, и она опять одна :-) В субботу-воскресенье кто в офис, кто на рыбалку. Без неё :-)

Но вряд ли та же самая тема существует, к примеру, в голове подростка. Было время, когда дети уговаривали взрослых "поиграй со мной" (в шахматы, "в прятки, "в слова" и пр.), а теперь взрослые за ними ходят-упрашивают, не оторвать от гаджетов :-) В определенном возрасте уже не возникает мыслей "провести день с родителями" или "всей семьей". Другие ценности.

И пр. Это к тому, что одного (общего для всех слогана) не может быть в принципе. К каждой ЦГ (целевой группе) необходимо отдельное обращение. С опорой на ее "ценности".

Поэтому я бы еще раз уточнила, кто реально может (будет) ходить в такой клуб. Точно ли он "семейный" (для всей семьи) или все-таки больше, скажем, "для мам с дочкой" (лет до 10-ти с девочками противоречий на эту тему не возникает). Скажем, пока дочка на мастер-классе для девочек, мама может сходить на английский для взрослых. И наоборот. Мамам с девочками в иных вопросах проще достичь согласия :-) Либо для каких-то еще целевых групп.

С Уважением,

2014-11-12 00:08:03
Ilonamosca » Всем

Спасибо всем большое за ценные рекомендации. Будем прорабатывать.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика